'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проставка дросельной заслонки Элфорд  (Прочитано 162211 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л

  В связи с тем,что клубни не могут сделать замеры и выложить размеры и внутренний профиль проставки, сегодня разобрал дроссельную заслонку и попытался снять размеры. Вход и "выход" имеет одинаковые размеры--60,8 мм.Поэтому,думаю, можно взять за основу как 60 мм,так и 61 мм. Резиновая прокладка штатная имеет наружный размер--72 мм. Но при изготовлении проставки можно установить и резиновую прокладку от трамблёра ВАЗ-2109 размером 68 мм. Если есть другой размер-- тоже не критично. Штатные четыре болта М6 длиной 50 мм придётся заменить на более длинные-65 мм.Ещё выточить три втулки из полимера,например, наружный диаметр 20 мм.Соответственно, три болта М6 длиной 25-30 мм. Внутренний профиль нарисовал интуитивно глядя на эскизы ELFORD.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л

Эскиз для токаря.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л

Внутренний профиль рисовал интуитивно.Диаметры с шагом 2 мм,как по вертикали,так и по горизонтали. Если кто-то из сердобольных клубней снимет размеры с фирменной проставки----можно будет внести коррективы. Пока что так.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л

Для двигателя 1GR-FE  4 литра кроме толщины проставки данных у меня нет,так как нет такого двигателя. Но думаю,при желании можно и с него снять размеры.ИМХО.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

geolog102

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 255
  • Город: Башкирия
    • TLC Prado 120 2.7AT 2008 ар

PROSTO IGOR спасибо за эскиз. А можно качеством получше? Зашлю парням,что 3д печать делают. Чтобы обсчитали что и как там.
Записан

saneek

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 147
  • Город: московская область
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
    • TLC 120 4.0 пневма 2007


Небольшой отчет :
Двигатель 1gr-fe
Ставил эту проставку еще летом,  проездил  с ней до зимы -  сначала эффект вроде почувствовал, но потом проводил всякую профилактику с авто, и показалось  что нет эффекта.  В итоге снял. 
И вот,спустя 2 месяца,   вчера снова решил проверить её. Установил и сразу же почувствовал с низов лучшую тягу, и расход по компу на глазах начал снижаться

Еще что заметил - с ней свечи были чистые, без нагара , без неё - есть легкий нагар. Видимо, сказывается лучшее горение за счет лучшего наполнения кислородом.
А вот зимой показалось что наоборот она  ухудшает динамику.  Наверное из-за морозного воздуха ,который содержит бОльшую плотность кислорода. Но буду  еще поверять эту теорию. :)
Спустя пять лет хоть один человек написал про свечи. С проставкой получается завихрение перед ДМРВ соответственно всасывается больше воздуха и за счёт этого пропадает провал на низах. Если при открытии заслонки завихрения уменьшаются и весь поступающий воздух проходит через датчик то всё нормально, в противном случае с увеличением оборотов мощность будет падать. По этому без замера на стенде кроме подхвата на низах ?????? Но судя потому,что свечи работают с обеднённой смеси на высоких оборотах в мощности мы потеряем. Где-то я уже писал про дополнительный подсос воздуха через впускной коллектор цена вопроса 50 рублей на фильтр (экономия 8500)
Записан

Romanoff Vlad

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 179
  • Город: Рязань
    • Toyota 4Runner GRN215 Limited

...Где-то я уже писал про дополнительный подсос воздуха через впускной коллектор цена вопроса 50 рублей на фильтр (экономия 8500)
Не надо трогать впускной коллектор, надо просто поменять сам впуск. Выше уже писал, родной впуск на 4.0 ущербный.
У меня стоит и проставка и хороший впуск - улучшения очень заметны!
И подхват хороший, и тяга на низах получше, и АКПП переключается плавно под нагрузкой (на круизе в горку очень заметно).
Записан
Toyota 4Runner GRN215 Limited, 11.2004, лифт подвески +2" Lovells/Billstein, защита Шериф (3 листа), колеса 265/70 R17 Купер АТ3

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2


Небольшой отчет :
Двигатель 1gr-fe
Ставил эту проставку еще летом,  проездил  с ней до зимы -  сначала эффект вроде почувствовал, но потом проводил всякую профилактику с авто, и показалось  что нет эффекта.  В итоге снял. 
И вот,спустя 2 месяца,   вчера снова решил проверить её. Установил и сразу же почувствовал с низов лучшую тягу, и расход по компу на глазах начал снижаться

Еще что заметил - с ней свечи были чистые, без нагара , без неё - есть легкий нагар. Видимо, сказывается лучшее горение за счет лучшего наполнения кислородом.
А вот зимой показалось что наоборот она  ухудшает динамику.  Наверное из-за морозного воздуха ,который содержит бОльшую плотность кислорода. Но буду  еще поверять эту теорию. :)
Спустя пять лет хоть один человек написал про свечи. С проставкой получается завихрение перед ДМРВ соответственно всасывается больше воздуха и за счёт этого пропадает провал на низах. Если при открытии заслонки завихрения уменьшаются и весь поступающий воздух проходит через датчик то всё нормально, в противном случае с увеличением оборотов мощность будет падать. По этому без замера на стенде кроме подхвата на низах ?????? Но судя потому,что свечи работают с обеднённой смеси на высоких оборотах в мощности мы потеряем. Где-то я уже писал про дополнительный подсос воздуха через впускной коллектор цена вопроса 50 рублей на фильтр (экономия 8500)

Насчет верхов  - у меня появилось ощущение что авто сильнее выпрыгивает вперед при педали газа в пол,  разгон стал более ровный, но скорость, субъективно, набирает легче, т.е.без проставки динамика  шла за счет более высоких оборотов, а с проставкой на меньших оборотах но тот же эффект. 
Надеюсь понятно объяснил.
Всё субъективно конечно же.  Но динамика только зимой казалась хуже.

Насчет верхов еще.  На драйве есть замеры со стенда хонды цивик с проставкой и без,  и у него, как я помню,не было ухудшения на верхах.  А хонды только на высоких и начинают ехать.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л

PROSTO IGOR спасибо за эскиз. А можно качеством получше? Зашлю парням,что 3д печать делают. Чтобы обсчитали что и как там.
Попробую в течении нескольких дней улучшить эскиз.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

nwolf

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1089
  • Город:Томск
    • TLC 120

Что за впуск?
Записан
АКПП. 4.0. 2005 120ка.