'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проставка дросельной заслонки Элфорд  (Прочитано 162223 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

    Братцы, ну что вы мудрите с этими соплами и чертежами. Всё делается гораздо проще. Достаточно поставить обычную тонюсенькую проставочку с немного меньшим диаметром чем впускной коллектор и вы достигнете того же эффекта. Диаметр подбирается в зависимости от желаемого результата. Эффект этот давно известен и описан спецами, им пользуются автогонщики на трассах где нужен большой крутящий момент на малых оборотах двигателя. При этом теряется момент на высоких оборотах. Поэтому общая мощность двигателя не увеличивается и даже падает на высоких оборотах. Суть эффекта заключается в том, что проходя через малый диаметр скорость потока смеси увеличивается, а давление падает. Потом когда смесь попадает в расширенный диаметр, скорость потока инерционно уменьшается, а давление резко возрастает. Получается некий эффект небольшого турбо-наддува перед впускными клапанами. А на больших оборотах двигателя малый диаметр проставки превращается в сопротивление потоку смеси и соответственно мощьность двигателя начинает падать. В зависимости от того на каких оборотах надо достичь максимального момента подбирается диаметр проставки. А с соплом и конусом они вообще не заморачиваются, потому что влияние малое и практически отсутствует. Пишу по памяти, поэтому могут быть некоторые неточности, но суть вопроса примерно такая. Если кому интересно можете по гуглить интернет.
вот к примеру
Записан

AG из Влада

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +203/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Город: Владивосток City
  • TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450h

    Братцы, ну что вы мудрите с этими соплами и чертежами. Всё делается гораздо проще. Достаточно поставить обычную тонюсенькую проставочку с немного меньшим диаметром чем впускной коллектор и вы достигнете того же эффекта. Диаметр подбирается в зависимости от желаемого результата. Эффект этот давно известен и описан спецами, им пользуются автогонщики на трассах где нужен большой крутящий момент на малых оборотах двигателя. При этом теряется момент на высоких оборотах. Поэтому общая мощность двигателя не увеличивается и даже падает на высоких оборотах. Суть эффекта заключается в том, что проходя через малый диаметр скорость потока смеси увеличивается, а давление падает. Потом когда смесь попадает в расширенный диаметр, скорость потока инерционно уменьшается, а давление резко возрастает. Получается некий эффект небольшого турбо-наддува перед впускными клапанами. А на больших оборотах двигателя малый диаметр проставки превращается в сопротивление потоку смеси и соответственно мощьность двигателя начинает падать. В зависимости от того на каких оборотах надо достичь максимального момента подбирается диаметр проставки. А с соплом и конусом они вообще не заморачиваются, потому что влияние малое и практически отсутствует. Пишу по памяти, поэтому могут быть некоторые неточности, но суть вопроса примерно такая. Если кому интересно можете по гуглить интернет.
вот к примеру
Вот так и рождаются слухи - один, который даже в руках её не держал, сделал свои выводы, остальные подхватили и понеслась... А между тем эта проставка всего лишь уменьшает затуп при нажатии на педаль газа и на мощность не влияет ни в большую, ни в меньшую сторону, об этом и сам производитель заявляет
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Прочитал всю тему, не совсем понятен весь этот колхоз, не проще просто чипануть, тут и прирост мощности и более плавное переключение передач и цена 20000 руб против 10000 за какую то железку с непонятным эффектом и занижением мощности на больших скоростях.

Тойотовскии ЦПУ имеет РОМ память. Он не чипуется и не шьется. Т.е. он шит один раз и навсегда- с завода.
Единственный вариант- это так называемый пигги-бэк,- суб ЦПУ- который подключается в параллель и перехватывает
сигналы эл.цепи. Есть еще один вариант- ЦПУ стороннего производителя- к примеру ВЕМС и подобные, но т.к.
данные двигатели (ЖР/ТР) не наддувные, то смысла нет ставить такой. Мощности взять неоткуда.
Атмо мотор ,без установки ТКР, может выдать большую мощность следующими путями:
1) Увеличение СЖ.
2) Увеличение КПД процессов сгорания ТВС (портирование каналов ГБЦ, равнодлинный коллектор, настроенный выхлоп, настроенный впуск).
3) Облегчение масс вращения(ков.поршневая, обрезанные юбки поршней и т.д.)
4) Увеличение объема камер сгорания (строкер кит)
 
Т.е. все эти разговоры о чиповке атмо моторов- есть ничто иное, как надувательство. Без вмешательства в железо-
самого ДВС,- никакими прошивками мощность из этого самого железа не получить.
Такая проставка и есть одно из средств повышения кпд впуска, наряду с фильтрами нулевого сопротивления и полировкой каналов, просто повышение кпд впуска, который хоть как-то меняет характер работы ДВС- убирая резонансные колебания воздуха в верхнем коллекторе.

По турбо ДВС- все просто. Чем больше давка на чушке- тем больше Л.С. и момента. Тут нужно просто обеспечить ДВС т.картами с форсунками и холодным воздухом на впуске.

 
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

    Братцы, ну что вы мудрите с этими соплами и чертежами. Всё делается гораздо проще. Достаточно поставить обычную тонюсенькую проставочку с немного меньшим диаметром чем впускной коллектор и вы достигнете того же эффекта. Диаметр подбирается в зависимости от желаемого результата. Эффект этот давно известен и описан спецами, им пользуются автогонщики на трассах где нужен большой крутящий момент на малых оборотах двигателя. При этом теряется момент на высоких оборотах. Поэтому общая мощность двигателя не увеличивается и даже падает на высоких оборотах. Суть эффекта заключается в том, что проходя через малый диаметр скорость потока смеси увеличивается, а давление падает. Потом когда смесь попадает в расширенный диаметр, скорость потока инерционно уменьшается, а давление резко возрастает. Получается некий эффект небольшого турбо-наддува перед впускными клапанами. А на больших оборотах двигателя малый диаметр проставки превращается в сопротивление потоку смеси и соответственно мощьность двигателя начинает падать. В зависимости от того на каких оборотах надо достичь максимального момента подбирается диаметр проставки. А с соплом и конусом они вообще не заморачиваются, потому что влияние малое и практически отсутствует. Пишу по памяти, поэтому могут быть некоторые неточности, но суть вопроса примерно такая. Если кому интересно можете по гуглить интернет.
вот к примеру
Вот так и рождаются слухи - один, который даже в руках её не держал, сделал свои выводы, остальные подхватили и понеслась... А между тем эта проставка всего лишь уменьшает затуп при нажатии на педаль газа и на мощность не влияет ни в большую, ни в меньшую сторону, об этом и сам производитель заявляет
Чипанул своего (изменение программы ЭБУ) прирост лошадок и крутящего примерно на 10% (ЦЕНА 12000 РУБ), сгонял в деревню, туда сюда 920 км. Заливал 98 бензин, по трассе на 170 км/ч, оборотов ровно 3000, с места до 150 едет ноздря в ноздрю с БМВ 530 (седан) (не специально, просто пару раз со светофора закусывались уже в Новосибирске). Ракетой не стал он и раньше норм ехал, но стало поинтересней, при кик дауне крутит до 5500 оборотов, до красной зоны, при этом в спокойном режиме без провалов набирает скорость, переключения передач плавнее. Работа двигателя с коробкой и динамика стала больше напоминать 200 бензиновую.
Еще раз вопрос зачем столько же платить за железное колечко без эффекта.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

    Братцы, ну что вы мудрите с этими соплами и чертежами. Всё делается гораздо проще. Достаточно поставить обычную тонюсенькую проставочку с немного меньшим диаметром чем впускной коллектор и вы достигнете того же эффекта. Диаметр подбирается в зависимости от желаемого результата. Эффект этот давно известен и описан спецами, им пользуются автогонщики на трассах где нужен большой крутящий момент на малых оборотах двигателя. При этом теряется момент на высоких оборотах. Поэтому общая мощность двигателя не увеличивается и даже падает на высоких оборотах. Суть эффекта заключается в том, что проходя через малый диаметр скорость потока смеси увеличивается, а давление падает. Потом когда смесь попадает в расширенный диаметр, скорость потока инерционно уменьшается, а давление резко возрастает. Получается некий эффект небольшого турбо-наддува перед впускными клапанами. А на больших оборотах двигателя малый диаметр проставки превращается в сопротивление потоку смеси и соответственно мощьность двигателя начинает падать. В зависимости от того на каких оборотах надо достичь максимального момента подбирается диаметр проставки. А с соплом и конусом они вообще не заморачиваются, потому что влияние малое и практически отсутствует. Пишу по памяти, поэтому могут быть некоторые неточности, но суть вопроса примерно такая. Если кому интересно можете по гуглить интернет.
вот к примеру
Вот так и рождаются слухи - один, который даже в руках её не держал, сделал свои выводы, остальные подхватили и понеслась... А между тем эта проставка всего лишь уменьшает затуп при нажатии на педаль газа и на мощность не влияет ни в большую, ни в меньшую сторону, об этом и сам производитель заявляет
Чипанул своего (изменение программы ЭБУ) прирост лошадок и крутящего примерно на 10% (ЦЕНА 12000 РУБ), сгонял в деревню, туда сюда 920 км. Заливал 98 бензин, по трассе на 170 км/ч, оборотов ровно 3000, с места до 150 едет ноздря в ноздрю с БМВ 530 (седан) (не специально, просто пару раз со светофора закусывались уже в Новосибирске). Ракетой не стал он и раньше норм ехал, но стало поинтересней, при кик дауне крутит до 5500 оборотов, до красной зоны, при этом в спокойном режиме без провалов набирает скорость, переключения передач плавнее. Работа двигателя с коробкой и динамика стала больше напоминать 200 бензиновую.
Еще раз вопрос зачем столько же платить за железное колечко без эффекта.

1) графики до и после "чиповки"... контакты "чиповальщиков"
2) обороты пакета АКПП относительно к/вала - определяются передаточным соотношением(кол-м зубъев) на валу/шестерне,
а не программой.

Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

    Братцы, ну что вы мудрите с этими соплами и чертежами. Всё делается гораздо проще. Достаточно поставить обычную тонюсенькую проставочку с немного меньшим диаметром чем впускной коллектор и вы достигнете того же эффекта. Диаметр подбирается в зависимости от желаемого результата. Эффект этот давно известен и описан спецами, им пользуются автогонщики на трассах где нужен большой крутящий момент на малых оборотах двигателя. При этом теряется момент на высоких оборотах. Поэтому общая мощность двигателя не увеличивается и даже падает на высоких оборотах. Суть эффекта заключается в том, что проходя через малый диаметр скорость потока смеси увеличивается, а давление падает. Потом когда смесь попадает в расширенный диаметр, скорость потока инерционно уменьшается, а давление резко возрастает. Получается некий эффект небольшого турбо-наддува перед впускными клапанами. А на больших оборотах двигателя малый диаметр проставки превращается в сопротивление потоку смеси и соответственно мощьность двигателя начинает падать. В зависимости от того на каких оборотах надо достичь максимального момента подбирается диаметр проставки. А с соплом и конусом они вообще не заморачиваются, потому что влияние малое и практически отсутствует. Пишу по памяти, поэтому могут быть некоторые неточности, но суть вопроса примерно такая. Если кому интересно можете по гуглить интернет.
вот к примеру
Вот так и рождаются слухи - один, который даже в руках её не держал, сделал свои выводы, остальные подхватили и понеслась... А между тем эта проставка всего лишь уменьшает затуп при нажатии на педаль газа и на мощность не влияет ни в большую, ни в меньшую сторону, об этом и сам производитель заявляет
Чипанул своего (изменение программы ЭБУ) прирост лошадок и крутящего примерно на 10% (ЦЕНА 12000 РУБ), сгонял в деревню, туда сюда 920 км. Заливал 98 бензин, по трассе на 170 км/ч, оборотов ровно 3000, с места до 150 едет ноздря в ноздрю с БМВ 530 (седан) (не специально, просто пару раз со светофора закусывались уже в Новосибирске). Ракетой не стал он и раньше норм ехал, но стало поинтересней, при кик дауне крутит до 5500 оборотов, до красной зоны, при этом в спокойном режиме без провалов набирает скорость, переключения передач плавнее. Работа двигателя с коробкой и динамика стала больше напоминать 200 бензиновую.
Еще раз вопрос зачем столько же платить за железное колечко без эффекта.

1) графики до и после "чиповки"... контакты "чиповальщиков"
2) обороты пакета АКПП относительно к/вала - определяются передаточным соотношением(кол-м зубъев) на валу/шестерне,
а не программой.


Я не механик, а пользователь, мне вообще пофиг как и что крутиться, мои ощущения такие.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

    Братцы, ну что вы мудрите с этими соплами и чертежами. Всё делается гораздо проще. Достаточно поставить обычную тонюсенькую проставочку с немного меньшим диаметром чем впускной коллектор и вы достигнете того же эффекта. Диаметр подбирается в зависимости от желаемого результата. Эффект этот давно известен и описан спецами, им пользуются автогонщики на трассах где нужен большой крутящий момент на малых оборотах двигателя. При этом теряется момент на высоких оборотах. Поэтому общая мощность двигателя не увеличивается и даже падает на высоких оборотах. Суть эффекта заключается в том, что проходя через малый диаметр скорость потока смеси увеличивается, а давление падает. Потом когда смесь попадает в расширенный диаметр, скорость потока инерционно уменьшается, а давление резко возрастает. Получается некий эффект небольшого турбо-наддува перед впускными клапанами. А на больших оборотах двигателя малый диаметр проставки превращается в сопротивление потоку смеси и соответственно мощьность двигателя начинает падать. В зависимости от того на каких оборотах надо достичь максимального момента подбирается диаметр проставки. А с соплом и конусом они вообще не заморачиваются, потому что влияние малое и практически отсутствует. Пишу по памяти, поэтому могут быть некоторые неточности, но суть вопроса примерно такая. Если кому интересно можете по гуглить интернет.
вот к примеру
Вот так и рождаются слухи - один, который даже в руках её не держал, сделал свои выводы, остальные подхватили и понеслась... А между тем эта проставка всего лишь уменьшает затуп при нажатии на педаль газа и на мощность не влияет ни в большую, ни в меньшую сторону, об этом и сам производитель заявляет
Чипанул своего (изменение программы ЭБУ) прирост лошадок и крутящего примерно на 10% (ЦЕНА 12000 РУБ), сгонял в деревню, туда сюда 920 км. Заливал 98 бензин, по трассе на 170 км/ч, оборотов ровно 3000, с места до 150 едет ноздря в ноздрю с БМВ 530 (седан) (не специально, просто пару раз со светофора закусывались уже в Новосибирске). Ракетой не стал он и раньше норм ехал, но стало поинтересней, при кик дауне крутит до 5500 оборотов, до красной зоны, при этом в спокойном режиме без провалов набирает скорость, переключения передач плавнее. Работа двигателя с коробкой и динамика стала больше напоминать 200 бензиновую.
Еще раз вопрос зачем столько же платить за железное колечко без эффекта.

1) графики до и после "чиповки"... контакты "чиповальщиков"
2) обороты пакета АКПП относительно к/вала - определяются передаточным соотношением(кол-м зубъев) на валу/шестерне,
а не программой.


Я не механик, а пользователь, мне вообще пофиг как и что крутиться, мои ощущения такие

Ваши ощущения будут еще ярче- при установке контроллера дросселя. При этом мощность ДВС не повысится вообще никак.

А вообще, вот Вы как пользователь- как принимали работу у этих вот "друзей" ?. Т.е. Вы должны были загнать машину на дино.стенд  ДО и ПОСЛЕ "работы" и посмотреть графики мощности и момента. На этих графиках Вы должны были увидеть разницу и ее процент. После чего отдать деньги. А Вы что же? Ничего не проверили? Так Вам может тот же коэффициент открытия ДЗ поменяли в большую сторону,- вот Вы и довольны.
Ужас, Саня. Тихий ужас.  :-\   
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

    Братцы, ну что вы мудрите с этими соплами и чертежами. Всё делается гораздо проще. Достаточно поставить обычную тонюсенькую проставочку с немного меньшим диаметром чем впускной коллектор и вы достигнете того же эффекта. Диаметр подбирается в зависимости от желаемого результата. Эффект этот давно известен и описан спецами, им пользуются автогонщики на трассах где нужен большой крутящий момент на малых оборотах двигателя. При этом теряется момент на высоких оборотах. Поэтому общая мощность двигателя не увеличивается и даже падает на высоких оборотах. Суть эффекта заключается в том, что проходя через малый диаметр скорость потока смеси увеличивается, а давление падает. Потом когда смесь попадает в расширенный диаметр, скорость потока инерционно уменьшается, а давление резко возрастает. Получается некий эффект небольшого турбо-наддува перед впускными клапанами. А на больших оборотах двигателя малый диаметр проставки превращается в сопротивление потоку смеси и соответственно мощьность двигателя начинает падать. В зависимости от того на каких оборотах надо достичь максимального момента подбирается диаметр проставки. А с соплом и конусом они вообще не заморачиваются, потому что влияние малое и практически отсутствует. Пишу по памяти, поэтому могут быть некоторые неточности, но суть вопроса примерно такая. Если кому интересно можете по гуглить интернет.
вот к примеру
Вот так и рождаются слухи - один, который даже в руках её не держал, сделал свои выводы, остальные подхватили и понеслась... А между тем эта проставка всего лишь уменьшает затуп при нажатии на педаль газа и на мощность не влияет ни в большую, ни в меньшую сторону, об этом и сам производитель заявляет
Чипанул своего (изменение программы ЭБУ) прирост лошадок и крутящего примерно на 10% (ЦЕНА 12000 РУБ), сгонял в деревню, туда сюда 920 км. Заливал 98 бензин, по трассе на 170 км/ч, оборотов ровно 3000, с места до 150 едет ноздря в ноздрю с БМВ 530 (седан) (не специально, просто пару раз со светофора закусывались уже в Новосибирске). Ракетой не стал он и раньше норм ехал, но стало поинтересней, при кик дауне крутит до 5500 оборотов, до красной зоны, при этом в спокойном режиме без провалов набирает скорость, переключения передач плавнее. Работа двигателя с коробкой и динамика стала больше напоминать 200 бензиновую.
Еще раз вопрос зачем столько же платить за железное колечко без эффекта.

1) графики до и после "чиповки"... контакты "чиповальщиков"
2) обороты пакета АКПП относительно к/вала - определяются передаточным соотношением(кол-м зубъев) на валу/шестерне,
а не программой.


Я не механик, а пользователь, мне вообще пофиг как и что крутиться, мои ощущения такие

Ваши ощущения будут еще ярче- при установке контроллера дросселя. При этом мощность ДВС не повысится вообще никак.

А вообще, вот Вы как пользователь- как принимали работу у этих вот "друзей" ?. Т.е. Вы должны были загнать машину на дино.стенд  ДО и ПОСЛЕ "работы" и посмотреть графики мощности и момента. На этих графиках Вы должны были увидеть разницу и ее процент. После чего отдать деньги. А Вы что же? Ничего не проверили? Так Вам может тот же коэффициент открытия ДЗ поменяли в большую сторону,- вот Вы и довольны.
Ужас, Саня. Тихий ужас.  :-\   
Они дают тест-драйв 10 дней, после него если что то не устраивает, откатывают прогу назад и отдают деньги, фирма является партнером прадо-клуба. Как то так.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

    Братцы, ну что вы мудрите с этими соплами и чертежами. Всё делается гораздо проще. Достаточно поставить обычную тонюсенькую проставочку с немного меньшим диаметром чем впускной коллектор и вы достигнете того же эффекта. Диаметр подбирается в зависимости от желаемого результата. Эффект этот давно известен и описан спецами, им пользуются автогонщики на трассах где нужен большой крутящий момент на малых оборотах двигателя. При этом теряется момент на высоких оборотах. Поэтому общая мощность двигателя не увеличивается и даже падает на высоких оборотах. Суть эффекта заключается в том, что проходя через малый диаметр скорость потока смеси увеличивается, а давление падает. Потом когда смесь попадает в расширенный диаметр, скорость потока инерционно уменьшается, а давление резко возрастает. Получается некий эффект небольшого турбо-наддува перед впускными клапанами. А на больших оборотах двигателя малый диаметр проставки превращается в сопротивление потоку смеси и соответственно мощьность двигателя начинает падать. В зависимости от того на каких оборотах надо достичь максимального момента подбирается диаметр проставки. А с соплом и конусом они вообще не заморачиваются, потому что влияние малое и практически отсутствует. Пишу по памяти, поэтому могут быть некоторые неточности, но суть вопроса примерно такая. Если кому интересно можете по гуглить интернет.
вот к примеру
Вот так и рождаются слухи - один, который даже в руках её не держал, сделал свои выводы, остальные подхватили и понеслась... А между тем эта проставка всего лишь уменьшает затуп при нажатии на педаль газа и на мощность не влияет ни в большую, ни в меньшую сторону, об этом и сам производитель заявляет
Чипанул своего (изменение программы ЭБУ) прирост лошадок и крутящего примерно на 10% (ЦЕНА 12000 РУБ), сгонял в деревню, туда сюда 920 км. Заливал 98 бензин, по трассе на 170 км/ч, оборотов ровно 3000, с места до 150 едет ноздря в ноздрю с БМВ 530 (седан) (не специально, просто пару раз со светофора закусывались уже в Новосибирске). Ракетой не стал он и раньше норм ехал, но стало поинтересней, при кик дауне крутит до 5500 оборотов, до красной зоны, при этом в спокойном режиме без провалов набирает скорость, переключения передач плавнее. Работа двигателя с коробкой и динамика стала больше напоминать 200 бензиновую.
Еще раз вопрос зачем столько же платить за железное колечко без эффекта.

1) графики до и после "чиповки"... контакты "чиповальщиков"
2) обороты пакета АКПП относительно к/вала - определяются передаточным соотношением(кол-м зубъев) на валу/шестерне,
а не программой.


Я не механик, а пользователь, мне вообще пофиг как и что крутиться, мои ощущения такие

Ваши ощущения будут еще ярче- при установке контроллера дросселя. При этом мощность ДВС не повысится вообще никак.

А вообще, вот Вы как пользователь- как принимали работу у этих вот "друзей" ?. Т.е. Вы должны были загнать машину на дино.стенд  ДО и ПОСЛЕ "работы" и посмотреть графики мощности и момента. На этих графиках Вы должны были увидеть разницу и ее процент. После чего отдать деньги. А Вы что же? Ничего не проверили? Так Вам может тот же коэффициент открытия ДЗ поменяли в большую сторону,- вот Вы и довольны.
Ужас, Саня. Тихий ужас.  :-\   
Они дают тест-драйв 10 дней, после него если что то не устраивает, откатывают прогу назад и отдают деньги, фирма является партнером прадо-клуба. Как то так.

Сань, я тут таких "партнеров" встречал, что не дай Бог. Один такой партнер- в ветке предлагал на мой прадик поспорить:)
Только стенд ДО и ПОСЛЕ- с графиками. Все. Только так измеряют "полезность" любого тюнинга. Даже к сраной проставке БДЗ- и то прикладывают графики.
А все, что предлагают "партнеры"- это "жопомер"- ты от контроллера дросселя будешь просто в восторге, нажатие на педаль газа 5%- откроется он фактически на 50% ;D вот и "призрачная" мощность.
На стенде же- мощностные хар-ки будут в лучшем случае те же.

Так-что Санек,- туфта это все.  Ты вот пишешь - 10%. Это- оочень много. Т.е. у ЖРа это будет 250-->275. За счет чего? Карты топливные сдвинуть? углы р/валов? ну да, при изменении угла атаки муфт- ты может и получишь свои 270,- но только в строго определенном узком диапазоне работы ДВС, к примеру- в середине графика- в остальном ты провалишься либо в начале, либо - в конце. Т.е. это настройка под определенный диапазон.
Чтоб ты понял как снять 280 сил с 1ЖР- посмотри на 150й прадик,- там добавлены еще 2 муфты на впускные валы, еще 2 клапана муфт, переработан впускной коллектор и конечно новое управление картами/углами и зажиганием.
Т.е. изменения в железе весьма существенные. Если бы эти партнеры гарантированно давали +25 л.с.- со всей страны к ним бы гнали прадиков.
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

Я же писал выше, что я не технарь, 12000 руб и 10 дней тест драйва с возможностью отката проги назад и возврата денег меня сподвигли на данные изменения. Покатаюсь, посмотрю на изменения в расходе в городе, работу двигла и коробы, если будет лучше, чем было, значит деньги потрачены не зря, если никаких изменений не будет, откачу прогу, заберу деньги. В чем риски или необдуманность, пока сам не проверишь не поймешь надо или нет, а тут есть возможность, почему нет.
Записан