'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проставка дросельной заслонки Элфорд  (Прочитано 162224 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Я же писал выше, что я не технарь, 12000 руб и 10 дней тест драйва с возможностью отката проги назад и возврата денег меня сподвигли на данные изменения. Покатаюсь, посмотрю на изменения в расходе в городе, работу двигла и коробы, если будет лучше, чем было, значит деньги потрачены не зря, если никаких изменений не будет, откачу прогу, заберу деньги. В чем риски или необдуманность, пока сам не проверишь не поймешь надо или нет, а тут есть возможность, почему нет.

Риск хотя бы в том,- что блок управления тойоты, как я говорил- не шьется. И что делают эти друзья,- одному Богу известно.
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

Я же писал выше, что я не технарь, 12000 руб и 10 дней тест драйва с возможностью отката проги назад и возврата денег меня сподвигли на данные изменения. Покатаюсь, посмотрю на изменения в расходе в городе, работу двигла и коробы, если будет лучше, чем было, значит деньги потрачены не зря, если никаких изменений не будет, откачу прогу, заберу деньги. В чем риски или необдуманность, пока сам не проверишь не поймешь надо или нет, а тут есть возможность, почему нет.

Риск хотя бы в том,- что блок управления тойоты, как я говорил- не шьется. И что делают эти друзья,- одному Богу известно.

Этот вопрос уже много раз обсуждался с конца 2014 года его шьют...
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6530/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17018
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Ваши ощущения будут еще ярче- при установке контроллера дросселя. При этом мощность ДВС не повысится вообще никак.

А вообще, вот Вы как пользователь- как принимали работу у этих вот "друзей" ?. Т.е. Вы должны были загнать машину на дино.стенд  ДО и ПОСЛЕ "работы" и посмотреть графики мощности и момента. На этих графиках Вы должны были увидеть разницу и ее процент. После чего отдать деньги. А Вы что же? Ничего не проверили? Так Вам может тот же коэффициент открытия ДЗ поменяли в большую сторону,- вот Вы и довольны.
Ужас, Саня. Тихий ужас.  :-\
Судя по всему эта чиповка, почти тоже самое, что и джеттер/бустер, клиент видит эффект, и платит. А ему не увеличили мощность, а просто отклик стал лучше у педали. У меня стоит джеттер, понимаю всю эту кухню. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2


Ваши ощущения будут еще ярче- при установке контроллера дросселя. При этом мощность ДВС не повысится вообще никак.

А вообще, вот Вы как пользователь- как принимали работу у этих вот "друзей" ?. Т.е. Вы должны были загнать машину на дино.стенд  ДО и ПОСЛЕ "работы" и посмотреть графики мощности и момента. На этих графиках Вы должны были увидеть разницу и ее процент. После чего отдать деньги. А Вы что же? Ничего не проверили? Так Вам может тот же коэффициент открытия ДЗ поменяли в большую сторону,- вот Вы и довольны.
Ужас, Саня. Тихий ужас.  :-\
Судя по всему эта чиповка, почти тоже самое, что и джеттер/бустер, клиент видит эффект, и платит. А ему не увеличили мощность, а просто отклик стал лучше у педали. У меня стоит джеттер, понимаю всю эту кухню. :)

О том и речь..., кому не хочется за 10-12т.р. на ЖРе 25 сил поднять. Сказки венского леса, одним словом. 
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Я же писал выше, что я не технарь, 12000 руб и 10 дней тест драйва с возможностью отката проги назад и возврата денег меня сподвигли на данные изменения. Покатаюсь, посмотрю на изменения в расходе в городе, работу двигла и коробы, если будет лучше, чем было, значит деньги потрачены не зря, если никаких изменений не будет, откачу прогу, заберу деньги. В чем риски или необдуманность, пока сам не проверишь не поймешь надо или нет, а тут есть возможность, почему нет.

Риск хотя бы в том,- что блок управления тойоты, как я говорил- не шьется. И что делают эти друзья,- одному Богу известно.

Этот вопрос уже много раз обсуждался с конца 2014 года его шьют...

Даже на дизельный 120й ставят "чип" т.е. субкомп- он же пигги-бэк(к примеру ТТЕ P|K). Ничего ты там не прошьешь.
Но там турбо- и путем поднятия давки на турбине- это работает.
На атмо же- нечего повышать. наддува нет. снять огранку по оборотам? а смысл?, сделать более чуствительный отклик на ЭБДЗ?- так это не прибавляет мощность..
ну вообщем моя мысль такая- вот если бы ты как нормальный "покупатель" попросил сравнение твоей машины на стенде,- а именно до и после чиповки- с распечаткой графиков, вопросов бы не было. и я был бы рад оказаться не правым. - сразу рванул бы в НСК за такой халявой. А так- они тебе задурили голову, а ты нам, вот и весь сказ. Тебе просто сделали "тот самый" джиттер.
И самое обидное- чем меньше с таких "друзей" спрашивают- тем больше их становится, тем больше людей обманывают.
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

Я же писал выше, что я не технарь, 12000 руб и 10 дней тест драйва с возможностью отката проги назад и возврата денег меня сподвигли на данные изменения. Покатаюсь, посмотрю на изменения в расходе в городе, работу двигла и коробы, если будет лучше, чем было, значит деньги потрачены не зря, если никаких изменений не будет, откачу прогу, заберу деньги. В чем риски или необдуманность, пока сам не проверишь не поймешь надо или нет, а тут есть возможность, почему нет.

Риск хотя бы в том,- что блок управления тойоты, как я говорил- не шьется. И что делают эти друзья,- одному Богу известно.

Этот вопрос уже много раз обсуждался с конца 2014 года его шьют...

Даже на дизельный 120й ставят "чип" т.е. субкомп- он же пигги-бэк(к примеру ТТЕ P|K). Ничего ты там не прошьешь.
Но там турбо- и путем поднятия давки на турбине- это работает.
На атмо же- нечего повышать. наддува нет. снять огранку по оборотам? а смысл?, сделать более чуствительный отклик на ЭБДЗ?- так это не прибавляет мощность..
ну вообщем моя мысль такая- вот если бы ты как нормальный "покупатель" попросил сравнение твоей машины на стенде,- а именно до и после чиповки- с распечаткой графиков, вопросов бы не было. и я был бы рад оказаться не правым. - сразу рванул бы в НСК за такой халявой. А так- они тебе задурили голову, а ты нам, вот и весь сказ. Тебе просто сделали "тот самый" джиттер.
И самое обидное- чем меньше с таких "друзей" спрашивают- тем больше их становится, тем больше людей обманывают.
Что же вы так негативно ко всему относитесь, я от них не кормлюсь, денег мне за рекламу не дают, более того у меня еще неделя потестить, после чего приму решение, оставлять так или откатить обратно и забрать деньги, нормальные конторы сейчас не чип вставляют, а прогу перешивают, просто верьте людям иногда и будет вам спокойствие.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Я же писал выше, что я не технарь, 12000 руб и 10 дней тест драйва с возможностью отката проги назад и возврата денег меня сподвигли на данные изменения. Покатаюсь, посмотрю на изменения в расходе в городе, работу двигла и коробы, если будет лучше, чем было, значит деньги потрачены не зря, если никаких изменений не будет, откачу прогу, заберу деньги. В чем риски или необдуманность, пока сам не проверишь не поймешь надо или нет, а тут есть возможность, почему нет.

Риск хотя бы в том,- что блок управления тойоты, как я говорил- не шьется. И что делают эти друзья,- одному Богу известно.

Этот вопрос уже много раз обсуждался с конца 2014 года его шьют...

Даже на дизельный 120й ставят "чип" т.е. субкомп- он же пигги-бэк(к примеру ТТЕ P|K). Ничего ты там не прошьешь.
Но там турбо- и путем поднятия давки на турбине- это работает.
На атмо же- нечего повышать. наддува нет. снять огранку по оборотам? а смысл?, сделать более чуствительный отклик на ЭБДЗ?- так это не прибавляет мощность..
ну вообщем моя мысль такая- вот если бы ты как нормальный "покупатель" попросил сравнение твоей машины на стенде,- а именно до и после чиповки- с распечаткой графиков, вопросов бы не было. и я был бы рад оказаться не правым. - сразу рванул бы в НСК за такой халявой. А так- они тебе задурили голову, а ты нам, вот и весь сказ. Тебе просто сделали "тот самый" джиттер.
И самое обидное- чем меньше с таких "друзей" спрашивают- тем больше их становится, тем больше людей обманывают.
Что же вы так негативно ко всему относитесь, я от них не кормлюсь, денег мне за рекламу не дают, более того у меня еще неделя потестить, после чего приму решение, оставлять так или откатить обратно и забрать деньги, нормальные конторы сейчас не чип вставляют, а прогу перешивают, просто верьте людям иногда и будет вам спокойствие.

Саш, я тебе столько доводов привел... из опыта кстати личного, дела обстоят именно так - без твердых доказательств никаких "тюнингов",- только голые цифры замеров на стенде.А на "слово", да за денюжку - никто и никому верить не будет, и тебе не стоит.

Я хотел тебя попросить, у Вас же в НСК есть дино-стенды, загони свой авто. Половину трат на дино - я готов оплатить...
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

Я же писал выше, что я не технарь, 12000 руб и 10 дней тест драйва с возможностью отката проги назад и возврата денег меня сподвигли на данные изменения. Покатаюсь, посмотрю на изменения в расходе в городе, работу двигла и коробы, если будет лучше, чем было, значит деньги потрачены не зря, если никаких изменений не будет, откачу прогу, заберу деньги. В чем риски или необдуманность, пока сам не проверишь не поймешь надо или нет, а тут есть возможность, почему нет.

Риск хотя бы в том,- что блок управления тойоты, как я говорил- не шьется. И что делают эти друзья,- одному Богу известно.

Этот вопрос уже много раз обсуждался с конца 2014 года его шьют...

Даже на дизельный 120й ставят "чип" т.е. субкомп- он же пигги-бэк(к примеру ТТЕ P|K). Ничего ты там не прошьешь.
Но там турбо- и путем поднятия давки на турбине- это работает.
На атмо же- нечего повышать. наддува нет. снять огранку по оборотам? а смысл?, сделать более чуствительный отклик на ЭБДЗ?- так это не прибавляет мощность..
ну вообщем моя мысль такая- вот если бы ты как нормальный "покупатель" попросил сравнение твоей машины на стенде,- а именно до и после чиповки- с распечаткой графиков, вопросов бы не было. и я был бы рад оказаться не правым. - сразу рванул бы в НСК за такой халявой. А так- они тебе задурили голову, а ты нам, вот и весь сказ. Тебе просто сделали "тот самый" джиттер.
И самое обидное- чем меньше с таких "друзей" спрашивают- тем больше их становится, тем больше людей обманывают.
Что же вы так негативно ко всему относитесь, я от них не кормлюсь, денег мне за рекламу не дают, более того у меня еще неделя потестить, после чего приму решение, оставлять так или откатить обратно и забрать деньги, нормальные конторы сейчас не чип вставляют, а прогу перешивают, просто верьте людям иногда и будет вам спокойствие.

Саш, я тебе столько доводов привел... из опыта кстати личного, дела обстоят именно так - без твердых доказательств никаких "тюнингов",- только голые цифры замеров на стенде.А на "слово", да за денюжку - никто и никому верить не будет, и тебе не стоит.

Я хотел тебя попросить, у Вас же в НСК есть дино-стенды, загони свой авто. Половину трат на дино - я готов оплатить...
Пол дня в интернете просидел не нашел ни одной конторы, которая бы имела Динамометрический стенд для замера мощности авто, по сему замутить данную процедуру не смогу, но как я уже и говорил, покатаю, если что не понравиться (т.е. все будет как и раньше, без улучшений) то откачу прогу назад и заберу деньги.
Записан

олег77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 120
  • новокузнецк
    • 120 2,7

Почитав данную тему заморочился этим колечком уж больно много положительных отзывов.Но,отдавать 10тр. за дюралевое кольцо с неизвестным для меня эффектом жаба не разрешила.Решил провести эксперимент сам.Изготовил проставку толщиной 13мм из стеклотекстолита.Внутренний диаметр 54мм к краям расширяется до 61мм. В имеющися у меня мультитрониксе есть функция измерения времени разгона до 100км/ч. Так вот разгон улучшился на 0,3 с.Стоит оно того или нет не знаю. Попрбовал изменять форму проходного отверстия никакой разницы не заметил, кроме одного случая когда понизился расход топлива примерно на 1,5 л/100км (по мультитрониксу).Поездив так немного решил для проверки снять проставку , и расход сразу вырос.Обрадовавшись вернул проставку на место , но ничего не изменилось (обидно блин).Что это было не знаю проставку крутил всяко разно не помогает.Бензин в баке во время опытов был один и тот же.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Почитав данную тему заморочился этим колечком уж больно много положительных отзывов.Но,отдавать 10тр. за дюралевое кольцо с неизвестным для меня эффектом жаба не разрешила.Решил провести эксперимент сам.Изготовил проставку толщиной 13мм из стеклотекстолита.Внутренний диаметр 54мм к краям расширяется до 61мм. В имеющися у меня мультитрониксе есть функция измерения времени разгона до 100км/ч. Так вот разгон улучшился на 0,3 с.Стоит оно того или нет не знаю. Попрбовал изменять форму проходного отверстия никакой разницы не заметил, кроме одного случая когда понизился расход топлива примерно на 1,5 л/100км (по мультитрониксу).Поездив так немного решил для проверки снять проставку , и расход сразу вырос.Обрадовавшись вернул проставку на место , но ничего не изменилось (обидно блин).Что это было не знаю проставку крутил всяко разно не помогает.Бензин в баке во время опытов был один и тот же.

Олег, - надо бы EFIк сбросить. Карты уже прописаны, корректоры тоже. Предохранитель вынь на минутку.
И еще- температура,- температура всегда влияет на измерения. Чем холоднее, тем лучше хар-ки.
Записан