Я же писал выше, что я не технарь, 12000 руб и 10 дней тест драйва с возможностью отката проги назад и возврата денег меня сподвигли на данные изменения. Покатаюсь, посмотрю на изменения в расходе в городе, работу двигла и коробы, если будет лучше, чем было, значит деньги потрачены не зря, если никаких изменений не будет, откачу прогу, заберу деньги. В чем риски или необдуманность, пока сам не проверишь не поймешь надо или нет, а тут есть возможность, почему нет.
Риск хотя бы в том,- что блок управления тойоты, как я говорил- не шьется. И что делают эти друзья,- одному Богу известно.
Этот вопрос уже много раз обсуждался с конца 2014 года его шьют...
Даже на дизельный 120й ставят "чип" т.е. субкомп- он же пигги-бэк(к примеру ТТЕ P|K). Ничего ты там не прошьешь.
Но там турбо- и путем поднятия давки на турбине- это работает.
На атмо же- нечего повышать. наддува нет. снять огранку по оборотам? а смысл?, сделать более чуствительный отклик на ЭБДЗ?- так это не прибавляет мощность..
ну вообщем моя мысль такая- вот если бы ты как нормальный "покупатель" попросил сравнение твоей машины на стенде,- а именно до и после чиповки- с распечаткой графиков, вопросов бы не было. и я был бы рад оказаться не правым. - сразу рванул бы в НСК за такой халявой. А так- они тебе задурили голову, а ты нам, вот и весь сказ. Тебе просто сделали "тот самый" джиттер.
И самое обидное- чем меньше с таких "друзей" спрашивают- тем больше их становится, тем больше людей обманывают.