'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проставка дросельной заслонки Элфорд  (Прочитано 162230 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

PradoMen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
  • Город: Москва
    • Prado 150

В Москве можно купить? Подскажет кто?
Записан

aik86rus

  • ТутОнХамОн:)
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Нижневартовск
  • TLC PRADO 150 - STD 2,7-6АКПП 2017

Из текста на Драйв2_ру:
Эффект этот давно известен и описан спецами, им пользуются автогонщики на трассах где нужен большой крутящий момент на малых оборотах двигателя. При этом теряется момент на высоких оборотах. Поэтому общая мощность двигателя не увеличивается и даже падает на высоких оборотах. Суть эффекта заключается в том, что проходя через малый диаметр скорость потока смеси увеличивается, а давление падает. Потом когда смесь попадает в расширенный диаметр, скорость потока инерционно уменьшается, а давление резко возрастает. Получается некий эффект небольшого турбо-наддува перед впускными клапанами. А на больших оборотах двигателя малый диаметр проставки превращается в сопротивление потоку смеси и соответственно мощьность двигателя начинает падать. В зависимости от того на каких оборотах надо достичь максимального момента подбирается диаметр проставки.

По факту данная проставка зло, а не польза, поскольку в тех диапазонах оборотов (т.е. выше 3000) данная проставка только потеря мощности. На холостых и малых оборотах не так критична прибавка или уменьшение мощности.
Но поскольку владельцам авто тяжелее ощутить прибавку или потерю на больших оборотах двигателя этим и пользуются изготовители подобных приблуд.
Записан

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л

Посему платить за это 100$+доставка из Японии накладно. Каждый может проставку изготовить с помощью токаря.Размеры и чертежи здесь выложены. ВСЕМ УДАЧИ!
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR

Из текста на Драйв2_ру:
Эффект этот давно известен и описан спецами, им пользуются автогонщики на трассах где нужен большой крутящий момент на малых оборотах двигателя. При этом теряется момент на высоких оборотах. Поэтому общая мощность двигателя не увеличивается и даже падает на высоких оборотах. Суть эффекта заключается в том, что проходя через малый диаметр скорость потока смеси увеличивается, а давление падает. Потом когда смесь попадает в расширенный диаметр, скорость потока инерционно уменьшается, а давление резко возрастает. Получается некий эффект небольшого турбо-наддува перед впускными клапанами. А на больших оборотах двигателя малый диаметр проставки превращается в сопротивление потоку смеси и соответственно мощьность двигателя начинает падать. В зависимости от того на каких оборотах надо достичь максимального момента подбирается диаметр проставки.

    Вообще-то я об этом уже писал на этой ветке несколькими страницами ранее...   ;D
Вот мой текст -

    Братцы, ну что вы мудрите с этими соплами и чертежами. Всё делается гораздо проще. Достаточно поставить обычную тонюсенькую проставочку с немного меньшим диаметром чем впускной коллектор и вы достигнете того же эффекта. Диаметр подбирается в зависимости от желаемого результата. Эффект этот давно известен и описан спецами, им пользуются автогонщики на трассах где нужен большой крутящий момент на малых оборотах двигателя. При этом теряется момент на высоких оборотах. Поэтому общая мощность двигателя не увеличивается и даже падает на высоких оборотах. Суть эффекта заключается в том, что проходя через малый диаметр скорость потока смеси увеличивается, а давление падает. Потом когда смесь попадает в расширенный диаметр, скорость потока инерционно уменьшается, а давление резко возрастает. Получается некий эффект небольшого турбо-наддува перед впускными клапанами. А на больших оборотах двигателя малый диаметр проставки превращается в сопротивление потоку смеси и соответственно мощьность двигателя начинает падать. В зависимости от того на каких оборотах надо достичь максимального момента подбирается диаметр проставки. А с соплом и конусом они вообще не заморачиваются, потому что влияние малое и практически отсутствует.  Если кому интересно можете по гуглить интернет.

Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

AG из Влада

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +203/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Город: Владивосток City
  • TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450h

Из текста на Драйв2_ру:
Эффект этот давно известен и описан спецами, им пользуются автогонщики на трассах где нужен большой крутящий момент на малых оборотах двигателя. При этом теряется момент на высоких оборотах. Поэтому общая мощность двигателя не увеличивается и даже падает на высоких оборотах. Суть эффекта заключается в том, что проходя через малый диаметр скорость потока смеси увеличивается, а давление падает. Потом когда смесь попадает в расширенный диаметр, скорость потока инерционно уменьшается, а давление резко возрастает. Получается некий эффект небольшого турбо-наддува перед впускными клапанами. А на больших оборотах двигателя малый диаметр проставки превращается в сопротивление потоку смеси и соответственно мощьность двигателя начинает падать. В зависимости от того на каких оборотах надо достичь максимального момента подбирается диаметр проставки.

    Вообще-то я об этом уже писал на этой ветке несколькими страницами ранее...   ;D
Вот мой текст -

    Братцы, ну что вы мудрите с этими соплами и чертежами. Всё делается гораздо проще. Достаточно поставить обычную тонюсенькую проставочку с немного меньшим диаметром чем впускной коллектор и вы достигнете того же эффекта. Диаметр подбирается в зависимости от желаемого результата. Эффект этот давно известен и описан спецами, им пользуются автогонщики на трассах где нужен большой крутящий момент на малых оборотах двигателя. При этом теряется момент на высоких оборотах. Поэтому общая мощность двигателя не увеличивается и даже падает на высоких оборотах. Суть эффекта заключается в том, что проходя через малый диаметр скорость потока смеси увеличивается, а давление падает. Потом когда смесь попадает в расширенный диаметр, скорость потока инерционно уменьшается, а давление резко возрастает. Получается некий эффект небольшого турбо-наддува перед впускными клапанами. А на больших оборотах двигателя малый диаметр проставки превращается в сопротивление потоку смеси и соответственно мощьность двигателя начинает падать. В зависимости от того на каких оборотах надо достичь максимального момента подбирается диаметр проставки. А с соплом и конусом они вообще не заморачиваются, потому что влияние малое и практически отсутствует.  Если кому интересно можете по гуглить интернет.


Помнится вы и о контроллере дроссельной заслонки были негативного мнения, пока себе не установили. Эххх,  теоретики, теоретики...
Записан

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR

  А я о проставке вовсе не негативного мнения. Я просто стараюсь теоретически, как бывший инженер, объяснить этот эффект. Кстати теория взрыва так же подтверждает этот эффект проставки. Если в большой пустой комнате взорвать небольшую взрывчатку то окна запросто могут остаться целыми. А если перед взрывом будет препятствие, например коридор или дверной проём в другую комнату, то в той комнате окна вылетят, потому что давление в ней будет выше. Это известный факт. По телевизору даже смотрел. И при чём давление будет выше если углы коридора не расширяются как сопло., потому что завихрения создают дополнительное давление. Там даже на замедленной съёмке это показывали. А это уже не теория, это практика...   
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6530/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17027
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Пока вы размышляете, мы ездим с проставкой и получаем удовольствие. Если бы хотел от нее избавиться продал бы давно, желающих купить полно. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR

    Не вижу целесообразности это себе ставить. Я не гонщик чтоб за это бороться. Люблю размеренную езду. Мне пока хватает джеттера.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

Преподобный

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4046/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3181
  • Город: Москва, ЮЗАО
    • Lexus LX 570

Промониторил японские сайты, хотел на 2Uz такую проставку найти для собственного эксперимента, не нашел, видимо нет на этот мотор.
Я вот прочел много страниц и все в восторге от прироста, после установки ганадора, сказать честно, я когда на 120й поставил на GR, вообще ничего не почувствовал в приросте, хотя наверно был одним из первых кто его поставил тут, ничего не заметил(
Записан
Один не разберёт чем пахнут розы.
Другой из горьких трав добудет мёд.
Кому-то мелочь дашь, навек запомнит. Кому-то жизнь отдашь, а он и не поймёт.

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Промониторил японские сайты, хотел на 2Uz такую проставку найти для собственного эксперимента, не нашел, видимо нет на этот мотор.
Я вот прочел много страниц и все в восторге от прироста, после установки ганадора, сказать честно, я когда на 120й поставил на GR, вообще ничего не почувствовал в приросте, хотя наверно был одним из первых кто его поставил тут, ничего не заметил(
На мощных моторах прирост не так заметен,в отличии от того же овощного 2.7. Вот там контрасты ярче.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.