'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проставка дросельной заслонки Элфорд  (Прочитано 162237 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Не очень понятно для кого smart хочет блеснуть своими знаниями, но на мой взгляд, если ты профессионал в своей области - ты все можешь сформулировать своими словами, а не заученными фразами с других форумов, где по большей части сидит шпана, имеющая абсолютно далекие представления об автомобиле в целом. Напоминает политиков с телеэкранов - лишь бы в уши простому народу, главное чтобы звучало красиво. Имея в бывшем владении сначала R32, а потом и ER34, со всей ответственностью могу заявить, что ничего там сложного нет, основные детали для форсировки мотора придуманы очень давно и не нами.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Не очень понятно для кого smart хочет блеснуть своими знаниями, но на мой взгляд, если ты профессионал в своей области - ты все можешь сформулировать своими словами, а не заученными фразами с других форумов, где по большей части сидит шпана, имеющая абсолютно далекие представления об автомобиле в целом. Напоминает политиков с телеэкранов - лишь бы в уши простому народу, главное чтобы звучало красиво. Имея в бывшем владении сначала R32, а потом и ER34, со всей ответственностью могу заявить, что ничего там сложного нет, основные детали для форсировки мотора придуманы очень давно и не нами.

А мне вот непонятно для чего Вы тут выложили... Я предостерегаю парней от ненужных трат. Чтоб люди знали что к чему и по-чем... На техническом форуме принято делиться своим опытом и информацией, для этого форум и нужен.

Вам ставлю минус в карму. Как раз к сотне скоро подойдете, если не научитесь думать и вникать в то, что пишете...
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Не очень понятно для кого smart хочет блеснуть своими знаниями, но на мой взгляд, если ты профессионал в своей области - ты все можешь сформулировать своими словами, а не заученными фразами с других форумов, где по большей части сидит шпана, имеющая абсолютно далекие представления об автомобиле в целом. Напоминает политиков с телеэкранов - лишь бы в уши простому народу, главное чтобы звучало красиво. Имея в бывшем владении сначала R32, а потом и ER34, со всей ответственностью могу заявить, что ничего там сложного нет, основные детали для форсировки мотора придуманы очень давно и не нами.

А мне вот непонятно для чего Вы тут выложили... Я предостерегаю парней от ненужных трат. Чтоб люди знали что к чему и по-чем... На техническом форуме принято делиться своим опытом и информацией, для этого форум и нужен.

Вам ставлю минус в карму. Как раз к сотне скоро подойдете, если не научитесь думать и вникать в то, что пишете...

Во-первых, я не испугался. Во-вторых, как раз у тебя. Если интересно почему, могу и аргументировать.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6531/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17028
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Ну начнем с того, что их не "полно". Все эти киты весьма сомнительны. Сомнительны они по большей части из-за пиггибэка, аутлета, да и кто и какой спул подбирает не совсем ясно. Т.к. целевое назначение автомобиля с таким мотором тоже не ясно.
Так, к примеру киты на 1jz для города делают со злой серединой, для драга большеобъемные, но верховые, дрифтовые с ранним спулом и высокой скважностью. Я не думаю, что подробный рассказ как и для чего подбирают турбокит кому-то тут интересен, тут все же не нисмоклаб и не тоурерв.

Выхлоп на подобном атмо-моторе не даст Вам сколь-нибудь ощутимого прироста, возможно даже на стенде не будет видно...
Это двигатель совершенно не верховой, соответственно увеличить мощность путем изменения подпора выхл.газов не выйдет.
Может даже больше толка будет от установки райзера от сард - т.е. ката с увеличенной пропускной способностью. Опять же, если их делают на такие моторы.

Вряд ли Ваш друг ставил турбокит на ЖР. Скорее всего это был компрессор кит- т.к. на большеобъемники ставят компрессоры(вообще на V образники, т.к. есть проблема по синхронности). Мне такая конфигурация нравится, если бы не одно НО... компрессору нужно хорошее оснащение, т.е. годный ЕЦУ. Этим у Нас никто не заморачивался, а шитые амеровские ЕЦУ- под амеровский бензин. И их ЕЦУшки на нашем бензине выдают черт знает что.

Нужно помнить, что наддув, любого вида - без должного оснащения и настройки ТВК, приводит к критической детонации, мотор начинает "звенеть", повышается Т в ЦПГ и очень быстро приходит маня...
Так что основная проблема не воткнуть кит(тут как раз все просто- есть деньги- есть кит), а грамотно весь этот набор отстроить под наше топливо...
Именно на 1GR. И тут тема не про турбо киты, а про колечко. Создай тему про  то, о чем хочешь поговорить и там пообщаемся. А для конкретно 2TR есть турбо киты у амеров, они тюнингуют свои такомы, так как мы про джипы на соответствующем форуме.  Ну и если придираться к словам, то конечно компрессор, так как эти двигатели не турбовые, а атмосферные. Непонятно, что и кому ты хочешь тут  объяснить? Вроде здесь вопросов никто не задавал тебе про пути увеличения мощности. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Kirill67

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 103
  • Город: Москва
    • Prado 150 4.0

А вот про эту резиночку, что скажете. Стоит или нет.

Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6531/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17028
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

А вот про эту резиночку, что скажете. Стоит или нет.
Кроме фото есть по ней информация?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Kirill67

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 103
  • Город: Москва
    • Prado 150 4.0

На инджапане... Стоит около 180$
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Ничего она не даёт на мой взгляд и является кривым внедрением турбокомплекта, когда трубопровод и интеркулер большого диаметра, а впуск и выпуск стандартные. Воздух по идее с этой приблудной должен сначала остывать, ампотом на входе нагреваться, то есть эффекта ноль
Записан

Kirill67

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 103
  • Город: Москва
    • Prado 150 4.0

Да, никакого отношения ни к интеркулеру, ни к турбокомплекту это не имеет. Это просто патрубок от воздушного фильтра к дросельной заслонки. А форма такая, заменяет штатный штатный патрубок с ресиверами (или как их там называют) прививками.
Записан

Kirill67

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 103
  • Город: Москва
    • Prado 150 4.0

Вот...
Записан