'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проставка дросельной заслонки Элфорд  (Прочитано 162235 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6531/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17028
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

500 usd в Японии, дальше всё индивидуально, точнее сказвть не могу, т.к. в посылке были и другие заказы. Точную стоимость можно узнать у посредников, через которых будешь заказывать.
P.S. Фотки моего впуска со склада в Япии
Тоже такой впуск планирую взять. Саша, отпишись как поставишь. Толку от него думаю немного, но под капотом интреснее с ним смотрится. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

pilota320

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Да видел такой
Меня смутило что там для 150 прадо это все.
Хотя вроде мотор один и тот же.
Заказать не проблема
Кстати есть ли разница между Suruga и Elford.
Или только марка просто
Хотел заказать выхлоп Ganador но для коротыша это писеццццц как сложно найти
А без него нет особого смысла покупать выпускной коллектор
Кстати в Америке если кому интересно жа выпускной коллектор идет за 420 бачей
Правда с учетом доставки цена взлетает до 750
вот думаю купить и организовать доставку бандеролькой
за 50
Записан

AG из Влада

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +203/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Город: Владивосток City
  • TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450h

500 usd в Японии, дальше всё индивидуально, точнее сказвть не могу, т.к. в посылке были и другие заказы. Точную стоимость можно узнать у посредников, через которых будешь заказывать.
P.S. Фотки моего впуска со склада в Япии
Тоже такой впуск планирую взять. Саша, отпишись как поставишь. Толку от него думаю немного, но под капотом интреснее с ним смотрится. :)
Тёзка, отписываться думаю нет смысла, основные преимущества перед стандартным впуском ты сам отметил.)))))
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Ребят, как человек, который долго время занимается тюнингом, в том числе и доработкой ДВС, правда турбовых ДВС, могу Вам сказать- что на атмо моторе, тем более на малообъемнике(речь про 2.7): ничего адекватного, потраченным деньгам на навесной Вы не получите.
Т.е. все эти телодвижения, за огромные деньги- не дадут Вам ровным счетом ничего, кроме хорошего настроения.

Есть два вида тюнинга атмо моторов с малым объемом:
1) уменьшение масс вращения, доработка ЦПГ, увеличение общего КПД механизмов ДВС- путем подгонки/притирки/зеркалки.
Этот вид тюнинга ДВС применяется в тех областях, где запрещен наддув. прим. формула1.

2)установка наддува. турбина либо компрессор.

Тут существуют определенные правила подбора наддува,спул,скважность и т.д. Т.е. тема очень глубокая.

Если есть возможность взять готовый кит- это единственный способ получить стабильную прибавку мощности.

Весь остальной шмурдяк, это вещи 3-4го порядка в тюнинге. Т.е. красненькая крышка на радиатор ТРД + банка фуджи не даст Вам ровным счетом ничего ощутимого.

Ставить на атмо-мотор коллектор+трассу можно, в том случае если он "продут" и не уменьшит Вам противодавление, но даже в этом случае Вы получите настолько несущественную прибавку, что даже дино-стенд Вам этого не покажет. Т.к. разница будет в пределах погрешности измерений. 
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6531/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17028
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Ребят, как человек, который долго время занимается тюнингом, в том числе и доработкой ДВС, правда турбовых ДВС, могу Вам сказать- что на атмо моторе, тем более на малообъемнике(речь про 2.7): ничего адекватного, потраченным деньгам на навесной шмурдяк Вы не получите.
Т.е. все эти телодвижения, за огромные деньги- не дадут Вам ровным счетом ничего, кроме хорошего настроения.

Есть два вида тюнинга атмо моторов с малым объемом:
1) уменьшение масс вращения, доработка ЦПГ, увеличение общего КПД механизмов ДВС- путем подгонки/притирки/зеркалки.
Этот вид тюнинга ДВС применяется в тех областях, где запрещен наддув. прим. формула1.

2)установка наддува. турбина либо компрессор.

Тут существуют определенные правила подбора наддува,спул,скважность и т.д. Т.е. тема очень глубокая.

Если есть возможность взять готовый кит- это единственный способ получить стабильную прибавку мощности.

Весь остальной шмурдяк, это вещи 3-4го порядка в тюнинге. Т.е. красненькая крышка на радиатор ТРД + банка фуджи не даст Вам ровным счетом ничего ощутимого.

Ставить на атмо-мотор коллектор+трассу можно, в том случае если он "продут" и не уменьшит Вам противодавление, но даже в этом случае Вы получите настолько несущественную прибавку, что даже дино-стенд Вам этого не покажет. Т.к. разница будет в пределах погрешности измерений.
Это все понятно и правильно. Нам прибавка не важна, нам сам процесс и как ты сказал, хорошее настроение нужно. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Ребят, как человек, который долго время занимается тюнингом, в том числе и доработкой ДВС, правда турбовых ДВС, могу Вам сказать- что на атмо моторе, тем более на малообъемнике(речь про 2.7): ничего адекватного, потраченным деньгам на навесной шмурдяк Вы не получите.
Т.е. все эти телодвижения, за огромные деньги- не дадут Вам ровным счетом ничего, кроме хорошего настроения.

Есть два вида тюнинга атмо моторов с малым объемом:
1) уменьшение масс вращения, доработка ЦПГ, увеличение общего КПД механизмов ДВС- путем подгонки/притирки/зеркалки.
Этот вид тюнинга ДВС применяется в тех областях, где запрещен наддув. прим. формула1.

2)установка наддува. турбина либо компрессор.

Тут существуют определенные правила подбора наддува,спул,скважность и т.д. Т.е. тема очень глубокая.

Если есть возможность взять готовый кит- это единственный способ получить стабильную прибавку мощности.

Весь остальной шмурдяк, это вещи 3-4го порядка в тюнинге. Т.е. красненькая крышка на радиатор ТРД + банка фуджи не даст Вам ровным счетом ничего ощутимого.

Ставить на атмо-мотор коллектор+трассу можно, в том случае если он "продут" и не уменьшит Вам противодавление, но даже в этом случае Вы получите настолько несущественную прибавку, что даже дино-стенд Вам этого не покажет. Т.к. разница будет в пределах погрешности измерений.
Это все понятно и правильно. Нам прибавка не важна, нам сам процесс и как ты сказал, хорошее настроение нужно. :)

А, ну тогда да. Красивая,фирменная шабашка - долго еще радует после установки. Особенно внешняя. Которую всегда видно.
Или которая в салоне.
Записан

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л

Кроме красоты хотелось бы чувствовать ещё и отдачу эквиваленту потраченных средств.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Кроме красоты хотелось бы чувствовать ещё и отдачу эквиваленту потраченных средств.

Именно по-этому я и написал: Вы не получите сколь-нибудь существенную прибавку от тюнинга 3го порядка,
тем более Вы не получите прибавку-эквивалентную затраченными на такой тюнинг средствам.
Банки выхлопа, крышечки, життеры, блестящие трубочки, цветные проводочки, нулевые фильтры и прочее...

Единственный реальный способ тюнинга атмо мотора, с целю повышения его мощности: делать из атмо мотора - наддувный мотор. Т.е. либо компрессор кит, либо турбо кит. Почему "КИТ"- потому-что кроме самого компрессора/турбины нужны:
-коллектор
-пиггибэк(надстройка ЕЦУ с топл.картами)
-форсунки+топл.насос
-фронтальник
Возможно МАФ большей скважности.

В полный кит все это входит, но стоимость просто космос.

Вообще в мире существует всего 5% ДВС, для которых производят 90% тюнинга. Т.е. это моторы, которые созданы
для дальнейшего тюнинга: 1/2JZ-GTE, RB25|26 DETT, F22C, SR20DET и т.д.
Найдете ли Вы "рабочий" кит, за вменяемые деньги под 2TR... большой вопрос...



Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6531/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17028
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Найдете ли Вы "рабочий" кит, за вменяемые деньги под 2TR... большой вопрос...
Их полно, стоят они своих денег, но мне например они не нужны. Моего двигателя мне хватает с головой. Чтобы погонять есть другое авто, прадо не гонка, он и с 4-х литровым двигателем не едет. Так как его функция совсем не для этого.Но например тот же ганадор намного красивее смотрится стоковой трубы торчащей сзади. А бонусом красивый звук и прибавка в динамике и тд. Знакомый ставил на 120-й 4-х литровый прадик турбо кит, едет хорошо конечно, но после этого нужно много чего передылывать, начиная с тормозов и тд.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Найдете ли Вы "рабочий" кит, за вменяемые деньги под 2TR... большой вопрос...
Их полно, стоят они своих денег, но мне например они не нужны. Моего двигателя мне хватает с головой. Чтобы погонять есть другое авто, прадо не гонка, он и с 4-х литровым двигателем не едет. Так как его функция совсем не для этого.Но например тот же ганадор намного красивее смотрится стоковой трубы торчащей сзади. А бонусом красивый звук и прибавка в динамике и тд. Знакомый ставил на 120-й 4-х литровый прадик турбо кит, едет хорошо конечно, но после этого нужно много чего передылывать, начиная с тормозов и тд.

Ну начнем с того, что их не "полно". Все эти киты весьма сомнительны. Сомнительны они по большей части из-за пиггибэка, аутлета, да и кто и какой спул подбирает не совсем ясно. Т.к. целевое назначение автомобиля с таким мотором тоже не ясно.
Так, к примеру киты на 1jz для города делают со злой серединой, для драга большеобъемные, но верховые, дрифтовые с ранним спулом и высокой скважностью. Я не думаю, что подробный рассказ как и для чего подбирают турбокит кому-то тут интересен, тут все же не нисмоклаб и не тоурерв.

Выхлоп на подобном атмо-моторе не даст Вам сколь-нибудь ощутимого прироста, возможно даже на стенде не будет видно...
Это двигатель совершенно не верховой, соответственно увеличить мощность путем изменения подпора выхл.газов не выйдет.
Может даже больше толка будет от установки райзера от сард - т.е. ката с увеличенной пропускной способностью. Опять же, если их делают на такие моторы.

Вряд ли Ваш друг ставил турбокит на ЖР. Скорее всего это был компрессор кит- т.к. на большеобъемники ставят компрессоры(вообще на V образники, т.к. есть проблема по синхронности). Мне такая конфигурация нравится, если бы не одно НО... компрессору нужно хорошее оснащение, т.е. годный ЕЦУ. Этим у Нас никто не заморачивался, а шитые амеровские ЕЦУ- под амеровский бензин. И их ЕЦУшки на нашем бензине выдают черт знает что.

Нужно помнить, что наддув, любого вида - без должного оснащения и настройки ТВК, приводит к критической детонации, мотор начинает "звенеть", повышается Т в ЦПГ и очень быстро приходит маня...
Так что основная проблема не воткнуть кит(тут как раз все просто- есть деньги- есть кит), а грамотно весь этот набор отстроить под наше топливо...
 

Записан