'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тундра CREW MAX или Тундра DOUBLE CAB (плюсы и минусы выбора)  (Прочитано 16476 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition

  Почему  DOUBLE CAB....?
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition

Функциональней крю , как мне кажется хуже!! на дабл ставится такая штука ,длина кузова позволяет!!!
<a href="http://www.youtube.com/v/rTcASRtMJJQ" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/rTcASRtMJJQ</a>
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

alfa-ghost

  • Гость

Крю макс комфортней для пассажиров второго ряда.
Тут плясать от назначения машины, кому кузов побольше, кому кабина повместительней.
Записан

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition

По факту в см  пространство для ног (2-й ряд) - 88,1  и 113,0 соответственно, разницу разместившись на заднем  сидение с ростом в 185см и весом 105кг вы не почувствуете, это из личного опыта ,как ведут себя эти  машинки на трассе тут вот не знаю!!! Есть ли разница? Ну и в кузове дабл можно переночевать... в Сибири это случается часто!!! Но крю макс смотрится органичней!!!  ИМХО конечно
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

alfa-ghost

  • Гость

На крю тож есть кунги спальники.
По трассе думаю обе одинаково ведут себя, ибо по осям масса если и не одинаковая, то близка к таковой (между крю и дабл).
Ну и да, крю как то посимпатишней.
Ед плюсь у дабл (ИМХО)- в кузов снежик или квадрик поместить можно, или тонны 1.5 картохи )))))
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Крю макс комфортней для пассажиров второго ряда.
Тут плясать от назначения машины, кому кузов побольше, кому кабина повместительней.

1) да, еще в комплектации Платинум, если не ошибаюсь, присутствует регулировка заднего дивана, что ой как важно для пассажиров, особенно в дальнем пути
2) не могу не согласиться

Алтай

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 358
  • Город: Челябинск-Миасс
  • р.Кумир

Крю макс комфортней для пассажиров второго ряда.
Тут плясать от назначения машины, кому кузов побольше, кому кабина повместительней.

1) да, еще в комплектации Платинум, если не ошибаюсь, присутствует регулировка заднего дивана, что ой как важно для пассажиров, особенно в дальнем пути
2) не могу не согласиться
И ещё фишка Платинума в том, что можно полностью отпустить заднее стекло, хорошо при этом  вентилируется салон и нет шума от дороги!
Записан
Toyоta Land Cruiser PRADO 120 R2 .

alfa-ghost

  • Гость

В лимитеде тож задняя форточка опускается.
Записан

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition

... диван , форточка и в СР 5(дабл кэб) тоже!!
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

... диван , форточка и в СР 5(дабл кэб) тоже!!

в Дабле регулируемый задний диван как в Крюше?