'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Челябинская курилка  (Прочитано 771400 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Челябинская курилка
« Ответ #1890 : 17 04 2014, 17:37:54 »

А где у нас Макс, Африка пропал? Хотел проконсультироваться у него, по поводу лифта. Ну или может кто в теме? Лифт примерно будет на 40 мм. Для заднего стаба я взял тяги от 130 сурфа. Вопрос про перед. Чтоб не менять тяги, при данном лифте на сколько нужно проставки сделать под сайленты стабилизатора? Вроде как говорится, 1-1.5 см.
Женился ;D ;D ;D
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Челябинская курилка
« Ответ #1891 : 17 04 2014, 17:38:40 »

40 мм гражданский лифт, пружины и аммо, больше ничо не надо
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Челябинская курилка
« Ответ #1892 : 17 04 2014, 17:40:14 »

Ах да, еще пить бросил. Где причина, а где следствие я не знаю ;D
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

John_zh

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1357
  • Город: Челябинск-ЯНАО
    • TLC 120, 4.0, 2007г.в.
Re: Челябинская курилка
« Ответ #1893 : 17 04 2014, 17:43:26 »

Ну да уж,жестоко как то! ;)
Записан

John_zh

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1357
  • Город: Челябинск-ЯНАО
    • TLC 120, 4.0, 2007г.в.
Re: Челябинская курилка
« Ответ #1894 : 17 04 2014, 17:48:40 »

40 мм гражданский лифт, пружины и аммо, больше ничо не надо
Я вроде как читал, что как раз нужно тяги стада удленить на 2см, иначе под нагрузкой постоянно будут. А аморты и пружины уже прикупил.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Челябинская курилка
« Ответ #1895 : 17 04 2014, 17:53:26 »

40 мм гражданский лифт, пружины и аммо, больше ничо не надо
Я вроде как читал, что как раз нужно тяги стада удленить на 2см, иначе под нагрузкой постоянно будут. А аморты и пружины уже прикупил.
Вряд ли. На 200 точно ничего не надо. На прадо.. Ну глянь в инете лифт комплекты. Гранда мы с Максом вообще только пружинами поднимали...
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

John_zh

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1357
  • Город: Челябинск-ЯНАО
    • TLC 120, 4.0, 2007г.в.
Re: Челябинская курилка
« Ответ #1896 : 17 04 2014, 18:00:20 »

Ну я вот как раз и читал статейку, про правильный лифт 120-года, там вот и рекомендуют удлинить. Иначе реального вывеса не получится. Сначала просто решил аморты поменять. Выбрал каябу скоршедс. А они с увеличенным ходом, позволяют лифт до 50мм. Ну и потом вместо стоковых пружин выбор пал на тач долги. Ну и пошло, поехал. :)
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Челябинская курилка
« Ответ #1897 : 17 04 2014, 18:04:08 »

Ну я вот как раз и читал статейку, про правильный лифт 120-года, там вот и рекомендуют удлинить. Иначе реального вывеса не получится. Сначала просто решил аморты поменять. Выбрал каябу скоршедс. А они с увеличенным ходом, позволяют лифт до 50мм. Ну и потом вместо стоковых пружин выбор пал на тач долги. Ну и пошло, поехал. :)
Посмотрел ради интереса комплект ОМЕ. Только пружины и аммо.
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

John_zh

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1357
  • Город: Челябинск-ЯНАО
    • TLC 120, 4.0, 2007г.в.
Re: Челябинская курилка
« Ответ #1898 : 17 04 2014, 18:06:05 »

Да, сначала я просто хотел зад с увеличенной нагрузкой сделать, типа аморты от арабов, с двумя баками, с 3м рядом. Пружины вроде как смотрел, такие же. Ну а потом тач доги увидел, под увеличенную нагрузку. Газ ставить буду, так что нагрузка увеличится.
Записан

John_zh

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1357
  • Город: Челябинск-ЯНАО
    • TLC 120, 4.0, 2007г.в.
Re: Челябинская курилка
« Ответ #1899 : 17 04 2014, 18:08:21 »

Про ОМЕ отзывы разные, проседают пружины быстро. Про ийронмен, слишком зубодробилка получается. Вот я и решил попробовать свой вариант.
Записан