'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор домкрата для подъема 150го  (Прочитано 63832 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель
Re: Выбор домкрата для подъема 150го
« Ответ #130 : 06 12 2014, 08:39:21 »

Matrix Master 3 т 150-530 мм купил осенью,пользовался несколько раз,после пользования на утро лужица масла под ним небольшая иногда,вроде с большого штока цилиндра. Может кто знает,почему так? Домкрат новый практический в инструкции написано перед первым использованием сделать не понятно что,рисунка с клапанами нет.В магазине утверждали ,что готов к использованию сразу. Сначала подумал из-за холода,занес в тёплый гараж, вчера поднимали авто друга, а сегодня утром увидел опять лужа. Работает отлично,может масла много или брак.
Записан

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег
Re: Выбор домкрата для подъема 150го
« Ответ #131 : 06 12 2014, 10:12:05 »

Matrix Master 3 т 150-530 мм купил осенью,пользовался несколько раз,после пользования на утро лужица масла под ним небольшая иногда,вроде с большого штока цилиндра. Может кто знает,почему так? Домкрат новый практический в инструкции написано перед первым использованием сделать не понятно что,рисунка с клапанами нет.В магазине утверждали ,что готов к использованию сразу. Сначала подумал из-за холода,занес в тёплый гараж, вчера поднимали авто друга, а сегодня утром увидел опять лужа. Работает отлично,может масла много или брак.
  Скорее всего брак.Где то манжета под цилиндром не держит.Нужно вытереть тряпкой и обнаружить откуда  течет.Может с клапана который стравливает давление.По пичине неполног закручивание этого  клапана после работы.А вообще он может работать долго.Просто масло подливать,ну конечно все меры предосторожности.Тоесть козелки и упоры.Если не получитсьсе отремонтировать тогда в утиль.Жизнь и здоровъе дороже.
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель
Re: Выбор домкрата для подъема 150го
« Ответ #132 : 06 12 2014, 11:06:17 »

Matrix Master 3 т 150-530 мм купил осенью,пользовался несколько раз,после пользования на утро лужица масла под ним небольшая иногда,вроде с большого штока цилиндра. Может кто знает,почему так? Домкрат новый практический в инструкции написано перед первым использованием сделать не понятно что,рисунка с клапанами нет.В магазине утверждали ,что готов к использованию сразу. Сначала подумал из-за холода,занес в тёплый гараж, вчера поднимали авто друга, а сегодня утром увидел опять лужа. Работает отлично,может масла много или брак.
  Скорее всего брак.Где то манжета под цилиндром не держит.Нужно вытереть тряпкой и обнаружить откуда  течет.Может с клапана который стравливает давление.По пичине неполног закручивание этого  клапана после работы.А вообще он может работать долго.Просто масло подливать,ну конечно все меры предосторожности.Тоесть козелки и упоры.Если не получитсьсе отремонтировать тогда в утиль.Жизнь и здоровъе дороже.
Посмотрел, вроде через шток самого цилиндра,постоянно не бежит после работы через некоторое время небольшое количество.В ИНСТРУКЦИИ-перед первым использованием,открутить  вентиль ,пока не образуется отверстие в 1.6 мм и всё,этот момент не понял. Гарантия 1 год, чек где-то затерялся.на самом цилиндре отверстие какое-то и чем его откручивают не понял,вроде это предохранительный клапан.в инструкции написано,а рисунков нету.
Записан

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег
Re: Выбор домкрата для подъема 150го
« Ответ #133 : 06 12 2014, 11:56:32 »

Matrix Master 3 т 150-530 мм купил осенью,пользовался несколько раз,после пользования на утро лужица масла под ним небольшая иногда,вроде с большого штока цилиндра. Может кто знает,почему так? Домкрат новый практический в инструкции написано перед первым использованием сделать не понятно что,рисунка с клапанами нет.В магазине утверждали ,что готов к использованию сразу. Сначала подумал из-за холода,занес в тёплый гараж, вчера поднимали авто друга, а сегодня утром увидел опять лужа. Работает отлично,может масла много или брак.
  Скорее всего брак.Где то манжета под цилиндром не держит.Нужно вытереть тряпкой и обнаружить откуда  течет.Может с клапана который стравливает давление.По пичине неполног закручивание этого  клапана после работы.А вообще он может работать долго.Просто масло подливать,ну конечно все меры предосторожности.Тоесть козелки и упоры.Если не получитсьсе отремонтировать тогда в утиль.Жизнь и здоровъе дороже.
Посмотрел, вроде через шток самого цилиндра,постоянно не бежит после работы через некоторое время небольшое количество.В ИНСТРУКЦИИ-перед первым использованием,открутить  вентиль ,пока не образуется отверстие в 1.6 мм и всё,этот момент не понял. Гарантия 1 год, чек где-то затерялся.на самом цилиндре отверстие какое-то и чем его откручивают не понял,вроде это предохранительный клапан.в инструкции написано,а рисунков нету.
  Если через шток цилиндра,значит подорвало сальник.Наити чек и на замену.Реанемировать не вижу смысла.
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка

Rif

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: Южный город
Re: Выбор домкрата для подъема 150го
« Ответ #134 : 28 12 2014, 22:40:28 »

Всем привет !

INHO по родному и Всем прочим домкратам. Решил вчера переобуться и посему пришлось напрячь все свои гаражные ресурсы по домкратам, компрессорам, манометрам и динаметрическим ключам.

Попытка №1.
В наличии гидравлический штоковый домкрат  , г/п - 3 тонны.

Под задний мост встает удачно, но верхушка домкрата в диаметре слишком мала, пришлось поставить деревянный брусочек.
Процедура подъема очень неудобная, так как слишком короткий телескопический рычаг. Приходиться полностью залезать под машину, мало того пачкаешь не только колени , но и лежа на бетоне сам, в лежачем положении под машиной начинаешь процедуру подъема задней части авто. Приходится прикладывать массу усилий в неудобном лежачем положении. В момент когда вывесились оба задних колеса, сам домкрат "вытянулся" на предельную величину, предательски наклонился на небольшую величину, хотя поверхность , на которой стояла машина ровная и угол горизонта соблюден ( возможно не совсем по центру моста оказалась конструкция) и я побоялся в таком положении произвести замену колес.  Пришлось вернуть все в исходное состояние.

Попытка №2.
Домкрат гидравлический подкатной. , г/п – 2 тонны.

Установил под задний мост. На лапку подложен все тот же деревянный брусочек для более бережного контакта металла домкрата с мостом. Телескопический рычаг накачки давления суть длиннее, чем у предыдущего домкрата. НО ! Виде малой высоты под машиной, также пришлось лечь под LC150 и качать в лежачем положении. Если кто пробовал поймет, что у таких домкратов еще и амплитуда движения при накачек должна быть практически полной, иначе эффекта подъема нет. Как итог – мне не хватило моих физических сил прокачать домкрат в лежачем положении. А моральных сил тоже не хватило, так как та амплитуда моих движений не позволила оторвать задние колеса от поверхности. Мой расчет был такой. В запасе еще есть варианты – а мучиться до победного не стоит.
Переставляю этот домкрат под левое переднее колесо. Упор лапки делаю между водительской дверью и колесом. В раму. Подложен все тот же брусочек. Поднимать удобно, не спорю. Прокачка идет в полной амплитуде. Но поднявшись на все 100 % домкрат так и не оторвал колесо от поверхности. Ход подвески не позволил, вернее данный домкрат не позволил с таким ходом подвески сделать необходимое.
Количество брусков увеличено до 5. Причем широкие доски. Для устойчивости всего механизма. 4 доски под домкратом и 1 на лапке.
Если кто пользовался таким домкратом , знает, что подкатный домкрат на колесиках и в момент подъема идет смещение домкрата на этих колесиках по ходу их направления. Таким образом он и «подкатывается». Так вот. Доски под домкратом не позволили колесиках смещаться по ходу их движения, так как колеса просто вдавились в дерево. Равно как и лапка. Высота подъема нормальная. Но вся конструкция настолько неустойчивая, что окончательно колесо я решил не снимать. Да и на подкатном домкрате оставлять машину стало боязно.

Все вернулось в исходное состояние.

Попытка № 3.
Стандартный УАЗовский домкрат. Достал с УАЗ отличный советский, не раз выручавший меня в грязях домкрат. Одна механика. Блин. Под мост НЕ ЛЕЗЕТ. Минимальная высота домкрата выше нижней точки заднего моста. ВО КАК !
Ну даже если влез бы, крутить пришлось бы под машиной все равно.
Мне конечно уже пофиг – все равно испачкался, благо в рабочей одежде.

Попытка № 4.
Хайджек. Посмотрел я на него, сиротливо стоящего в углу гаража. Не для этого он. 30 секунд и никаких вариантов.

Попытка №5.
Все пришло к тому, от чего я все время пытался уйти. Достать родной домкрат из глубины багажного отсека, вынуть все телескопические рычаги для вращения, приготовить конструкцию к подъему.
Задний мост. Понравилось, что площадка на верху домкрата гораздо больше в диаметре, чем  у гидравлических. Брусок между домкратом и мостом расположился более устойчиво. Когда установил домкрат и собрал всю конструкцию, особенно при подъеме пришел к следующим выводам:
1.   Длина полностью собранной телескопической вращательной конструкции очень радует. Домкрат под задним мостом ( правда устанавливать пришлось тоже лезть под днище), но вращаю я его спокойно находясь позади машины. Легкость вращения как при подъеме, так  и при спуске почти не отличается ТОЛЬКО в случае, если выбрать правильный угол к горизонту при вращении, а  также строго в продолжении расположить ось вращения по отношению к вращаемому на самом домкрате механизму. Чуть не так сместился – сразу тяжело поднимать. А так – очень даже ничего.
2.   при значительно подъеме – сам домкрат паразитические не складывается и остается вертикальным. Думаю – это особенность механической конструкции. Запас по высоте огромный. Позволяет даже поднять колесо переднее БЕЗ дополнительных досок и брусочков с полным вывешиванием колеса.
3.   Конечное положении с вывешенным передним  колесом стабильно. Т.е. в максимальном(практически) вылете конструкция позволяет чувствовать уверенность, что не упадет. Я НЕ ГОВОРЮ, что НЕ надо использовать дополнительные средства подстраховки, НО безопасность неплохая.
4.   Телескопическая конструкция рычагов вращения удобна только тогда, когда собрана из ВСЕХ составляющих. А не наполовину. Только в этом случае усилие вращения и удобство соизмеримы с выполняемой задачей.
5.   Пробы с предыдущими домкратами заняли у меня около 1 часа времени (Замену колес так и не произвел). Колеса поменял на родном домкрате за 40 минут.

Вывод: 
- Не так уж плох родной домкрат, как кажется, просто надо преодолеть НЕЖАЛАНИЕ его доставать их нишы.
- Не стоит мне рассказывать , уважаемые Форумчане, что и как надо было бы сделать, чтобы было все иначе. Есть масса вариантов с другими домкратами, с других ситуациях, и прочее-прочее ( можно ведь гидравлические ноги интегрировать в машину – тогда совсем легко).

Я просто рассказал как все было – чтобы кому-то возможно это помогло определиться для себя с выбором.

Очень полезно, спасибо!!!
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Выбор домкрата для подъема 150го
« Ответ #135 : 28 12 2014, 22:48:32 »

Хайджек - это самый удобный домкрат для любого автомобиля. Но он требует силового обвеса или хотя бы площадок в штатных бамперах.

Удобство его использования не сравнить ни с чем...


Огромный минус штатного - куча времени, которая тратится на кручение туда-сюда. О том, как в грязи его пихать под машину - промолчу...
Записан

Dima294

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1339
  • Город: Москва\Красногорск
    • Prado 150 2020|RAV 4 2.5
Re: Выбор домкрата для подъема 150го
« Ответ #136 : 29 12 2014, 12:39:33 »

В гараже домкрат Сорокин FrogLine® Jack 3,5т. А в дороге пользуюсь "родными" домкратами.
Записан

Rom62

  • Сам себе Генералисимус
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +66/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Рязань
  • Пройдет и по нашей улице инкассатор!
    • TLC-150 2,7л, СХ5 2,0л 4WD
Re: Выбор домкрата для подъема 150го
« Ответ #137 : 31 12 2014, 13:05:59 »

Всем привет !

INHO по родному и Всем прочим домкратам. Решил вчера переобуться и посему пришлось напрячь все свои гаражные ресурсы по домкратам, компрессорам, манометрам и динаметрическим ключам.

Попытка №1.
В наличии гидравлический штоковый домкрат  , г/п - 3 тонны.

Под задний мост встает удачно, но верхушка домкрата в диаметре слишком мала, пришлось поставить деревянный брусочек.
Процедура подъема очень неудобная, так как слишком короткий телескопический рычаг. Приходиться полностью залезать под машину, мало того пачкаешь не только колени , но и лежа на бетоне сам, в лежачем положении под машиной начинаешь процедуру подъема задней части авто. Приходится прикладывать массу усилий в неудобном лежачем положении. В момент когда вывесились оба задних колеса, сам домкрат "вытянулся" на предельную величину, предательски наклонился на небольшую величину, хотя поверхность , на которой стояла машина ровная и угол горизонта соблюден ( возможно не совсем по центру моста оказалась конструкция) и я побоялся в таком положении произвести замену колес.  Пришлось вернуть все в исходное состояние.

Попытка №2.
Домкрат гидравлический подкатной. , г/п – 2 тонны.

Установил под задний мост. На лапку подложен все тот же деревянный брусочек для более бережного контакта металла домкрата с мостом. Телескопический рычаг накачки давления суть длиннее, чем у предыдущего домкрата. НО ! Виде малой высоты под машиной, также пришлось лечь под LC150 и качать в лежачем положении. Если кто пробовал поймет, что у таких домкратов еще и амплитуда движения при накачек должна быть практически полной, иначе эффекта подъема нет. Как итог – мне не хватило моих физических сил прокачать домкрат в лежачем положении. А моральных сил тоже не хватило, так как та амплитуда моих движений не позволила оторвать задние колеса от поверхности. Мой расчет был такой. В запасе еще есть варианты – а мучиться до победного не стоит.
Переставляю этот домкрат под левое переднее колесо. Упор лапки делаю между водительской дверью и колесом. В раму. Подложен все тот же брусочек. Поднимать удобно, не спорю. Прокачка идет в полной амплитуде. Но поднявшись на все 100 % домкрат так и не оторвал колесо от поверхности. Ход подвески не позволил, вернее данный домкрат не позволил с таким ходом подвески сделать необходимое.
Количество брусков увеличено до 5. Причем широкие доски. Для устойчивости всего механизма. 4 доски под домкратом и 1 на лапке.
Если кто пользовался таким домкратом , знает, что подкатный домкрат на колесиках и в момент подъема идет смещение домкрата на этих колесиках по ходу их направления. Таким образом он и «подкатывается». Так вот. Доски под домкратом не позволили колесиках смещаться по ходу их движения, так как колеса просто вдавились в дерево. Равно как и лапка. Высота подъема нормальная. Но вся конструкция настолько неустойчивая, что окончательно колесо я решил не снимать. Да и на подкатном домкрате оставлять машину стало боязно.

Все вернулось в исходное состояние.

Попытка № 3.
Стандартный УАЗовский домкрат. Достал с УАЗ отличный советский, не раз выручавший меня в грязях домкрат. Одна механика. Блин. Под мост НЕ ЛЕЗЕТ. Минимальная высота домкрата выше нижней точки заднего моста. ВО КАК !
Ну даже если влез бы, крутить пришлось бы под машиной все равно.
Мне конечно уже пофиг – все равно испачкался, благо в рабочей одежде.

Попытка № 4.
Хайджек. Посмотрел я на него, сиротливо стоящего в углу гаража. Не для этого он. 30 секунд и никаких вариантов.

Попытка №5.
Все пришло к тому, от чего я все время пытался уйти. Достать родной домкрат из глубины багажного отсека, вынуть все телескопические рычаги для вращения, приготовить конструкцию к подъему.
Задний мост. Понравилось, что площадка на верху домкрата гораздо больше в диаметре, чем  у гидравлических. Брусок между домкратом и мостом расположился более устойчиво. Когда установил домкрат и собрал всю конструкцию, особенно при подъеме пришел к следующим выводам:
1.   Длина полностью собранной телескопической вращательной конструкции очень радует. Домкрат под задним мостом ( правда устанавливать пришлось тоже лезть под днище), но вращаю я его спокойно находясь позади машины. Легкость вращения как при подъеме, так  и при спуске почти не отличается ТОЛЬКО в случае, если выбрать правильный угол к горизонту при вращении, а  также строго в продолжении расположить ось вращения по отношению к вращаемому на самом домкрате механизму. Чуть не так сместился – сразу тяжело поднимать. А так – очень даже ничего.
2.   при значительно подъеме – сам домкрат паразитические не складывается и остается вертикальным. Думаю – это особенность механической конструкции. Запас по высоте огромный. Позволяет даже поднять колесо переднее БЕЗ дополнительных досок и брусочков с полным вывешиванием колеса.
3.   Конечное положении с вывешенным передним  колесом стабильно. Т.е. в максимальном(практически) вылете конструкция позволяет чувствовать уверенность, что не упадет. Я НЕ ГОВОРЮ, что НЕ надо использовать дополнительные средства подстраховки, НО безопасность неплохая.
4.   Телескопическая конструкция рычагов вращения удобна только тогда, когда собрана из ВСЕХ составляющих. А не наполовину. Только в этом случае усилие вращения и удобство соизмеримы с выполняемой задачей.
5.   Пробы с предыдущими домкратами заняли у меня около 1 часа времени (Замену колес так и не произвел). Колеса поменял на родном домкрате за 40 минут.

Вывод: 
- Не так уж плох родной домкрат, как кажется, просто надо преодолеть НЕЖАЛАНИЕ его доставать их нишы.
- Не стоит мне рассказывать , уважаемые Форумчане, что и как надо было бы сделать, чтобы было все иначе. Есть масса вариантов с другими домкратами, с других ситуациях, и прочее-прочее ( можно ведь гидравлические ноги интегрировать в машину – тогда совсем легко).

Я просто рассказал как все было – чтобы кому-то возможно это помогло определиться для себя с выбором.

Очень полезно, спасибо!!!
Полезного только та информация, что надо иметь сразу нормальный домкрат под свой автомобиль... Нет - пользоваться стоковым...
Записан
семь раз отпей, один раз отъешь

Mr.Montana

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: С-Петербург
  • Город:
    • TLK-150
Re: Выбор домкрата для подъема 150го
« Ответ #138 : 14 04 2015, 16:37:53 »

Собрался переобуваться - закрались сомнения про "родной " домкрат  . Но , прокурив тему , понял , что не все так уж безнадежно . В итоге переобулся за 50 минут . Совершенно без проблем , если не считать гнусного дождя , который поливает до сих пор .  Все собирается легко . Высоты подъема хватает ( поддомкрачивал под раму ) , поднимает без каких либо усилий . Т. е. штатный домкрат вполне пригоден и возложенные на него функции выполняет .  Но ,  для всяких непредсказуемых ситуаций в полевых условиях надо прикупить надувного Сорокина . Не таскать же с собой все время хай-джек .
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Выбор домкрата для подъема 150го
« Ответ #139 : 14 04 2015, 17:54:43 »

Отличный домкрат в тойоте. Просто народ обленился до безобразия. Сколько раз пользовался , супер. Для моих "полевых" условий лежит площадка деревянная, я в говна не лажу. В гараже также 3 т домкрат, исключительно для гаражных работ.
Записан