'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с клматом!!! И работа официального дилера  (Прочитано 2956 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.


Прочитать тему ниже диагностика кондиционера))))
Мне не нать... У меня работает всё оК! ok
Да и автору тоже без надобности.... Он деньгу официалам уже занёс... Теперь пусть они мануалы читают...
А про пузырики я конечно слегка утрировал... Когда хладона мало, то идет пена... Когда его достаточно, то пузырей как таковых нет. В окошке видна шевелящаяся зелёная жижа...

По крайней мере прошлым летом заправляли мне по такому принципу... Заливали хладон в систему пока не кончились пузыри... плюс 100 граммов по моему...
А у меня ни пены и ни жижи нет. Получается климат пустой? :-\

Смотреть на пузыри надо срузу после старта или остнаовки двс)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Slawa24rus

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Город: Красноярск

у меня такая же проблема как у ТС, температура плавно не регулируется,
или горячий воздух или ледяной, буду заглядывать в тему, может отпишется, кто сталкивался.
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер


Прочитать тему ниже диагностика кондиционера))))
Мне не нать... У меня работает всё оК! ok
Да и автору тоже без надобности.... Он деньгу официалам уже занёс... Теперь пусть они мануалы читают...
А про пузырики я конечно слегка утрировал... Когда хладона мало, то идет пена... Когда его достаточно, то пузырей как таковых нет. В окошке видна шевелящаяся зелёная жижа...

По крайней мере прошлым летом заправляли мне по такому принципу... Заливали хладон в систему пока не кончились пузыри... плюс 100 граммов по моему...
А у меня ни пены и ни жижи нет. Получается климат пустой? :-\
Или полный. Фрион если не "подцветили" краской будет бесцветным. Если не работает на охлаждение -значит пустой. Но все равно надо проверить ,  в нормальном сервисе проверят минут за пять на наличие фриона , время только на подключение компьютерного стенда.
В топку официалов - у них спецов по климатам нету и не будет никогда.
 
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

господа страждущие! А чего Вы про температуру наружного воздуха не пишите? У меня в -10 кондей тоже не включался. Если ТС хочет САМ разобраться в проблеме, то тема про диагностику климата ему поможет. Но ему это врят ли надо, ибо, как уже было замечено ранее, он уже занес денег официалам и они уже пусть читают мануалы - мемуары.

Про способы дожать этого официала Карел написал. Пишите письма в 2х экземплярах. Если машина нужна по работе, укажите это в письме и требуйте машину на подмену, или возмещение расходов связанных с отсутствием последней.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

Добрый день!
Прадо 120 4 литра 2008 г. Пробег - 69тыс.
Заметил проблему с климатом после зимы - при выборе температуры от max hot до 16 всегда дует горячий воздух, только если ставить в положение cold max - ниже 16, дует холодный. Подумал пора дозаправить кондер.
Обратился в официальный сервис во Внуково + то 70 подошло.
Сказали сделаем диагностику -проверим на предмет утечек и т.д.
Машина ремонтировалась (проходила то + мелочи с заменой сальника, лампочки, читкой дросселя, диагностика кондиционера) с 12 до 20 в сервисе.(8часов!!!!!!!!!!!!)
Мастер-приемщик сказал что дозаправили кондер и утечек нет, залили какую-то жидкость - для проверки на наличие микротрещин и через 1000-1500км можно будет проверить. Сие удовольствие мне вышло в 28тыс. с то.
После чего забрал доехал до дома (20 мин)и оставил на 1 день без движения.
На третий день обнаружил что проблема с климатом - так и осталась!!!!!!!!! Даже если выключаю климат полностью - все равно идет теплый воздух и в машине становится невыносимо!
Сразу поехал к официалам высказать свое недовольство и чтобы еще раз проверили и исправили свою же работу. На что получил ответ что только мастер который у Вас забирал машину может решить Ваш вопрос и Вам придется записаться когда он появится. Из чего я сделал вывод что работа официального сервисного центра зависит от одного человека??? И я теперь должен ждать когда он появится на рабочем месте??? Интересно им приходила в голову мысль что автомобиль человеку например по работе нужен???

Возможно я не прав и высказываю мнение на эмоциях, но надеюсь что кто-то сделает свои выводы из этой истории и лишний раз задумается относительно официального дилера. Я не разбираюсь в машинах - поэтому езжу к официалам и готов к тому что буду переплачивать, но к такому отношению не привык!

Хотелось бы услышать Ваше мнение, возможно кто-то уже сталкивался с такой проблемой - может что-то с датчиком климата. Пузырики в окошке проверял.
Рассуждения по проблеме.А при чём здесь кондей. Если на улице +5-10 гр. прохладный воздух будет дуть примерно до отметки 20-21 гр.-Если забор с улицы. Если машинка нагрелась на солнце и включили воздух по салону а AC выключена,будет дуть тёплый воздух и при 18 отметке. Откуда унас сейчас такие температуры что бы на 16 дул горячий воздух?))) Ценники диллера убили. Любят они таких клинтов ;D
Записан

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L


Рассуждения по проблеме.А при чём здесь кондей. Если на улице +5-10 гр. прохладный воздух будет дуть примерно до отметки 20-21 гр.-Если забор с улицы. Если машинка нагрелась на солнце и включили воздух по салону а AC выключена,будет дуть тёплый воздух и при 18 отметке. Откуда унас сейчас такие температуры что бы на 16 дул горячий воздух?))) Ценники диллера убили. Любят они таких клинтов ;D
[/quote]

+100500!!!  icon_hallo  Если климат не в режиме АВТО, то меняя цифры температуры на дисплее вы лишь открываете/закрываете кран подачи антифриза в радиатор печки... Соответственно MAX COLD - закрыто полностью, MAX HOT - открыто полностью, остальное - +/- никто не знает где... и на +16 через пол часа езды из печки попрет горячий воздух (если на улице не -30 конечно)  ;)
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.


Рассуждения по проблеме.А при чём здесь кондей. Если на улице +5-10 гр. прохладный воздух будет дуть примерно до отметки 20-21 гр.-Если забор с улицы. Если машинка нагрелась на солнце и включили воздух по салону а AC выключена,будет дуть тёплый воздух и при 18 отметке. Откуда унас сейчас такие температуры что бы на 16 дул горячий воздух?))) Ценники диллера убили. Любят они таких клинтов ;D


+100500!!!  icon_hallo  Если климат не в режиме АВТО, то меняя цифры температуры на дисплее вы лишь открываете/закрываете кран подачи антифриза в радиатор печки... Соответственно MAX COLD - закрыто полностью, MAX HOT - открыто полностью, остальное - +/- никто не знает где... и на +16 через пол часа езды из печки попрет горячий воздух (если на улице не -30 конечно)  ;)

Наверное вас удивит но, нету там никакого крана открытия печи!!))))

Регулировка температуры происходит  перекрытием заслонкой в сторону хол или горячего . В мороз не скажу а вот в холод компрессор кондея включается и гоняет фреон о чем и пишут в рекомендациях по профилактике системы зимой.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:


Рассуждения по проблеме.А при чём здесь кондей. Если на улице +5-10 гр. прохладный воздух будет дуть примерно до отметки 20-21 гр.-Если забор с улицы. Если машинка нагрелась на солнце и включили воздух по салону а AC выключена,будет дуть тёплый воздух и при 18 отметке. Откуда унас сейчас такие температуры что бы на 16 дул горячий воздух?))) Ценники диллера убили. Любят они таких клинтов ;D


+100500!!!  icon_hallo  Если климат не в режиме АВТО, то меняя цифры температуры на дисплее вы лишь открываете/закрываете кран подачи антифриза в радиатор печки... Соответственно MAX COLD - закрыто полностью, MAX HOT - открыто полностью, остальное - +/- никто не знает где... и на +16 через пол часа езды из печки попрет горячий воздух (если на улице не -30 конечно)  ;)

Наверное вас удивит но, нету там никакого крана открытия печи!!))))

Регулировка температуры происходит  перекрытием заслонкой в сторону хол или горячего . В мороз не скажу а вот в холод компрессор кондея включается и гоняет фреон о чем и пишут в рекомендациях по профилактике системы зимой.
Конечно согласен, так и есть. Но при всём при том при  положении заслонки на 19-20 гр. будет идти прохладный воздух даже без включенного кондея. Предполагаю что беда  в заслонке или приводе (может мусор)
Записан

Oleg22

  • Олег
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Хабаровск
  • Город:

Добрый день! У меня тоже дует слишком теплый воздух, на режиме Max Cold. в общем открываешь окно, высовываешь руку воздух попрохладнее снаружи. Хотелось бы такого воздуха и с воздуховодов...... Возможно конечно заслонке до конца не закрывается, хотя температура регулируется плавно. в общем на всех 120 прадиках есть во входном патрубке в печку - разрез и соединительная трубочка. Найти очень просто - там на трубке два хомута, кажется на первый взгляд зачем, потом смотришь, две части трубки в этом месте соединены. В общем планирую это дело разобрать и кранчик печки от любой Тойоты воткнуть, в жару перекрыл и ездишь. По крайней мере это дел на 15 мин, и цена вопроса 150-200р - кран печки на разборке. Это проще чем куда то гонять, торпедос разбирать, привод не привод.. заслонка не заслонка... . Да и вообще на всех машинах на сколько я знаю краники печки есть. Это почему то в 120 кузове решили патрубки просто соединительной трубкой соединить.
Записан

Lerich51

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser PRADO 120

Все официалы КОЗЛЫ ЖОПОРУКИЕ!!!! >:D Лучше найти толкового частника, и к нему ездить на прием. Проверено! Я 3 года мучился с Лаурой мурманск, и перекрестился когда гарантия кончилась. У меня предыдущая была инсигния.
Записан