'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Плавающие обороты ХХ у дизеля 1KD (3,0л)  (Прочитано 23501 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Altay_ata

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Город: Алма-ата
  • Город:
    • LCP 2012 1kd араб

Интересная инфа. завтра отпишусь, а то у нас уже поздно. Также измерю по GPS высоту над уровнем моря. насколько помню у нас она в районе 860-930 м.
Записан

paxa252

  • Дизюля D4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +311/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 738
  • Город: Одинцово
  • Прадо карта 0676
    • прадо 150/TLC 200

Вчера стоял в мощной пробке,и заметил,что обороты вместо 700, держит 900. Кондей был выключен!Подскажите,это нормально?Может ему охлаждаться так легче?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Как быстро обороты вернулись к нормальным?
Записан
Игорь

paxa252

  • Дизюля D4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +311/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 738
  • Город: Одинцово
  • Прадо карта 0676
    • прадо 150/TLC 200

Как быстро обороты вернулись к нормальным?
Не знаю,доехал до места,машину поставил,завел только сегодня,с оборотами порядок!
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

У меня бывает ситуация, когда после продолжительной динамичной езды с частыми обгонами попадаешь в пробку и тогда повышаются обороды на ХХ с 720 до 820
об/мин.
Если просто остановиться и дать поработать машине на ХХ то через 5-6 мин. обороты падают до обычных.
Я уже как-то задавал такой же вопрос, но никто не откликнулся...))
Записан
Игорь

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

У меня бывает ситуация, когда после продолжительной динамичной езды с частыми обгонами попадаешь в пробку и тогда повышаются обороды на ХХ с 720 до 820
об/мин.
Если просто остановиться и дать поработать машине на ХХ то через 5-6 мин. обороты падают до обычных.
Я уже как-то задавал такой же вопрос, но никто не откликнулся...))
Что так вот скрупулезно  следишь за тахометром? ???
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Ну, по работе двигателя эти  лишние 100 об/мин чувствуются...))
Да и как не заметить, когда посмотришь на щиток приборов.
Записан
Игорь

Kardan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 269
  • Город: Вторая столица Сибири Крск
  • LС 150 3.0 TD Comfort продан теперь LC 200"16 4,5D

Отмечусь, тоже такое бывает, и исчезает также внезапно как и проявляется
Записан
Кто понял жизнь работу бросил...

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Отмечусь, тоже такое бывает, и исчезает также внезапно как и проявляется
Аналогично!
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Iceman

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • TLC 150, 3,0 дизель

Мне так думается, что при включенном кондее обороты повышаются из-за него, а при выключенном из-за турбины.. Вроде читал даже где-то здесь на форуме, что у нас турбина имеет еще и жидкостное охлаждение и в определенных условиях обороты повышаются для доп.охлаждения ее...
Записан