'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Плавающие обороты ХХ у дизеля 1KD (3,0л)  (Прочитано 24260 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Altay_ata

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Город: Алма-ата
  • Город:
    • LCP 2012 1kd араб

Всем доброго дня.
а  какие на холостых должны быть обороты?
у меня картина такая - по первости движок держал ровно 800, потом вдруг на 650 разок перешел. Думаю, ну вот обкатался, в норму пришел. пробег на тот момент был 5 тыс.км. Денек покатался с такими оборотами, на утро завожу - опять 800 держит уверенно, ну и т.д. В общем получается так, что ХХ держатся то 800, то 650. При том один раз было так, весь день шел по трассе, на остановках не глушил, весь день холостые были 650, к вечеру въехал в город и с почаса двигался потихоньку в пробке. Во время движения в пробке холостые перешли на 800 и уверенно держались дальше.
Кондиционер не вклюючался, вязкостный подогреватель отсутствует т.к. арабских кровей мой конь.
Записан

Карел

  • Гость

Altay_ata, 800 или 650 оборотов- зависит орт температуры двигателя. Если мотор холодный, то обороты повышенные. По мере прогрева понижаются до нормальных.При движении в пробке у тебя мотор остыл, вот и обороты повысились.
Записан

Altay_ata

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Город: Алма-ата
  • Город:
    • LCP 2012 1kd араб

Altay_ata, 800 или 650 оборотов- зависит орт температуры двигателя. Если мотор холодный, то обороты повышенные. По мере прогрева понижаются до нормальных.При движении в пробке у тебя мотор остыл, вот и обороты повысились.
понаблюдаю еще конечно, но вроде как от температуры зависимость эта у меня не проявляется. Закономерности пока никакой не обнаружил. Попробую тестером снять диаграммы на разных оборотах ХХ при одной и той же температуре двигателя.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

понаблюдаю еще конечно, но вроде как от температуры зависимость эта у меня не проявляется.
Проявляется, проявляется. От комбинации температуры и положения рычага переключения передач зависит.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Altay_ata

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Город: Алма-ата
  • Город:
    • LCP 2012 1kd араб

понаблюдаю еще конечно, но вроде как от температуры зависимость эта удержит 800 оборотов я не проявляется.
Проявляется, проявляется. От комбинации температуры и положения рычага переключения передач зависит.
Пару дней как температура на улице днем держится около + 10+ 13 гр.. Движок прогревается хорошо даже в городском режиме, печку уже можно выключать или держать на минимальных. Рычаг коробки в положении D постоянно. Так вот, держит 800 оборотов на ХХ. записал сканером параметры в этом режиме, пока не могу импортировать, чтобы выложить. 700 на хх пока поймать не удается.
Записан

Altay_ata

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Город: Алма-ата
  • Город:
    • LCP 2012 1kd араб

сравнил параметры на сканере на оборотах хх 700 и 800. Разница только в показании атмосферного давления, кроме тех параметров, которые зависят от оборотов (напр. расход воздуха).
Подскажите, где находится датчик атмосферного давления и какой он выдает сигнал?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Может датчик массового расхода воздуха(MAF)??...Разве есть датчик атмосферного давления?? Я про такой не слышал.
Или датчик давления надува?
Записан
Игорь

Altay_ata

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Город: Алма-ата
  • Город:
    • LCP 2012 1kd араб

Может датчик массового расхода воздуха(MAF)??...Разве есть датчик атмосферного давления?? Я про такой не слышал.
Или датчик давления надува?
В одной из строк показаний сканера так и указано - Atmosphere Pressure. т.е. это не MAF. А как давление наддува называется в таблице сканера?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

МАР.
Увидел в перечне датчик атм.давления
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Если при нахождении выключателя зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) расхождение между показаниями датчика атмосферного давления и датчика абсолютного давления во впускном коллекторе составляет 10 кПа или больше, в одном из датчиков имеется неисправность.
Если при включенном зажигании (IG) значение датчика атмосферного давления составляет 0 кПа или 140 кПа, в цепи датчика имеется неисправность.
Номинальное атмосферное давление: 101 кПа.
При подъеме на каждые 100 м высоты над уровнем моря давление падает на 1 кПа.
Изменяется под воздействием погодных условий (высокое атмосферное давление, низкое атмосферное давление).

Датчик атмосферного давления встроен в ЕСМ

Значение атмосферного давления /
Мин.: 50 кПа, макс.: 120 кПа
Записан
Игорь