'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло в 4х литровый мотор  (Прочитано 292190 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #10 : 22 04 2013, 12:50:06 »

Может и вредитель. Но уж больно красиво рассказывал, какой это хороший вид масла! А я чет сумневаюсь ::)

Может и не вредитель... если пробег у машины под 200 тык то 5-50 самое оно ))) Зазоры между вкладышами то уже не те...
Там, что... зазоры с палец?..)))
Это масло для спортивных машин.
И что за критическое значение 200 тык?
Записан
Игорь

Дмитрий32

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +286/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1436
  • Город: Брянск
  • Только честная А/Т
    • Prado 120 V6
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #11 : 22 04 2013, 12:52:35 »

Может и вредитель. Но уж больно красиво рассказывал, какой это хороший вид масла! А я чет сумневаюсь ::)

Может и не вредитель... если пробег у машины под 200 тык то 5-50 самое оно ))) Зазоры между вкладышами то уже не те...
Там, что... зазоры с палец?..)))
Это масло для спортивных машин.
И что за критическое значение 200 тык?
я тоже не понимаю, у меня товарищ уже проехал 330 тыс. км., на масле 5w30 и никакой капиталки!!!
Записан
Выкручивай руля, включай все свои мосты!

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #12 : 22 04 2013, 14:22:34 »

Может и вредитель. Но уж больно красиво рассказывал, какой это хороший вид масла! А я чет сумневаюсь ::)

Может и не вредитель... если пробег у машины под 200 тык то 5-50 самое оно ))) Зазоры между вкладышами то уже не те...
Там, что... зазоры с палец?..)))
Это масло для спортивных машин.
И что за критическое значение 200 тык?

Ездил 5 лет на Pajero II с двигателем 6G74 (если говорит о чем-нибудь), когда пробег перевалил за 200 начали проявляться посторонние шумы и моргать контролька давления масла, после перехода на 5-50 Mobil все пропало. С этим маслом накатал сверху 80 тык. Масло очень хорошее, вязкость при нагреве теряет в меньшей степени чем остальные.

Да и вообще лишней сотки-двух в зазорах вполне достаточно для  капиталки...Это к разговору про "палец"... подшипники скольжения все таки...
Записан

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #13 : 22 04 2013, 14:30:20 »

Может и вредитель. Но уж больно красиво рассказывал, какой это хороший вид масла! А я чет сумневаюсь ::)

Может и не вредитель... если пробег у машины под 200 тык то 5-50 самое оно ))) Зазоры между вкладышами то уже не те...
Там, что... зазоры с палец?..)))
Это масло для спортивных машин.
И что за критическое значение 200 тык?

Ездил 5 лет на Pajero II с двигателем 6G74 MPI (если говорит о чем-нибудь), когда пробег перевалил за 200 начали проявляться посторонние шумы и моргать контролька давления масла, после перехода на 5-50 Mobil все пропало. С этим маслом накатал сверху 80 тык. Масло очень хорошее, вязкость при нагреве теряет в меньшей степени чем остальные.

Да и вообще лишней сотки-двух в зазорах вполне достаточно для  капиталки... Это к разговору про "палец"... подшипники скольжения все таки...

Собственно это один из вопросов "религии", для кого-то Ликви-Моли лучшее, для кого-то - Мотюль, для меня Мобил. по вязкости остановился на 5-40, как за 200 перевалю перейду на 5-50.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #14 : 22 04 2013, 14:50:14 »

Может и вредитель. Но уж больно красиво рассказывал, какой это хороший вид масла! А я чет сумневаюсь ::)

Может и не вредитель... если пробег у машины под 200 тык то 5-50 самое оно ))) Зазоры между вкладышами то уже не те...
Там, что... зазоры с палец?..)))
Это масло для спортивных машин.
И что за критическое значение 200 тык?

Ездил 5 лет на Pajero II с двигателем 6G74 (если говорит о чем-нибудь), когда пробег перевалил за 200 начали проявляться посторонние шумы и моргать контролька давления масла, после перехода на 5-50 Mobil все пропало. С этим маслом накатал сверху 80 тык. Масло очень хорошее, вязкость при нагреве теряет в меньшей степени чем остальные.

Да и вообще лишней сотки-двух в зазорах вполне достаточно для  капиталки...Это к разговору про "палец"... подшипники скольжения все таки...

а че сразу 10-60 или 20-60 не залить? ))  пусть авто сразу загибается? Муфты ввти тоже обрадуются не подецки)) ...ну и зимой "весело" будет ..)

да и если приводите пример с 200 ткм то неплохо называть какое масло лилось до того когда появились шумы!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #15 : 22 04 2013, 14:51:25 »

"Собственно это один из вопросов "религии", для кого-то Ликви-Моли лучшее, для кого-то - Мотюль, для меня Мобил. по вязкости остановился на 5-40, как за 200 перевалю перейду на 5-50."

конечно переходите!)))) .....самое то быть жертвой рекламы...
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #16 : 22 04 2013, 15:01:05 »

"Масло очень хорошее, вязкость при нагреве теряет в меньшей степени чем остальные."


........масло не теряет, а имеет ту вязкость которая в нем заложена изначально!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #17 : 22 04 2013, 15:04:13 »

Может и вредитель. Но уж больно красиво рассказывал, какой это хороший вид масла! А я чет сумневаюсь ::)

Может и не вредитель... если пробег у машины под 200 тык то 5-50 самое оно ))) Зазоры между вкладышами то уже не те...
Там, что... зазоры с палец?..)))
Это масло для спортивных машин.
И что за критическое значение 200 тык?

Ездил 5 лет на Pajero II с двигателем 6G74 (если говорит о чем-нибудь), когда пробег перевалил за 200 начали проявляться посторонние шумы и моргать контролька давления масла, после перехода на 5-50 Mobil все пропало. С этим маслом накатал сверху 80 тык. Масло очень хорошее, вязкость при нагреве теряет в меньшей степени чем остальные.

Да и вообще лишней сотки-двух в зазорах вполне достаточно для  капиталки...Это к разговору про "палец"... подшипники скольжения все таки...
Какие же ремонтные размеры идут, если 0,01-0,02(-) говорит о необходимости капиталить двигатель?
Контролька и посторонние шумы не всегда признак износа двигателя.
Записан
Игорь

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #18 : 22 04 2013, 15:13:58 »

"Собственно это один из вопросов "религии", для кого-то Ликви-Моли лучшее, для кого-то - Мотюль, для меня Мобил. по вязкости остановился на 5-40, как за 200 перевалю перейду на 5-50."

конечно переходите!)))) .....самое то быть жертвой рекламы...

Я вижу многое для вас ясно как в солнечный день, что ж вы с народом своими "умными" мыслями не делитесь? про жертв рекламы разговор отдельный. а вот почему Вы, автолюбитель со стажем, до сих пор не удосужились разобраться что же все-таки значат заветные цифры на банке масла... При чем тут зима...? Для вас лично в миллионный раз: первая цифра - вязкость при низкой температуре, чем меньше цифра- тем при более низкой температуре масло сохранят текучесть. Вторая цифра - вязкость при высокой(рабочей) температуре, чем больше цифра - тем выше вязкость масла на горячем моторе. А поскольку производительность масляного насоса величина постоянная, то с увеличением зазоров в системе смазки давление масла падает, и его неплохо бы компенсировать увеличением вязкости масла. Все прекрасно в -40 на 5-50 заводится и ездит. температурный режим двигателя на горячую зимой и летом +/- 10 градусов, считай одинаковый... не пойму откуда критики столько. не пробовали - нефиг вводить людей в заблуждение.

А по поводу бренда, еще раз повторюсь, однозначного мнения нет, сколько людей - столько и вариантов. Пробовали даже на подсолнечном "олейна" ездить, все прекрасно работало...)))
Записан

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #19 : 22 04 2013, 15:19:46 »

Может и вредитель. Но уж больно красиво рассказывал, какой это хороший вид масла! А я чет сумневаюсь ::)

Может и не вредитель... если пробег у машины под 200 тык то 5-50 самое оно ))) Зазоры между вкладышами то уже не те...
Там, что... зазоры с палец?..)))
Это масло для спортивных машин.
И что за критическое значение 200 тык?

Ездил 5 лет на Pajero II с двигателем 6G74 (если говорит о чем-нибудь), когда пробег перевалил за 200 начали проявляться посторонние шумы и моргать контролька давления масла, после перехода на 5-50 Mobil все пропало. С этим маслом накатал сверху 80 тык. Масло очень хорошее, вязкость при нагреве теряет в меньшей степени чем остальные.

Да и вообще лишней сотки-двух в зазорах вполне достаточно для  капиталки...Это к разговору про "палец"... подшипники скольжения все таки...
Какие же ремонтные размеры идут, если 0,01-0,02(-) говорит о необходимости капиталить двигатель?
Контролька и посторонние шумы не всегда признак износа двигателя.

Я ж об это писал уже... Двигатель такой был, 6G74 MPI, 3.5 л, V6. Там, в отличие от 1GR-FE на клапанах стояли гидрокомпенсаторы, их даже регулировать не надо было, но, заразы, даже новые, на низкую вязкость масла реагировали таким стуком, что мама-моя... если бы у нас на двиге была бы такая система, то все бы после 150 тык уже бы лили 5-50 )))
Записан