'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло в 4х литровый мотор  (Прочитано 292150 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #20 : 22 04 2013, 15:34:01 »

Может и вредитель. Но уж больно красиво рассказывал, какой это хороший вид масла! А я чет сумневаюсь ::)

Может и не вредитель... если пробег у машины под 200 тык то 5-50 самое оно ))) Зазоры между вкладышами то уже не те...
Там, что... зазоры с палец?..)))
Это масло для спортивных машин.
И что за критическое значение 200 тык?

Ездил 5 лет на Pajero II с двигателем 6G74 (если говорит о чем-нибудь), когда пробег перевалил за 200 начали проявляться посторонние шумы и моргать контролька давления масла, после перехода на 5-50 Mobil все пропало. С этим маслом накатал сверху 80 тык. Масло очень хорошее, вязкость при нагреве теряет в меньшей степени чем остальные.

Да и вообще лишней сотки-двух в зазорах вполне достаточно для  капиталки...Это к разговору про "палец"... подшипники скольжения все таки...
Какие же ремонтные размеры идут, если 0,01-0,02(-) говорит о необходимости капиталить двигатель?
Контролька и посторонние шумы не всегда признак износа двигателя.

Я ж об это писал уже... Двигатель такой был, 6G74 MPI, 3.5 л, V6. Там, в отличие от 1GR-FE на клапанах стояли гидрокомпенсаторы, их даже регулировать не надо было, но, заразы, даже новые, на низкую вязкость масла реагировали таким стуком, что мама-моя... если бы у нас на двиге была бы такая система, то все бы после 150 тык уже бы лили 5-50 )))
А,разве на 1GR, 2TR не стоят гидрокомпенсаторы?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #21 : 22 04 2013, 16:43:29 »

Может и вредитель. Но уж больно красиво рассказывал, какой это хороший вид масла! А я чет сумневаюсь ::)

Может и не вредитель... если пробег у машины под 200 тык то 5-50 самое оно ))) Зазоры между вкладышами то уже не те...
Там, что... зазоры с палец?..)))
Это масло для спортивных машин.
И что за критическое значение 200 тык?

Ездил 5 лет на Pajero II с двигателем 6G74 (если говорит о чем-нибудь), когда пробег перевалил за 200 начали проявляться посторонние шумы и моргать контролька давления масла, после перехода на 5-50 Mobil все пропало. С этим маслом накатал сверху 80 тык. Масло очень хорошее, вязкость при нагреве теряет в меньшей степени чем остальные.

Да и вообще лишней сотки-двух в зазорах вполне достаточно для  капиталки...Это к разговору про "палец"... подшипники скольжения все таки...
Какие же ремонтные размеры идут, если 0,01-0,02(-) говорит о необходимости капиталить двигатель?
Контролька и посторонние шумы не всегда признак износа двигателя.

Я ж об это писал уже... Двигатель такой был, 6G74 MPI, 3.5 л, V6. Там, в отличие от 1GR-FE на клапанах стояли гидрокомпенсаторы, их даже регулировать не надо было, но, заразы, даже новые, на низкую вязкость масла реагировали таким стуком, что мама-моя... если бы у нас на двиге была бы такая система, то все бы после 150 тык уже бы лили 5-50 )))
А,разве на 1GR, 2TR не стоят гидрокомпенсаторы?

На 1жр НИКОГДА их не было!)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #22 : 22 04 2013, 17:04:18 »

"Собственно это один из вопросов "религии", для кого-то Ликви-Моли лучшее, для кого-то - Мотюль, для меня Мобил. по вязкости остановился на 5-40, как за 200 перевалю перейду на 5-50."

конечно переходите!)))) .....самое то быть жертвой рекламы...

Я вижу многое для вас ясно как в солнечный день, что ж вы с народом своими "умными" мыслями не делитесь? про жертв рекламы разговор отдельный. а вот почему Вы, автолюбитель со стажем, до сих пор не удосужились разобраться что же все-таки значат заветные цифры на банке масла... При чем тут зима...? Для вас лично в миллионный раз: первая цифра - вязкость при низкой температуре, чем меньше цифра- тем при более низкой температуре масло сохранят текучесть. Вторая цифра - вязкость при высокой(рабочей) температуре, чем больше цифра - тем выше вязкость масла на горячем моторе. А поскольку производительность масляного насоса величина постоянная, то с увеличением зазоров в системе смазки давление масла падает, и его неплохо бы компенсировать увеличением вязкости масла. Все прекрасно в -40 на 5-50 заводится и ездит. температурный режим двигателя на горячую зимой и летом +/- 10 градусов, считай одинаковый... не пойму откуда критики столько. не пробовали - нефиг вводить людей в заблуждение.

А по поводу бренда, еще раз повторюсь, однозначного мнения нет, сколько людей - столько и вариантов. Пробовали даже на подсолнечном "олейна" ездить, все прекрасно работало...)))

Про разобрался и не пишете .....разбирались писали))) это можете почитать тут ...http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=1263.3120

А теперь посмотрим  SAE 5W-50    при 40С вязкость 180 сСт ,а при 0С имеет вязкость 3590 сСт !!!!!!!!

5-30   при 40С вязкость 70 сСт ,а при 0С всего 563 сСт......тоесть в ШЕСТЬ раз легче прокачивается!!!


"А поскольку производительность масляного насоса величина постоянная, то с увеличением зазоров в системе смазки давление масла падает, и его неплохо бы компенсировать увеличением вязкости масла."

ну да со временем насосы не загибаются ?))

"Все прекрасно в -40 на 5-50 заводится и ездит"......

...заводиться да ..вот только гуталин по маслоканалам не особо идет с возможным масляным голоданием и износом ! причем наверняка мимо маслофильтра напрямую гонит по мотору масло....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #23 : 22 04 2013, 17:10:27 »

при -20С     у 5-50 вязкость  37850 сСт , у    5-30 всего 3046 сСт.....это так для сравнения)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #24 : 22 04 2013, 17:36:04 »

Может и вредитель. Но уж больно красиво рассказывал, какой это хороший вид масла! А я чет сумневаюсь ::)

Может и не вредитель... если пробег у машины под 200 тык то 5-50 самое оно ))) Зазоры между вкладышами то уже не те...
Там, что... зазоры с палец?..)))
Это масло для спортивных машин.
И что за критическое значение 200 тык?

Ездил 5 лет на Pajero II с двигателем 6G74 (если говорит о чем-нибудь), когда пробег перевалил за 200 начали проявляться посторонние шумы и моргать контролька давления масла, после перехода на 5-50 Mobil все пропало. С этим маслом накатал сверху 80 тык. Масло очень хорошее, вязкость при нагреве теряет в меньшей степени чем остальные.

Да и вообще лишней сотки-двух в зазорах вполне достаточно для  капиталки...Это к разговору про "палец"... подшипники скольжения все таки...
Какие же ремонтные размеры идут, если 0,01-0,02(-) говорит о необходимости капиталить двигатель?
Контролька и посторонние шумы не всегда признак износа двигателя.

Я ж об это писал уже... Двигатель такой был, 6G74 MPI, 3.5 л, V6. Там, в отличие от 1GR-FE на клапанах стояли гидрокомпенсаторы, их даже регулировать не надо было, но, заразы, даже новые, на низкую вязкость масла реагировали таким стуком, что мама-моя... если бы у нас на двиге была бы такая система, то все бы после 150 тык уже бы лили 5-50 )))

компенсаторы как правило стучат от ОТСУТСТВИЯ масла ,а не от его жидкости ....,а отсутствие его там от загаженности до этого неправильно подобранным маслом! увеличение вязкости временно решает ЭТУ проблему но открывает другие проблемы....

все же назовите масло на котором ездили ДО мобила 5-50 и на котором стучали гидрокомпенсаторы?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #25 : 22 04 2013, 17:37:53 »

Может и вредитель. Но уж больно красиво рассказывал, какой это хороший вид масла! А я чет сумневаюсь ::)

Может и не вредитель... если пробег у машины под 200 тык то 5-50 самое оно ))) Зазоры между вкладышами то уже не те...
Там, что... зазоры с палец?..)))
Это масло для спортивных машин.
И что за критическое значение 200 тык?

Ездил 5 лет на Pajero II с двигателем 6G74 (если говорит о чем-нибудь), когда пробег перевалил за 200 начали проявляться посторонние шумы и моргать контролька давления масла, после перехода на 5-50 Mobil все пропало. С этим маслом накатал сверху 80 тык. Масло очень хорошее, вязкость при нагреве теряет в меньшей степени чем остальные.

Да и вообще лишней сотки-двух в зазорах вполне достаточно для  капиталки...Это к разговору про "палец"... подшипники скольжения все таки...
Какие же ремонтные размеры идут, если 0,01-0,02(-) говорит о необходимости капиталить двигатель?
Контролька и посторонние шумы не всегда признак износа двигателя.

Я ж об это писал уже... Двигатель такой был, 6G74 MPI, 3.5 л, V6. Там, в отличие от 1GR-FE на клапанах стояли гидрокомпенсаторы, их даже регулировать не надо было, но, заразы, даже новые, на низкую вязкость масла реагировали таким стуком, что мама-моя... если бы у нас на двиге была бы такая система, то все бы после 150 тык уже бы лили 5-50 )))
А,разве на 1GR, 2TR не стоят гидрокомпенсаторы?

На 1жр НИКОГДА их не было!)
Тюююю!Такой древний мотор?Тогда можно и АС-8 наливать.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #26 : 22 04 2013, 17:38:24 »

 Ejay !
Да и еще хочется задать вопрос ...ничего что зимой при пуске  и пока не прогрето авто на густом масле типа 5-50 нагрузка на двигатель будет на 50-70% выше чем на том же 5-30?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #27 : 22 04 2013, 19:08:36 »

Predator,с какого мне готовиться к капитале при пробеге 35000км ? 8) 8) 8)
Записан
С уважением Дмитрий

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #28 : 22 04 2013, 20:25:04 »

Predator,с какого мне готовиться к капитале при пробеге 35000км ? 8) 8) 8)

Наверное тонкий намек на кастрол))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

MUR

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +685/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8183
  • Город: г. Иркутск
  • 1GR-FE. 4 литра
    • TLC-120
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #29 : 22 04 2013, 20:47:25 »

Predator,с какого мне готовиться к капитале при пробеге 35000км ? 8) 8) 8)
Не тонкий, а конкретный :icon_cool3:. Что-то в КЛУБЕ Кастрюле не сильно доверяют.
Записан