"Собственно это один из вопросов "религии", для кого-то Ликви-Моли лучшее, для кого-то - Мотюль, для меня Мобил. по вязкости остановился на 5-40, как за 200 перевалю перейду на 5-50."
конечно переходите!)))) .....самое то быть жертвой рекламы...
Я вижу многое для вас ясно как в солнечный день, что ж вы с народом своими "умными" мыслями не делитесь? про жертв рекламы разговор отдельный. а вот почему Вы, автолюбитель со стажем, до сих пор не удосужились разобраться что же все-таки значат заветные цифры на банке масла... При чем тут зима...? Для вас лично в миллионный раз: первая цифра - вязкость при низкой температуре, чем меньше цифра- тем при более низкой температуре масло сохранят текучесть. Вторая цифра - вязкость при высокой(рабочей) температуре, чем больше цифра - тем выше вязкость масла на горячем моторе. А поскольку производительность масляного насоса величина постоянная, то с увеличением зазоров в системе смазки давление масла падает, и его неплохо бы компенсировать увеличением вязкости масла. Все прекрасно в -40 на 5-50 заводится и ездит. температурный режим двигателя на горячую зимой и летом +/- 10 градусов, считай одинаковый... не пойму откуда критики столько. не пробовали - нефиг вводить людей в заблуждение.
А по поводу бренда, еще раз повторюсь, однозначного мнения нет, сколько людей - столько и вариантов. Пробовали даже на подсолнечном "олейна" ездить, все прекрасно работало...)))
Про разобрался и не пишете .....разбирались писали))) это можете почитать тут ...
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=1263.3120А теперь посмотрим SAE 5W-50 при 40С вязкость 180 сСт ,а при 0С имеет вязкость 3590 сСт !!!!!!!!
5-30 при 40С вязкость 70 сСт ,а при 0С всего 563 сСт......тоесть в ШЕСТЬ раз легче прокачивается!!!
"А поскольку производительность масляного насоса величина постоянная, то с увеличением зазоров в системе смазки давление масла падает, и его неплохо бы компенсировать увеличением вязкости масла."
ну да со временем насосы не загибаются ?))
"Все прекрасно в -40 на 5-50 заводится и ездит"......
...заводиться да ..вот только гуталин по маслоканалам не особо идет с возможным масляным голоданием и износом ! причем наверняка мимо маслофильтра напрямую гонит по мотору масло....