'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло в 4х литровый мотор  (Прочитано 325456 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

100_161

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 320
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Все будет хорошо!
    • ТЛКП 120 4.0 2006 R2
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1320 : 13 06 2014, 13:42:18 »

... а, что плохое масло? Менять можно чаще и вся недолга.
В то время, как "космические корабли бороздят просторы Вселенной..."... Находятся не сознательные личности.. понимаешь...
Замена масла через 5 тыщ км.- это в два раза больше отработки, чем при замене через те-же 10 тыщ км....
Куда отработку-то сливаете?
Ах, вы в сервисе её оставляете...
Думаете сервис на переработку сдает......
Как бы не так!
В лучшем случае- топят котлы для обогрева помещений... В худшем- выносят на помойку, а дальше естественно на свалку... А там в землю... А из земли в водоемы... Из водоемов в водопроводный кран вашей квартиры...
А дальше к вам в чашку и в кастрюлю...
Но по пути эта отработка отравляет всё живое, с чем сталкивается...
каюсь, я масло во всех своих автомобилях, а их пять, это до 30 литров за раз,меняю сам. отработку фильтрую и использую в тракторах, бензопилах, еще в специальной печке жгу зимой для обогрева бытовки.
А корабли, да, в это время пролетают...(мега тонны мусора-денег) там, у космосе. Печалька.
Записан
С уважением, Альберт.

100_161

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 320
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Все будет хорошо!
    • ТЛКП 120 4.0 2006 R2
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1321 : 13 06 2014, 13:54:48 »

Кстати...Если, кого-то так беспокоит экология, можно начать с себя, продать авто и купить велосипед. Создать международный экологический велоклуб. Носить майку с надписью: " Берегите природу-мать вашу!"
Записан
С уважением, Альберт.

Карел

  • Гость
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1322 : 13 06 2014, 15:20:35 »

Если у кого-то нет чувства йумора, то это его проблемы...
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1323 : 13 06 2014, 16:17:28 »

...

Любое современное масло - надежно и практически достаточно защищает двигатель от износа, пока само масло работает и подается к парам трения.

Согласен полностью. Лаборатории, анализы масла и отработки icon_crazy2 Я вообще в последнее время масло покупаю по акции, сейчас шелл 5w-40 залито - нормальное масло, по нормальной цене (1600 за 5л), а кряк оно или не кряк ваще ровно
В METRO LM 5W30 сейчас вообще 999 рублей 5 литров, налетай )))
Как вариант))  скоро замена))
Жидковато оно, но с учетом, что народ вообще на 20-ки заглядывается почему бы и нет ))) и менять можно через 5 т.км. ))) хотя я mobil 1 5w30 через 7 меняю...

Ну да мобил 1 простой еще жиже а есп такая же вязкость!  А так да все что не свое то жидкое грязное и плохое?)))
Сервис подбора на их сайте рекомендует именно MOBIL 1 а не есп

ну и? жидкую жижу сами льем а другим за вязкость говорим густо?)))


много чего рекомендовать могут!))




"Мне смешно даже предположить, что, получается, крупнейшие производители масла делают "неправильные" масла, имея лаборатории, инженеров, API, ACEA, ILSAC и т.д.[/size]Отличный вопрос для дискуссии с обладателем 5-7 летнего BMW, например. Ну или VW/Audi. Вот прямо сейчас обсудите его на соответствующем форуме, если не забанят за троллинг вида "устраивает ли вас рекомендованное заводом масло", то попробуйте урвать мой спецприз в категории "немецкий автомобиль старше трех лет без расхода масла из Москвы и области". Мне не менее смешно предположить, например, о реальных познаниях химика (химмотолога) о практике эксплуатации двигателей. Это, пожалуй, примерно равно познаниям лесоруба о нотном стане. Чего бы ему не знать о композиторстве, раз скрипка сделана из дерева? С чего бы специалисту водоканала не знать о технике пожаротушения? Корова, уверен, знает все о молоке. Специалист монетного двора - про экономику. За рулем "Формулы-1" должен сидеть не Шумахер с Алонсо, а механик, или даже создатель двигателя и шасси, попеременно: кто же лучше знает как ездить на том, что лично создал?! Шины должны проектировать мастера из РосАвтоДора - их познание про дорожное покрытие всеобъемлюще. Разумеется, все про масла и последствия их эксплуатации знает не Вася обладатель (или ремонтник) BMW, а их, масел, производитель. И именно потому, что их качество превосходно, на почти любом автомобильном форуме каждодневно возникает тема "какое мне масло лучше залить?!". Качество масла в мировом масштабе настолько высоко, что его обсуждают просто от нечего делать, просто для того чтобы подчеркнуть этот факт: мировые масляные лаборатории и их высококлассные специалисты об этом изрядно позаботились. Двигатели у нас служат вечно, сервисы занимаются исключительно обслуживанием подвески и заменой этого самого лучшего масла. Понятие "ремонт двигателя" является малопонятной идиомой. Спасибо, что пришли лишний раз в этом удостовериться."
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1324 : 13 06 2014, 16:17:54 »

Если у кого-то нет чувства йумора, то это его проблемы...


 Угу]))  а велосипед уже купил классная вещщщ!

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +558/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3930
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1325 : 14 06 2014, 07:58:30 »

Ну где уж MOBIL до Ваших познаний... рекомендуют, значит что то думают...
Оптимальная вязкозть для рекомендованной нашим моторам 30-ки (11). Никому ничего не доказываю, лью, то что можно без проблем купить, не заморачиваясь на поиски супер-масла ))) Замена 7-8 т.км. примерно раз в 3 месяца
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1326 : 14 06 2014, 12:10:16 »

Ну где уж MOBIL до Ваших познаний... рекомендуют, значит что то думают...
Оптимальная вязкозть для рекомендованной нашим моторам 30-ки (11). Никому ничего не доказываю, лью, то что можно без проблем купить, не заморачиваясь на поиски супер-масла ))) Замена 7-8 т.км. примерно раз в 3 месяца

Ну да где уж Мобил и я))) я и не спорю но если Вы считает что мобил правильно делает обувая как лошар наших автолюбителей указывая ранее на своем сайте что масло синтетика а по факту оно таким некогда не было,что если пробег авто за 100 000 км то ОБЯЗАТЕЛЬНО надо заливать масло с вязкостью 50!! То увы это Ваше право с кем вам дружить и  кому верить! А да там еще было написано что если за 200 то 60 ку надо!!))))

Жаль принтскрин не сделал , ща уже сайт оформление поменяли! Ранее прямо такая красивая заставка была со стрелками пробегами настырно так! ))) типа не залил 50 ку то лошара!)))

А за что мне любить Мобил? За то что его жрало в и цена была конская, за то что его производство Тойота масло 5-40 синтетика сработалось и на 8000 км пробега изменило вязкость на 30% и стало гуще?  И пусть они сказки про 50 ку вязкость раскажут самой же Тойоте и ее системе VVTI ! После масел которых приходиться все отмывать.
Не у каждого свой путь! И вам вопрос а вы знаете хоть один двигатель который сделал мобил?)))


По самим маслам на что бы из мобила глянул так на 0-40 и то по вязкости где надо и дорогие линейки и Америи... И все остальное из туркишукромасло))))


Сразу про цену скажу масло было Мобил дизельное крекинг 10-40 цена за канистру 6 тыр а их надо было две по 20 заливать в двиг итого 40 литров без малого! Так вот до след смены доливалось 5-7 литров!!! Как вы думаете куда оно все девалось если двиг чист и прекрасен? Отож !


После было забито на него и заливалась синтетика в ДВА раза дешевле по 3 с копейкой килоруб за канистру и расход масла стал пару литров до смены на 25 000 пробега !!!!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1327 : 14 06 2014, 13:40:34 »

Ну где уж MOBIL до Ваших познаний... рекомендуют, значит что то думают...
Оптимальная вязкозть для рекомендованной нашим моторам 30-ки (11). Никому ничего не доказываю, лью, то что можно без проблем купить, не заморачиваясь на поиски супер-масла ))) Замена 7-8 т.км. примерно раз в 3 месяца

Ну да где уж Мобил и я))) я и не спорю но если Вы считает что мобил правильно делает обувая как лошар наших автолюбителей указывая ранее на своем сайте что масло синтетика а по факту оно таким некогда не было,что если пробег авто за 100 000 км то ОБЯЗАТЕЛЬНО надо заливать масло с вязкостью 50!! То увы это Ваше право с кем вам дружить и  кому верить! А да там еще было написано что если за 200 то 60 ку надо!!))))

Жаль принтскрин не сделал , ща уже сайт оформление поменяли! Ранее прямо такая красивая заставка была со стрелками пробегами настырно так! ))) типа не залил 50 ку то лошара!)))

А за что мне любить Мобил? За то что его жрало в и цена была конская, за то что его производство Тойота масло 5-40 синтетика сработалось и на 8000 км пробега изменило вязкость на 30% и стало гуще?  И пусть они сказки про 50 ку вязкость раскажут самой же Тойоте и ее системе VVTI ! После масел которых приходиться все отмывать.
Не у каждого свой путь! И вам вопрос а вы знаете хоть один двигатель который сделал мобил?)))


По самим маслам на что бы из мобила глянул так на 0-40 и то по вязкости где надо и дорогие линейки и Америи... И все остальное из туркишукромасло))))


Сразу про цену скажу масло было Мобил дизельное крекинг 10-40 цена за канистру 6 тыр а их надо было две по 20 заливать в двиг итого 40 литров без малого! Так вот до след смены доливалось 5-7 литров!!! Как вы думаете куда оно все девалось если двиг чист и прекрасен? Отож !


После было забито на него и заливалась синтетика в ДВА раза дешевле по 3 с копейкой килоруб за канистру и расход масла стал пару литров до смены на 25 000 пробега !!!!
Очевидно что мобил (с маленькой буквы))) Был раскручен бизнесменами с получением прибыли по максимуму при самом дешёвом производстве. Предлагаю давно в этой теме бороться не между 2-мя фирмами, а маслами НОРМАЛЬНЫМИ. От которых движку будет тепло и приятно.  И считаю дело не в жидких или плотных маслах. А в качественном производстве!!!.Это главное... Хотя я лично для себя масло нашёл))) И самое смешное в этой теме, что никто ничего противного не может сказать))))))
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +558/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3930
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1328 : 14 06 2014, 19:56:09 »

Ну где уж MOBIL до Ваших познаний... рекомендуют, значит что то думают...
Оптимальная вязкозть для рекомендованной нашим моторам 30-ки (11). Никому ничего не доказываю, лью, то что можно без проблем купить, не заморачиваясь на поиски супер-масла ))) Замена 7-8 т.км. примерно раз в 3 месяца

Ну да где уж Мобил и я))) я и не спорю но если Вы считает что мобил правильно делает обувая как лошар наших автолюбителей указывая ранее на своем сайте что масло синтетика а по факту оно таким некогда не было,что если пробег авто за 100 000 км то ОБЯЗАТЕЛЬНО надо заливать масло с вязкостью 50!! То увы это Ваше право с кем вам дружить и  кому верить! А да там еще было написано что если за 200 то 60 ку надо!!))))

Жаль принтскрин не сделал , ща уже сайт оформление поменяли! Ранее прямо такая красивая заставка была со стрелками пробегами настырно так! ))) типа не залил 50 ку то лошара!)))

А за что мне любить Мобил? За то что его жрало в и цена была конская, за то что его производство Тойота масло 5-40 синтетика сработалось и на 8000 км пробега изменило вязкость на 30% и стало гуще?  И пусть они сказки про 50 ку вязкость раскажут самой же Тойоте и ее системе VVTI ! После масел которых приходиться все отмывать.
Не у каждого свой путь! И вам вопрос а вы знаете хоть один двигатель который сделал мобил?)))


По самим маслам на что бы из мобила глянул так на 0-40 и то по вязкости где надо и дорогие линейки и Америи... И все остальное из туркишукромасло))))


Сразу про цену скажу масло было Мобил дизельное крекинг 10-40 цена за канистру 6 тыр а их надо было две по 20 заливать в двиг итого 40 литров без малого! Так вот до след смены доливалось 5-7 литров!!! Как вы думаете куда оно все девалось если двиг чист и прекрасен? Отож !


После было забито на него и заливалась синтетика в ДВА раза дешевле по 3 с копейкой килоруб за канистру и расход масла стал пару литров до смены на 25 000 пробега !!!!
Очевидно что мобил (с маленькой буквы))) Был раскручен бизнесменами с получением прибыли по максимуму при самом дешёвом производстве. Предлагаю давно в этой теме бороться не между 2-мя фирмами, а маслами НОРМАЛЬНЫМИ. От которых движку будет тепло и приятно.  И считаю дело не в жидких или плотных маслах. А в качественном производстве!!!.Это главное... Хотя я лично для себя масло нашёл))) И самое смешное в этой теме, что никто ничего противного не может сказать))))))
И что за масло ?
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3073/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45434
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1329 : 14 06 2014, 21:53:48 »

...

Любое современное масло - надежно и практически достаточно защищает двигатель от износа, пока само масло работает и подается к парам трения.

Согласен полностью. Лаборатории, анализы масла и отработки icon_crazy2 Я вообще в последнее время масло покупаю по акции, сейчас шелл 5w-40 залито - нормальное масло, по нормальной цене (1600 за 5л), а кряк оно или не кряк ваще ровно
В METRO LM 5W30 сейчас вообще 999 рублей 5 литров, налетай )))
Наконец то производитель начал продавать свою продукцию по РЕАЛЬНОЙ цене......!! Ура !!
Видать запахло "жареным" ! ))



И О чудо......наконец то Ликви Моле на своём сайте ну тупо пишет допуски масла, типо у этого масла они есть,а разъясняет потребителю что и как . )))
Цитата с сайта Ликви Моле:
LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, ДЛЯ КОТОРЫХ требуются следующие спецификации:
ACEA A3 / B4
MB 229.31
VW 505 01

Вроде бы все хорошо,но читаем выше в графе
Соответствия и допуски. Допуски и спецификации:
ACEA C3
API SN/CF
BMW Longlife-04
Ford WSS M2C 917-A
MB-Freigabe 229.51
VW 502 00 / 505 00

ТО есть другими словами, Ликви Моле рекомендует масла спецификации ACEA С3 лить в двигатели ,для которых рекомендованы масла спецификации  ACEA A3 / B4 ??  :o
Забыв при этом сказать,что щелочное число малозольных масел спецификации ACEA C3 иногда в половину меньше щелочного числа полнозольных масел спецификации ACEA A3 / B4, да и вообще масла этих разных спецификаций,по сути дела тоже абсолютно разные,как и режимы их эксплуатации.
К черту тогда эти спецификации......взяли бы и написали:
Универсальное масло для использования в ЛЮБОМ современном двигателе.  8D  Почему нет ??

И что мне еще НЕ нравиться в описании многих масел Ликви Моле и в частности этого........
максимально возможный интервал замена масла составляет до 40.000 км, в зависимости от предписаний производителя."

Шутки то шутками,но многие автолюбители "ведутся"......отсюда мы и получаем,загаженные моторы и "убитые" двигатели.
Как может масло со щелочным числом < 8 проехать в России, без последствий для двигателя 40.000 км ??
Записан