...
Любое современное масло - надежно и практически достаточно защищает двигатель от износа, пока само масло работает и подается к парам трения.
Согласен полностью. Лаборатории, анализы масла и отработки
Я вообще в последнее время масло покупаю по акции, сейчас шелл 5w-40 залито - нормальное масло, по нормальной цене (1600 за 5л), а кряк оно или не кряк ваще ровно
В METRO LM 5W30 сейчас вообще 999 рублей 5 литров, налетай )))
Наконец то производитель начал продавать свою продукцию по РЕАЛЬНОЙ цене......!! Ура !!
Видать запахло "жареным" ! ))

И О чудо......наконец то Ликви Моле на своём сайте ну тупо пишет допуски масла, типо у этого масла они есть,а разъясняет потребителю что и как . )))
Цитата с сайта Ликви Моле:
LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств,
ДЛЯ КОТОРЫХ требуются следующие спецификации:ACEA A3 / B4
MB 229.31
VW 505 01
Вроде бы все хорошо,но читаем выше в графе
Соответствия и допуски. Допуски и спецификации:ACEA C3
API SN/CF
BMW Longlife-04
Ford WSS M2C 917-A
MB-Freigabe 229.51
VW 502 00 / 505 00
ТО есть другими словами, Ликви Моле рекомендует масла спецификации ACEA С3 лить в двигатели ,для которых рекомендованы масла спецификации ACEA A3 / B4 ??

Забыв при этом сказать,что щелочное число малозольных масел спецификации ACEA C3 иногда в половину меньше щелочного числа полнозольных масел спецификации ACEA A3 / B4, да и вообще масла этих разных спецификаций,по сути дела тоже абсолютно разные,как и режимы их эксплуатации.
К черту тогда эти спецификации......взяли бы и написали:
Универсальное масло для использования в ЛЮБОМ современном двигателе. 
Почему нет ??
И что мне еще НЕ нравиться в описании многих масел Ликви Моле и в частности этого........
максимально возможный интервал замена масла составляет до 40.000 км, в зависимости от предписаний производителя."
Шутки то шутками,но многие автолюбители "ведутся"......отсюда мы и получаем,загаженные моторы и "убитые" двигатели.
Как может масло со щелочным числом < 8 проехать в России, без последствий для двигателя 40.000 км ??