'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло в 4х литровый мотор  (Прочитано 325272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1560 : 24 06 2014, 16:05:33 »

смущает словосочетание "жидкий титан". похоже на рекламную лажу
" жидкий титан", "молибден" и т.д., это все оттуда))
не путайте. молибден- очень старая и давно известная антифрикционная присадка, с ДОКАЗАННОЙ эффективностью и безопасностью.
а про "жидкий титан" слышу впервые. сам по себе титан никакими выдающимися качествами не обладает, кроме соотношения прочности на массу.
а вот например нитрид титана - это уже серьезный тугоплавкий износостойкий материал. но его нужно наносить на металл при помощи плазменного напыления,   а если его в порошкообразном виде добавить в масло- наоборот получим абразив.
очень интересно, что же это за "жидкий титан", и странно, что ничего нет в аннотации к маслу.
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1561 : 24 06 2014, 16:19:49 »

Vinci, хз, Бро)) каждый рекламируется, как может))


Ведущий поставщик смазочных материалов представляет современное решение для продленного срока службы двигателя автомобиля в трудные экономические времена

Компания ConocoPhillips, четвертый крупнейший американский поставщик смазочных материалов, с удовлетворением объявляет, что она добавила эксклюзивные присадки Liquid Titanium® (жидкий титан) в большинство своих моторных масел Kendall® GT-1®, включая полусинтетические масла, синтетические продукты и масла для большого пробега. Новые моторные масла Kendall® GT-1®, разработанные с использованием Liquid Titanium®, призваны снизить трение, бороться с износом двигателя и, главное, продлить срок службы двигателя.

По словам директора отдела по управлению продукцией ConocoPhillips Lubricants Стива Тарбокса, использование технологии Liquid Titanium® компании ConocoPhillips Lubricants в серию Kendall® Motor Oil предлагает водителям совершенно новый способ получить максимальные преимущества срока службы двигателя их транспортного средства, образуя дополнительное защитное покрытие на металлических участках повышенной коррозии, способствующее борьбе с износом двигателя. Это обеспечивает отличное решение в эти трудные экономические времена для клиентов, желающих дольше сохранить в рабочем состоянии двигатели своих автомобилей.

Тесты показывают, что жидкие присадки Liquid Titanium® в моторных маслах Kendall® GT-1® создают молекулярные защитные покрытия на наиболее нагруженных деталях двигателя, которые помогают снизить износ поверхности и обеспечить надежную защиту для потребителей. Тщательное промышленное тестирование, включая испытания двигателей серии Sequence IIIG, показало, что моторное масло Kendall® GT-1® 5W-20 с присадками Liquid Titanium® сокращает износ на 75 процентов по сравнению с эксплуатационными требованиями GF-4 Международного Комитета по Стандартизации и Одобрению Смазочных Материалов (ILSAC), а также на 55 процентов по сравнению с конкурентным маслом 5W-20. Кроме того, в испытаниях Sequence IVA, моторное масло Kendall® GT-1® 5W-20 с присадками Liquid Titanium® сокращает износ на 85 процентов при сравнении с эксплуатационными требованиями ILSAC GF-4, и на 60 процентов при сравнении с конкурентным маслом 5W-20.

Тарбокс подчеркнул, что добавление титановой присадки не имеет пагубного воздействия на выхлопные системы. “На самом деле, сказал он, следов титана на катализаторах выхлопных газов после прохождения 193080 км (120000 миль) обнаружено не было, хотя другие металлы, входящие в состав присадок, там были”.

«Компания ConocoPhillips Lubricants отметила положительные отзывы в отрасли на введение присадок Liquid Titanium® в линию своей продукции моторных масел для двигателей большой мощности в прошлом году и стремилась предоставить легковым автомобилям своих клиентов доступ к этой ведущей в отрасли технологии», - добавил Тарбокс. – “Мы провели обширные исследования по воздействию присадок Liquid Titanium®, и исследования показали, что добавление присадок существенно снижает трение, которое приводит к повышению экономии топлива. Мы рады предоставить эту эксклюзивную защиту двигателя всем нашим клиентам”.

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1562 : 24 06 2014, 19:14:02 »

Или пиндосовский мобил1 0w-40 залить?  pif

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1563 : 24 06 2014, 19:20:54 »

Или пиндосовский мобил1 0w-40 залить?  pif
Вязкость, сСт (ASTM D445)   
при 40º C   75
при 100º C   13.5
Индекс вязкости   185
Вязкость на MRV при -40ºC, сП (ASTM D4684)   31,000
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа•с при 150ºC, (ASTM D4683)   3.8
Общее щелочное число (ASTM D2896)   11.8
Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874)   1.3
Содержание фосфора, % мас. (ASTM D4981)   0.1
Температура вспышки, ºC (ASTM D92)   230
Плотность при 15.6 ºC, г/мл (ASTM D4052)   0.85

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +558/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3930
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1564 : 24 06 2014, 19:42:20 »

Или пиндосовский мобил1 0w-40 залить?  pif
а где его взять ? exist?
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1565 : 24 06 2014, 19:50:23 »

Или пиндосовский мобил1 0w-40 залить?  pif
а где его взять ? exist?
Не знаю про экзист. Я сегодня с человеком познакомился (по работе), захожу к нему на склад, а у него там бочки и полеты с канистрами до потолка. Оказывается масла с Пиндосии таскает. Вот у него и куплю

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3073/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45434
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1566 : 24 06 2014, 22:24:55 »

Или пиндосовский мобил1 0w-40 залить?  pif
а где его взять ? exist?
Не знаю про экзист. Я сегодня с человеком познакомился (по работе), захожу к нему на склад, а у него там бочки и полеты с канистрами до потолка. Оказывается масла с Пиндосии таскает. Вот у него и куплю
Привет Серег!
Тестили на Ойле Kendall GT-1 Full Synthetic Euro 5W-40 , свежее.......масло вообще ни о чем,присадок по минимуму.
Далее,есть тест отработки Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30 API SN ILSAC GF-5 на Toyota Allion 2003г. Масло за 6000 км почти умерло. Титана в масле не нашли )) а вот молибден есть ,совсем капелька (32 попугая)
А вот Kendall® GT-1 Full Synthetic Euro SAE 5W30 на VW Tiguan бензиновом,отстоял, 8625 км. Но там двигун почти новый меньше 40.000 км. пробега и масло прошло меньше 200 м.часов,средняя скорость у чела 48 км.ч,в общем трассовый пробег был в основном.
Короч показатели у масла ниже средненькие,не стоит морочиться имхо,мобил 0-40 думаю,полюбому НАМНОГО лучше.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3073/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45434
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1567 : 24 06 2014, 22:40:25 »

Тем более когда у тебя в картере 7 с полтиной литра и меняешь через 5 тык.
Первое поколение двигателя (249 лс) - 5 литров входит.
Игорек, я имел в виду Прадодизель 3.0. Там в картере 7.4 литра ))
Записан

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1568 : 25 06 2014, 00:11:26 »

Или пиндосовский мобил1 0w-40 залить?  pif
Вязкость, сСт (ASTM D445)   
при 40º C   75
при 100º C   13.5
Индекс вязкости   185
Вязкость на MRV при -40ºC, сП (ASTM D4684)   31,000
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа•с при 150ºC, (ASTM D4683)   3.8
Общее щелочное число (ASTM D2896)   11.8
Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874)   1.3
Содержание фосфора, % мас. (ASTM D4981)   0.1
Температура вспышки, ºC (ASTM D92)   230
Плотность при 15.6 ºC, г/мл (ASTM D4052)   0.85

Вязкость при 100 - 13.5 ИМХО - многовато для 1GR-FE. А вот HTTS 3.8 - это неплохо.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1569 : 25 06 2014, 02:11:46 »

А вот HTTS 3.8 - это неплохо.


Чем? )

В чем реально разница для конкретного двигателя 1 GR между 3,5 и 3,8 или даже 3?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)