'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло в 4х литровый мотор  (Прочитано 344239 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1550 : 24 06 2014, 10:05:45 »

Я не сторонник вообще лить сильно "раскрученные" бренды.....

Сергей, я тоже!
Вот у меня такая линейка моторных масел, с тех пор как приобрел Прадо с почти 80 тыс пробега, интервал смены 5 тыс км:
1GR-FE = Shell Helix Ultra VХ 5W-30, & HCL 5W-30(old), & SSO 0W-30(old), NGN Synergy Plus SAE 0W-30, NGN Agate 5w30, NGN Profi 5w30, NGN Nord 5w30, Amsoil Signature Series 0W-20

Тем более когда у тебя в картере 7 с полтиной литра и меняешь через 5 тык.

Первое поколение двигателя (249 лс) - 5 литров входит.

Я вот заинтересовался маслом "№" например.
Бренд новый у нас в России....еще путем ни кто не катал. Принимал лично участие в тесте двух марок "свежего" масла этого бренда.....+ еще без меня тестили пару марок разной вязкости......результат везде отличный , с данными производителя полностью совпадает,а иногда даже лучше заявленного, линейка масел ОГРОМНАЯ,чистая Европа (Голландия) на канистре ни слова по Русски, торгует всего лишь одна компания в России, фейк исключен......цена ПОД штукарь за 4 литра, что еще надо,что бы встретить старость ? ))

Видимо Гальф? А то НГН я уже оттестил)

Серёга76

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +567/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4093
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1551 : 24 06 2014, 10:06:52 »

Может какую голосовалку прилепить ? А вообще наш мотор довольно надежный и как подтверждение, то что трутся люди в темах какой расход и какое бы масло залить ? Помнится копейка была так там только 20w50 иначе лампочка горит, а тут так для души ...
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1552 : 24 06 2014, 10:15:06 »

Вот,что 09,что EVRO делаете одно и тоже дело,но ведёте как две конкурирующие фирмы.Если есть лаб.анализы у одного и у другого ,не проще ли их выложить в два столбца и в конце сделать"ИТОГО".
По использованию масла в двигателе 1GR в России....... у Игоря Евро два теста есть, скоро будет третий и у Антона с Питера (он же anto6ka ) один тест имеется и еще будут.......и оба они участники НАШЕГО форума..........всёёё,больше тестов масла в России ,на этом двигателе ни у кого нет.
А остальные ,так сказать маслофилы тока гнут пальцы и дуют в уши.......доказывая что то, ни на чем не обоснованное. ))

Arsenal! А в чей огород камень? Такая пламенная зажигательная статья.А по сути тоже  хороший-плохой. Я тоже за то ,что бы "маслофилов" в хорошем смысле было бы побольше.Потому как масло все хотят заливать хорошее.По крайней мере что бы не палёное и не важно какой мотор.А заниматься сталкиванием,что один хороший,а другой пиарщик-продавец не советую.Нет у тебя такого права.
Камень в ни чей огород......я тебе ответил на вопрос про то,у кого есть результаты анализов,а у кого их нет,раз ты не в курсе и табличку "ИТОГО" в два столбца, сделать не получиться..... итожить нечего.......и не с кем.
К примеру: у одного клубня, есть ЧЕСТНЫЙ документ теста масла на своем двигателе ,а у другого клубня из документов только "лапы и хвост" ! ))
Но тот ,у кого "лапы и хвост",больше всех протестует,против документов того,у кого они есть.......так кто из них практик,а кто теоретик  ?  ))

Далее по твоему посту.......масло то хотят все заливать хорошее,а вот почитать форум хотят далеко не все .
Ты бы прежде чем раздавать советы и говорить о моих правах,взял бы и пролистал несколько десятков страниц назад, в РАЗНЫХ темах про масло......тогда бы тебе открылось много ответов на твои вопросы и ты бы увидел,кто кого сталкивает,а кто пишет по существу,если ты такой правдолюб.
А то "вошел" посередине темы,прочитал два поста и давай указывать людям на их права. Выражусь цензурно - не красиво получается ))
Как называются люди выдаваемые желаемое за действительное? Сам ответ найдёшь? Если середина темы пост №20 от 22.04 2013г.тогда ты на форум пришёл вчера.Да и вообще мне не интересны зольности шмольности и прочие щелочности,мне интересно ,что бы в моём моторе было настоящее классное масло. А в ИТОГО:спокойно занимайся исследованием и давай людям результат.И твоё имя прославится в веках.
Записан

Серёга76

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +567/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4093
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1553 : 24 06 2014, 10:27:47 »

Такое впечатление, что все машины поставили и не знают, что залить  ;D ;D ;D
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3074/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45440
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1554 : 24 06 2014, 10:45:36 »

Да и вообще мне не интересны зольности шмольности и прочие щелочности,мне интересно ,что бы в моём моторе было настоящее классное масло. А в ИТОГО:спокойно занимайся исследованием и давай людям результат.И твоё имя прославится в веках.
Дык я же тебе уже отвечал,по маслу в двигатель 2.7.......с артикулами и даже с картинками. ))
Пост № 143 и 144
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=115573.140
Галф тестировал я лично,Л.М. LL, входит в список идеальных масел по версии Ойл Клуба,куда еще лучше масло.....
У меня был Прадо 2.7,у него мотор неубиваемый,один из самых надежных в линейке Тойота, 2TRу вообще пох,что лить,главное соблюдай интервалы замены.
Имхо 5-6.000 км или 200 м.часов, НЕ БОЛЕЕ !!
Счетчика м.часов у тебя на Прадике нет,меняй масло через 5-6 тык и будет тебе счастье. Зима 5.000,лето 6.000.

Если не нравятся ЭТИ бренды,определяйся с производителем масла ,тогда разговор будет поконкретнее.
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1555 : 24 06 2014, 12:40:59 »

Пасаны, а за масло Kendall, кто чО знает, не?

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3074/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45440
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1556 : 24 06 2014, 13:42:25 »

Пасаны, а за масло Kendall, кто чО знает, не?
Вязкость уточни......
Если мне не изменяет память, продукт без выдающихся характеристик. Вечерком гляну......
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1557 : 24 06 2014, 13:46:03 »

Пасаны, а за масло Kendall, кто чО знает, не?
Вязкость уточни......
Если мне не изменяет память, продукт без выдающихся характеристик. Вечерком гляну......
Привет, Серег

Kendall GT-1 Full Synthetic Motor Oil
 Кендалл ДжиТи-1 Фулл Синтетик Мотор Ойл

100% синтетическое моторное масло премиум класса для легковых автомобилей. Усилено присадкой «Жидкий Титан» («Liquid Titanium»)


 

Kendall GT-1 Full Synthetic Motor Oil with Liquid Titanium – это высококачественное класса Премиум синтетическое моторное масло, разработанное для обеспечения максимальной защиты для легковых автомобилей и легких грузовиков, работающих при низких температурах или при тяжелых эксплуатационных условиях, таких как буксировка тяжелых грузов. Это масло также обеспечивает превосходную защиту двигателя в нормальном каждодневном обслуживании.

 

Kendall GT-1 Full Synthetic Motor Oil with Liquid Titanium, сформулирован на синтетической основе и комплексом добавок с исключительной технологией добавки жидкого титана для дополнительной защиты от износа. Синтетическая основа обеспечивает преимущества по сравнению с традиционными машинными маслами. Эти преимущества включают в себя стойкость к окислению и термическую стабильность при высоких температурах для улучшения защиты от потери вязкости масла и образования отложений; слабая летучесть снижает расхо д масла, а так же улучшает прокачиваемость при низких температурах, что обеспечивает легкий запуск в холодную погоду . Технология добавки жидкого титана увеличивает защиту деталей двигателя за счет формирования титановой пленки на поверхности деталей двигателя, которая уменьшает трение и износ и помогает продлить работоспособность.

 

Kendall GT-1 Full Synthetic Motor Oil with Liquid Titanium превосходит требования к новым автомобилям, находящимся на гарантийном обслуживании как это определено в стандарте ILSAC GF-4. Эти масла являются энергосберегающими, что способствует экономии топлива, продлению срока эксплуатации и увеличению интервалов обслуживания систем, снижающих степень токсичности выхлопа.

 

Применение

• Легковые автомобили, легкие грузовики и спортивные транспортные средства, особенно работая в тяжелых эксплуатационных условиях

• Гибриды, где OEM по SAE 0W-20 или 5W-20

 

Kendall GT-1 Full Synthetic Motor Oil with Liquid Titanium

соответствует и превосходит требования:

• API Service SM, SL, CF (SM, SL only for SAE 0W-20)

• Energy Conserving, ILSAC GF-4

• Chrysler MS-6395Q (SAE 5W-20, 5W-30, 10W-30)

• Ford WSS-M2C930-A (SAE 5W-20), WSS-M2C929-A (SAE 5W-30), WSS-M2C205-A (SAE 10W-30)

• GM6094M (SAE 5W-20, 5W-30, 10W-30)

 

Особенности и преимущества

• Исключительная технология добавки жидкого титана обеспечивает  дополнительную защиту против износа

• Синтетическая основа обеспечивает преимущества по сравнению с традиционными машинными маслами

• Смягчение трения, что обеспечивает экономию расхода топлива

• Превосходная термальная устойчивость

• Надежная защита от образования примесей

• Надежная защита от образования коррозии

• Слабая летучесть для уменьшения расхода масла

• Прекрасная низкотемпературная прокачиваемость обеспечивает легкий запуск в холодную погоду

• Обеспечивает долгую работу систем, снижающих степень токсичности выхлопа

• Высокие антипенные свойства

• Превосходит требования стандарта ILSAC GF -4 для новых автомобилей, находящихся на гарантийном обслуживании

 

GT-1 Full Synthetic Motor Oil with Liquid Titanium

Стандартные показатели

Класс вязкости по SAE                      0W-20     5W-20     5W-30     10W-30

Плотность @ 60°F                                 0.851       0.852       0.852        0.854

Плотность, фунт/галлон @ 60°F          7.09         7.09         7.10          7.11

Цвет, ASTM D1500                                3.0           3.0            3.0            3.0

Температура вспышки (COC), °C (°F) 229 (444)   229 (444)    235 (455)    232 (450)

Темпер-ра потери текучести, °C (°F) <-45 (<-49) <-45 (<-49) <-45 (<-49) <-45 (<-49)

Вязкость Кинематическая

   cSt @ 40°C                                           47.2         45.9          60.0          63.0

   cSt @ 100°C                                         8.7           8.3            10.5          10.4

Индекс Вязкости                                    168          159           166           154

Вязкость при холодном пуске, cP         6,000      4,000        4,250        3,150

   @ (°C)                                                    (-35)       (-30)         (-30)         (-25)

Высокотемпературная вязкость,

cP @ 150°C                                               2.7          2.7            3.0             3.1

Сульфатная зольность, ASTM D874,

вес %                                                         0.97         0.97         0.97           0.97

Щелочное число (TBN),

ASTM D2896                                            8.1           8.1           8.1             8.1

Содержание фосфора, вес %                   0.077      0.077       0.077         0.077

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1558 : 24 06 2014, 15:41:34 »

смущает словосочетание "жидкий титан". похоже на рекламную лажу
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1559 : 24 06 2014, 15:46:43 »

смущает словосочетание "жидкий титан". похоже на рекламную лажу
" жидкий титан", "молибден" и т.д., это все оттуда))