'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло в 4х литровый мотор  (Прочитано 325169 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1670 : 10 07 2014, 22:53:51 »

имеют смысл только анализы новых масел. отработка- индивидуально ясно же...

Кому то ясно ,( я об этом давно пишу),а кто то все пытается доказать обратное нам!)


Ссылки на чьито тесты и тд и тп)


Ща кое кто подтянеться и накидает цитат и ссылок)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1671 : 14 05 2015, 23:13:28 »

Вот почитал тут первых десяток страниц этой темы и дошел до клапана фильтра. Писали что он срабатывает на давлении 1 кг/см3. На мой взгляд, он срабатывает не на давлении в системе 1 кг/см3 а на разнице давлений между входом в фильтр и выходом из фильтра превышающим 1 кг/см3, в системе давление может быть (образно) хоть 5 кг.  Я считаю что это будет более правильным термином. То есть если фильтр, например, наглухо забит, падает его пропускная способность. Разница между входным и выходным давлением увеличивается до 1 кг/см3. Что-бы не спалить мотор масляным голоданием масло начинает поступать в обход фильтра (через клапан), хоть и во вред мотору.
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1672 : 14 05 2015, 23:21:51 »

Еще по поводу вязкости. Многие почему-то забывают, что мотор внутри смазывается не только по каналам давления, а и от туманообразования в картере двигателя. Так вот, более вязкие масла, тем более на низкооборотистых моторах, коим является наш 4рех литровчик, имеют минимальное туманообразование, что тянет за собой повышенный износ поршневой группы. То есть недостаточно смазываются стенки цилиндров.
Так вот и уровень масла рассчитан именно для того, чтобы коленвал мог цеплять нужное кол-во масла для полноценного туманообразования в картере. Иначе, при низком уровне масла, давление в системе будет а вот стенки цилиндров будут недостаточно смазаны и соответственно недостаточно охлаждены, что и приведет к повышенному износу поршневой. 
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1673 : 14 05 2015, 23:46:52 »

Ну и пару вопросов к Володе 09.
1. Какое масло используешь сейчас ты?
2. Твое отношение сейчас к маслу ЛМ 4600 ? 
3. Что на твой взгляд лучше ЛМ 5В30 или все таки Тойота 5В30 ?
4. Короче, нужна твоя рекомендация при пробеге 100000
Почему решил задать вопрос, потому что рыть все страницы не реально, да и времени много прошло. По твоей рекомендации лил ЛМ 4600. Езжу на газу. Первый раз масло краснело от газа. Почитал, это нормально. Второй раз залил и оно не краснеет. Странно.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1674 : 15 05 2015, 10:21:31 »

maralexdias,
в вашем климате - НГН Профи 5в30.
Честный гидокрекинг и сильный пакет по адекватной цене - 1 299 руб. за 4 литра показывает сегодня на экзисте у меня.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +261/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3018
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1675 : 15 05 2015, 11:30:34 »

Еще по поводу вязкости. Многие почему-то забывают, что мотор внутри смазывается не только по каналам давления, а и от туманообразования в картере двигателя. Так вот, более вязкие масла, тем более на низкооборотистых моторах, коим является наш 4рех литровчик, имеют минимальное туманообразование, что тянет за собой повышенный износ поршневой группы. То есть недостаточно смазываются стенки цилиндров.
Т
не совсем так, шатун имеет масляный канал и через него идет циркуляция в момент когда отверстия на коленвале и шатуне совпадают. Масло в поршень заходит и смазывает поршневой палец и через спец отверстя поршневые кольца, от них смазка цилиндров тоже есть
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1676 : 15 05 2015, 13:23:31 »

Еще по поводу вязкости. Многие почему-то забывают, что мотор внутри смазывается не только по каналам давления, а и от туманообразования в картере двигателя. Так вот, более вязкие масла, тем более на низкооборотистых моторах, коим является наш 4рех литровчик, имеют минимальное туманообразование, что тянет за собой повышенный износ поршневой группы. То есть недостаточно смазываются стенки цилиндров.
Т
не совсем так, шатун имеет масляный канал и через него идет циркуляция в момент когда отверстия на коленвале и шатуне совпадают. Масло в поршень заходит и смазывает поршневой палец и через спец отверстя поршневые кольца, от них смазка цилиндров тоже есть
Есть, не спорю, но далеко недостаточная. Основная смазка стенок цилиндра идет именно при оседании на них мелких частичек масла, что в последствии снимается маслосъемными кольцами. А через шатун идет смазка именно подшипника пальца.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1677 : 15 05 2015, 16:19:42 »

Ну и пару вопросов к Володе 09.
1. Какое масло используешь сейчас ты?
2. Твое отношение сейчас к маслу ЛМ 4600 ? 
3. Что на твой взгляд лучше ЛМ 5В30 или все таки Тойота 5В30 ?
4. Короче, нужна твоя рекомендация при пробеге 100000
Почему решил задать вопрос, потому что рыть все страницы не реально, да и времени много прошло. По твоей рекомендации лил ЛМ 4600. Езжу на газу. Первый раз масло краснело от газа. Почитал, это нормально. Второй раз залил и оно не краснеет. Странно.

1 сейчас пользую т4300
2 нормальное но у меня на нем пошел угар, причину не скажу , толи двигатель настал переваривать) толи масло стало не то
3 тойота 5-30 долго не катал потому не скажу но что то звук мотора не нравился тогда, я его менял через 500-1000 км ))
4 наверное 5-30 лог тайм
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1678 : 15 05 2015, 18:06:34 »

А я на этом масле уже 5 замен, очень доволен!

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1679 : 15 05 2015, 18:12:19 »

.