'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло в 4х литровый мотор  (Прочитано 312856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1301
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #2210 : 30 03 2021, 11:35:02 »

Напрашивается мысль на 120 поставить увеличенный поддон и заливать не 5 литров, а 6-7)), увеличив ресурс масла.

А где такой взять? Может и на 150 там же найдется литров на 8-8,5))))

А если пойти по другому пути. Вместе увеличения картера увеличить кол-во и площадь фильтрующих элементов.
Есть несколько тем в интернете с нашим двигателем. Люди экспериментируют.
Присоединяйтесь
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #2211 : 30 03 2021, 12:10:41 »

Два пути улучшения остаточного состояния масла в двс и минимизация негативных последствий:
1 увеличить объём масла
2 чаще менять масло на новое

Как профилактика чаще менять масляный фильтр оригинал в крайнем случае качественный заменитель коих пару штук от силы.

Для перфекционистов есть третий путь:
3 Увеличить объём масла и чаще менять масло и фильтр, поставить счётчик моточасов и медитировать над этим всем , в итоге можно получить результат хуже чем просто выполнять предписание производителя.

Если просто выполнять предписание Технического/ремонтного мануала производителя о применении масел фильтров и др. Авто с двс 4,0 беспроблемно пробежит 300 тыс км и более ( не учитывая замены частей по пробегу и регламенту).
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #2212 : 30 03 2021, 13:14:40 »

Два пути улучшения остаточного состояния масла в двс и минимизация негативных последствий:
1 увеличить объём масла
2 чаще менять масло на новое


Масло "умирает" в том числе от частичек износа, а если этих самых частичек износа в разы уменьшить, масло будет работать дольше.
Грубо говоря так описывают это фирмы кто производит киты для этого.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #2213 : 30 03 2021, 13:34:05 »

Фирмы производящие киты видно смотрели или читали Буратино, и строки «пока живут на свете..., нам стало быть обманывать с руки», позже это назвали громким словом маркетинг, если погуглите корни этого древнего итальянского слова( сродни древней профессии), то там тоже самое только в более жесткой и пошлой интерпретации.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #2214 : 27 05 2021, 04:57:30 »

Всем здоровья одноклубники :) В поиске не нашёл отзывов по маслам Titan Fux. Лет 10 ездил на нём. Последнее время на  gt1 pro flex 5w30.Очень нравилось что начинает темнеть позже 6000 км. и угара меньше. Брал у давних знакомых дистрибьюторов. Но на медни взял у них 4 ку со скидкой,  по тому как бы что лицевой этикетки нет. Куда делась не знаю. Задняя есть. И литрушку нормальную. 4 ка написано made in germany.  Литрушка Польша. Заливаю 4ку. Масло тёмное,  литруха масло светлое. Звоню им,  говорят разные партии и заводы не парься. Да понимаю,   что завод давно в россии и использует свою базу а польif масло после смены я вижу на щупе как м10?)) 4 Ка кстати канистра- стопорное кольцо осталось на пробке, цифры на пластике-дата и серия выпуска наползают друг на друга. На польской литрушке всё чётко и красиво. Кто специалист по этим маслам????
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #2215 : 27 05 2021, 05:15:13 »

Печать на банке
Записан

DRR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
    • TLCP-120
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #2216 : 27 05 2021, 07:57:03 »

Печать на банке

Их трансмиссионка. Литрушка. Тоже "маде ин Германи".
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #2217 : 27 05 2021, 09:11:28 »

Печать на банке

Их трансмиссионка. Литрушка. Тоже "маде ин Германи".
В смысле на трансмиссионке такая же печать на банке? Чешу репу сливать и менять или ....?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #2218 : 27 05 2021, 09:14:16 »

Попробуйте заморозить светлое и темное.Хотя после таких выкрутасов со цветом я бы держался подальше от такого масла.
Юзал как то Фукс 5w40. Светлое было вроде.Масло как масло,ничего особенного.
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #2219 : 27 05 2021, 09:30:03 »

Тоже "маде ин Германи"

Есть же проверенный немецкий бренд без подделок. Зачем так рисковать?
Записан