'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло в 4х литровый мотор  (Прочитано 326086 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #600 : 09 10 2013, 00:09:15 »

Весь мир 15 ездит а в рф супер тяжелые условия.

Что такое тяжелые условия эксплуатации?
 
К тяжелым условиям эксплуатации относятся:
 1.Плохое качество топлива. Топливо никогда не сгорает полностью. При сгорании топлива в двигателе образуются  продукты сгорания — зола, сажа, смолы, сера итд. На внутренних стенках двигателя образуются отложения — нагар, шлам, лак итд. Чем хуже качество топлива, тем больше отложений и нежелательных продуктов сгорания. Моторное масло быстрее вырабатывает свой ресурс! Российская нефть уже изначально считается менее качественной ввиду высокого содержания серы, а также тяжёлых и циклических углеводородов. К этому нужно добавить особенности «русского бизнеса» и отсутствия жесткого контроля над производством и продажей топлива. Качество топлива постоянно скачет от заправки к заправке. Производство бензина из 76го в 92й путем добавления присадок. Конденсат воды, песок, грязь в резервуарах для хранения и перевозки итд.  Все это влияет на ресурс моторного масла! Поэтому, хоть как то сберечься от этих негативных факторов, можно только путем заправки на проверенных АЗС и частыми интервалами смены масла! Именно частые смены масла помогают вынести нежелательные продукты из двигателя, нейтрализовать серу от сгоревшего топлива, замедлить окислительные процессы итд. Никакое «супер-живучее» масло «LongLife» или ПАО-синтетика с длинными интервалами смены не сможет чудесным способом удалить все это из двигателя.
 2.Поездки на недалекие расстояния. При коротких поездках на недалекие расстояния, двигатель не успевает прогреваться. Моторное масло не успевает нагреться до рабочей температуры. Присадки, нейтрализующие продукты сгорания топлива работают медленнее по причине замедления химических процессов в не прогретом двигателе. Образуются низкотемпературные отложения, забивающие фильтрующие элементы и ухудшающие циркуляцию масла по системе смазки. Эксплуатация двигателя в режиме «запустил — проехал 5км — заглушил» приводит к превращению конденсата образовавшегося на внутренних стенках в воду. Вода в масле приводит к обводнению масла — преждевременному «старению» моторного масла.
 3.Пыльные дороги, или дороги которые подвергаются обработке средствами от гололеда. Воздушный фильтр улавливает не все частицы пыли — небольшое количество все равно попадает в двигатель. Так же не редки случаи, когда в двигатель попадает не фильтрованный воздух, через фильтр плохого качества, нештатный подсос воздуха (треснул воздушный шланг, задубела прокладка) итд.  При эксплуатации двигателя в пыльных условиях частицы пыли, накапливающиеся в процессе эксплуатации двигателя, вызывают абразивный износ деталей и снижают противоизносные свойства масла. Говоря простым языком, пыль и песок попадают в цилиндропоршневую группу и ничего хорошего, понятно это не приносит.
 4.Пробки, длительные поездки на низких скоростях, длительный «простой» на холостом ходу. Постоянные разгоны и торможения в пробках, больше всего нагружают двигатель, масло срабатывается быстрее. На холостом ходу (ХХ) давление масла в системе, в разы ниже, чем на полном ходу — масло поступает к узлам двигателя, не так хорошо, как это происходит на полном ходу по трассе. Тоже происходит при длительных поездках на низкой скорости. Например, по грунтовой дороге «где особо не разгонишься».  Нагрузка на двигатель большая, а моторное масло поступает не обильно. Двигатель на холостых оборотах (ХХ) плохо омывается маслом, вследствие чего опять же могут залегать кольца, скапливаться отложения на стенках двигателя. Владелец автомобиля в это время спокойно смотрит на одометр, где заветные 15000 км еще не наступили и убеждает себя что «все нормально!».
 5.Эксплуатация в условиях экстремально высоких или экстремально низких температур окружающего воздуха. При эксплуатации автомобиля в летнюю жару двигатель подвергается высоким температурам, масло нагревается в связи с чем масляная пленка становиться тоньше, коэффициент трения растет, возможен разрыв масляной пленки на поверхности пар трения. Если прибавить к этому буксировку прицепа, да еще высокие скорости по трассе — получается очень жесткий режим. Вспомните себя, в поездке на Юг, в период отпусков — загрузимся всей семьей, подцепим прицеп и «шпарим» на высоких скоростях по трассе — быстрей бы доехать до моря/или обратно домой. Это как раз тот случай! Высокая температура воздуха так же ускоряет окислительные процессы в двигателе и влияет на выработку ресурса моторного масла. Эксплуатация двигателя при низких температурах так же влияет на срок службы моторного масла! Попытки запустить двигатель в мороз, часто приводят к тому, что двигатель не запущен, а топливо в это время поступало. Оседая в картере топливо, попадает в моторное масло и разжижает его. Впоследствии топливо, конечно сгорает и испаряется, но масло уже испорчено и чудесным способом, до  свежего состояния, восстановиться не может. Зимой мы часто прогреваем двигатель, прежде чем начать движение, но  длительные простои на холостом ходу (ХХ) опять же не полезны моторному маслу. Двигатель работает — а машина километраж не «наматывает», между тем мы меняем масло по километражу!
 6.Буксировка прицепа, перевозка тяжелых грузов в багажнике, эксплуатация автомобиля в горной местности. Это не секрет, в тяжело-нагруженной технике масло вырабатывает свой ресурс намного быстрее. Если вы будете своей машиной корчевать пни на даче — вы износите мотор в десятки раз быстрее, чем при обычной эксплуатации. Чем больше нагружен двигатель, тем быстрее в нем изнашивается и масло. Эксплуатация автомобиля в горной местности, где часты подъемы-спуски, так же серьезно сказывается на сокращении ресурса моторного масла.
 
Принято считать, что в России тяжелые условия эксплуатации!
Источник: оил-клуб.ру

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #601 : 09 10 2013, 01:08:14 »

Прочитал..... ...
Смешно,  в финляндии в швеции за полярным кругом,  как то ездят и не считают это тяжелыми условиями,  в крупных городах европы пробки и не маленькие,  стоят,
А насчет не качественных воздушных фильтров это насмешили,  да и реагенты на дороге тоже не про нас,  у нас оль и песок.
Бензин плохой это тоже частичная правда,  например посмотрите киришский нпз,  куда бензин  поставляет?
И зачем лить 95  если можно 92.
я больше верю в подельные масла,  дешевые маслянные фильтра.
Для примера мой тесть проехал на тойоте 250т. км, масло менял раз в 15т. Км так как раньше сервис проходил только в финке,  в мотор не кто не лазал масло машина не ест,  каты  и зонды родные.
Записан

DiVaR

  • Ведь недаром дьявол носит и ездит на PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 852
  • Город: У моря...
  • Город: Владивосток
    • GRJ121W - Правильный
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #602 : 09 10 2013, 02:38:55 »

На фото все неплохо а с двигом то что?

так вот они и сами ищут причину, подробности не рассказывали....
При мне один механик сказал, что после этого случая он на своей машине будут менять через 5 тыс км масло, чтоб сюрпризов не было

Лучше через тысячу :-)
Весь мир 15 ездит а в рф супер тяжелые условия.
Что с мотором понять мастера не могут но масло предлагают менять раз в 5 т. км,  :-)
Ну про весь мир вы загнули!!!!
1.Брал своего прадика с японии где идеальные условия но в сервисной книге было написано что яп менял масло 5в30 каждые 3ткм
2. знакомые живут в германии сказали что кто считает деньги и у кого хорошая машинаи не хочет тратится на ремонт и долго ездить без проблем меняет через 5ткм но если много ездит по автобанам то чаще!
3. так есть еще кто перебрался в австралию...сказали что в среднем меняют через 10ткм но если авто дорогой и человеку не пох на авто то 5ткм
вот моя маленькая статистика....
ПС книга по отцовской бмв 3 (1991года рождения... привезена с японии)....эх давно это было... ...замена масла каждые 5ткм или 6 месяцев в зависимости что придет первое!
Записан
MODELISTA | JAOS | AIRPLEX | BUFFALO | SUN | ULTRA | WEDS | GANADOR | ALPINE | MOTUL | LEXUS | BATTLEZ | DIXCEL | IPF | PIAA | DENSO | LODIO DRIVE | BATTLEZ | PANASONIC CAOS |
ЛЮБОЙ ТЮНИНГ ПОД ЗАКАЗ ИЗ ЯПОНИИ! (НОВЫЙ И Б/У)
Поиск  и подбор тюнинга для любого авто !

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #603 : 09 10 2013, 05:10:03 »

У меня на Ленд Ровере по книжке ТО было раз в 24 тыс. км.! Я менял масло два раза в год, в среднем через 6 тыс. км. А парни с сервиса дилера говорили что 80% проходят ТО как написано в книжке. А потом и возникают крики и слухи в инете что ЛР ламучие. Сейчас кст по-моему до 12 тыс. сократили, точно не помню
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1720
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #604 : 09 10 2013, 09:19:04 »

Цитата: Euro-T link
...так вот они и сами ищут причину, подробности не рассказывали....
При мне один механик сказал, что после этого случая он на своей машине будут менять через 5 тыс км масло, чтоб сюрпризов не было
Хрень какая-то получается, зачем сняли вскрыли неизвестно. Но механик сказал про масло!
Зная наши сервисы (встречаются и исключения) не мудрено, что где то застучало (как у клубня ролик) сразу разборка двигателя. :)
Записан
ГБО

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #605 : 09 10 2013, 09:20:39 »

Прочитал..... ...
Смешно,  в финляндии в швеции за полярным кругом,  как то ездят и не считают это тяжелыми условиями,  в крупных городах европы пробки и не маленькие,  стоят,
А насчет не качественных воздушных фильтров это насмешили,  да и реагенты на дороге тоже не про нас,  у нас оль и песок.
Бензин плохой это тоже частичная правда,  например посмотрите киришский нпз,  куда бензин  поставляет?
И зачем лить 95  если можно 92.
я больше верю в подельные масла,  дешевые маслянные фильтра.
Для примера мой тесть проехал на тойоте 250т. км, масло менял раз в 15т. Км так как раньше сервис проходил только в финке,  в мотор не кто не лазал масло машина не ест,  каты  и зонды родные.

Насмешили... Вот прям так представил условия как они одинаковы в финке и гденить в средней полосе ... Одно и тоже!)))) по бензу по пыльности и по... Короче все одинаково))) и фины со шведам в очередь на проживание выстроились к нам!)))


А 250 000 км это что гигантская цифра? Любой более менее мотор тех лет выпуска разных производителей выхаживает пробеги и более!)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #606 : 09 10 2013, 12:54:00 »

На фото все неплохо а с двигом то что?

так вот они и сами ищут причину, подробности не рассказывали....
При мне один механик сказал, что после этого случая он на своей машине будут менять через 5 тыс км масло, чтоб сюрпризов не было

Лучше через тысячу :-)
Весь мир 15 ездит а в рф супер тяжелые условия.
Что с мотором понять мастера не могут но масло предлагают менять раз в 5 т. км,  :-)
Ну про весь мир вы загнули!!!!
1.Брал своего прадика с японии где идеальные условия но в сервисной книге было написано что яп менял масло 5в30 каждые 3ткм
2. знакомые живут в германии сказали что кто считает деньги и у кого хорошая машинаи не хочет тратится на ремонт и долго ездить без проблем меняет через 5ткм но если много ездит по автобанам то чаще!
3. так есть еще кто перебрался в австралию...сказали что в среднем меняют через 10ткм но если авто дорогой и человеку не пох на авто то 5ткм
вот моя маленькая статистика....
ПС книга по отцовской бмв 3 (1991года рождения... привезена с японии)....эх давно это было... ...замена масла каждые 5ткм или 6 месяцев в зависимости что придет первое!
Предположу что из японии машина была с книжкой на японском языке, где написано наверняка 3000 км. для супер тяжёлых условий т.е. из говнов не вылазить. Вообще все японские машины которые у меня были с обратной стороны капота была наклейка о периодах замены масла в 15000 км, и притом минералка. ИМХО
У верен на все 100% что диллеры, покрайней мере в Новосибе льют масло отстойное или вообще не меняют. Даже фильтра маслянные не меняли. Были прицеденты и не только с Тойотой. И льют почему-то полуровня (экономят)))
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #607 : 09 10 2013, 13:07:19 »

Поставил галочки в блокнотике, что бы не ошибиться когда появятся новые машины на продажу от определенных граждан  в соответствующем разделе форума  pif
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #608 : 09 10 2013, 13:13:13 »

Ребят, а тема про ER в двигатель поднималась нет? Если поднималась ткните носом почитать

Drongo

  • Была у меня легенда!!!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Рязань
  • Город:
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #609 : 09 10 2013, 19:10:35 »

Drongo 

Если с любовью к коню, то только полное вытеснение, а именно, залить необходимое масло (все масла обладают хорошими моющими свойствами), проехать 500 км.

хотелось бы знать как свежее масло помоет отложения? Оно и так там годами плещеться и только добавляет их!))))   Не верите включите мощный светодиодный фонарик открутите маслозаливную пробку и посетите внутрь в район цепи на стенки и посмотрите ЧТО там )))) ......особенно на наплывах там где масло малым потоком бегает)) , что говорить про нагруженные участки ....да на 2-3 ткм чуток масло имеет способность долговремнно подмывать и то смотря какое масло, после оно дай бог себя могло бы удержать а после 7-8ткм оно реально уже начинает подгаживать про 10 ткм и далее промолчу ))

Вы строги, сударь! Давайте в один миг смоем все "отложения" промывкой и как думаете, что с этого получится?
Записан