'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло в 4х литровый мотор  (Прочитано 326053 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #650 : 14 10 2013, 12:32:04 »

Не мужики.Может масло и не темнеть на 5000 км. И дело не в том, что двигун убивается проездив 10000 на масле, а именно в подделке. За 10ку на подделке можно реально изговнякать движок. А заведомо гарантированное масло 10000 само то. Была у меня новая машина с 2TR я охренел когда Moвil 1 почернел к 5000 как будто на нём 10-ку отъездили. То что говорят, это хорошо что моет ерунда. Пробег был 10000 км. Двигун чистый. И сожрало масло прилично. После перехода на неподделку всё стало в норме и проехал 100000 продал- всё в идеале.
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1720
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #651 : 15 10 2013, 06:08:07 »

...Была у меня новая машина с 2TR я охренел когда Moвil 1 почернел к 5000 как будто на нём 10-ку отъездили. То что говорят, это хорошо что моет ерунда. Пробег был 10000 км. Двигун чистый. И сожрало масло прилично. После перехода на неподделку всё стало в норме и проехал 100000 продал- всё в идеале.
Ну движок - движку рознь. И что значит, переход на неподделку?
Записан
ГБО

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #652 : 16 10 2013, 14:59:10 »

...Была у меня новая машина с 2TR я охренел когда Moвil 1 почернел к 5000 как будто на нём 10-ку отъездили. То что говорят, это хорошо что моет ерунда. Пробег был 10000 км. Двигун чистый. И сожрало масло прилично. После перехода на неподделку всё стало в норме и проехал 100000 продал- всё в идеале.
Ну движок - движку рознь. И что значит, переход на неподделку?
Не понял про  движки? Проблеммы расхода и почернения масла имел на разных машинах. Переход на неподделку это использование масел не очень раскрученных брендов, Котрые не стоят на всех полках автомагазинов и Лент т.д. но заведомо с известных качеством и только у диллеров этих масел. Все зарубежные масла сейчас на одном уровне. И тут важно уже не какие-то небольшие отклонения в характеристиках, а именно не попасть на фуфло.На данный момент например пользую 2-й год Petro Canada. Всё прекрасно (Не рекламма) Этого же производителя лью в лодочные моторы уже 6 лет. ИМХО
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #653 : 16 10 2013, 19:42:25 »

Цитата: Vladptz
...даже внешне у меня масло после 5т. Км чистое светлое.
А тебе не кажется, что ты кое чего не договариваешь. А именно, что ездишь на газе!
Так и после 10 не очень темное,  но я все равно меняю,  но бывает тысячу две еще наезжу.
А газ и правда более чистый,  и масло темнеет позднее и на много,  водители на газелях маршрутках меняли масло раз 20-25 т км и моторы больше 200-300 без капиталок накатывали,  и прошу заметить наши отечественные моторы.
А масло согласен гланое не паленое,  но я решил проще лью тойотовское родное,  тем более цены сейчас гдето одинаковые на все импортные масла.
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #654 : 19 10 2013, 02:34:44 »

Это где цены на фирму одинаковые?
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #655 : 20 10 2013, 00:21:30 »

Это где цены на фирму одинаковые?
Ну я например покупаю 4 литра за 1300р.
Я думаю кастрол и мобил сейчас не сильно дешевле.
Мне масло привозят с финляндии,  как и фильтр.
Последний раз купил у себя в городе фильтр,  так он потек по завольцовке,  причем тек так что за 10 км почти литр масла потерял.
Сейчас тоже заказал масло и фильтр,  надо поменять перед зимой,  да и пробег уже подходит.
Записан

Max II

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 395
  • Город: Новосибирск
    • TLC 150, 1GR, Prestige.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #656 : 20 10 2013, 08:58:15 »

Лью Teboil Daimond 5w-40 круглый год, полет нормальный.
Записан
TLC 120, 1GR, R2. TLC 150, 1GR, Prestige.

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #657 : 20 10 2013, 21:35:06 »

Последние 3 ТО лью синтетику Idemitsu 5-40, прекрасно понимаю что почти вся синтетика - гидрокряк -) До нее лил родное Тойотовское Бельгийское 0-30. Так вот Идемицу полностью вымыло из двигла всю пленку грязно коричневого цвета от тойотовского масла. Спец сег посветил фонарем в заливную горловину и увидел идеально чтстую цепь и внутренности двигла. Попытался сфотать через горловину чтоб здесь выложить, но фото с айфона не получилось.
Перешел на идемицу после того как увидел в инете фотки внутренностей двигателей на разных маслах. На идемицу двигатели были самыми чистыми.

ПС петь про необходимую для защиты трущихся частей грязно-коричневую тойотовскую пленку не следует-)) Мне намного приятнее взгляду бесцветная защитная пленка идемицу -)
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #658 : 24 10 2013, 10:35:53 »

Последние 3 ТО лью синтетику Idemitsu 5-40, прекрасно понимаю что почти вся синтетика - гидрокряк -) До нее лил родное Тойотовское Бельгийское 0-30. Так вот Идемицу полностью вымыло из двигла всю пленку грязно коричневого цвета от тойотовского масла. Спец сег посветил фонарем в заливную горловину и увидел идеально чтстую цепь и внутренности двигла. Попытался сфотать через горловину чтоб здесь выложить, но фото с айфона не получилось.
Перешел на идемицу после того как увидел в инете фотки внутренностей двигателей на разных маслах. На идемицу двигатели были самыми чистыми.

ПС петь про необходимую для защиты трущихся частей грязно-коричневую тойотовскую пленку не следует-)) Мне намного приятнее взгляду бесцветная защитная пленка идемицу -)
Как вело себя Idemitsu 5-40 в просессе работы? Сильно чернело?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #659 : 24 10 2013, 14:08:32 »

так  вроде если переходить на другую вязкость, вроде как яппы рекомендуют 5в20