'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло в 4х литровый мотор  (Прочитано 325747 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #950 : 11 02 2014, 18:42:36 »

shell 0w40 расход упал на 2 литра и работает ровно

ну если залить тот же самый Шелл 0в30, думаю еще расход снизится

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3096/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10498
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #951 : 11 02 2014, 22:46:32 »

((( Ребята, что спорить, Есть же таблица...Рекомендации..    ( кто расшифрует слово -имхо) ? icon_crazy2
Имею Мнение Хер Оспоришь !!   pif
^-^ ;D
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #952 : 12 02 2014, 06:26:01 »

shell 0w40 расход упал на 2 литра и работает ровно
Да ну нах... ;D Аж на 2 литра? icon_crazy2 ;D. И заработал ровно. ))))) До этого на мазуте ездил?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #953 : 12 02 2014, 11:43:39 »

Игорь М, сила трения - основной закон физики, благодаря которому существует все вокгруг нас.
Ничего здесь смешного нет, уменьшая вязкость(в пределах допустимого) увеличиваем КПД двигателя, соответственно снижается расход топлива.
В мостах - то же самое, лить надо масло с низким пур-поинтом, (75в90 или 75в85) особенно зимой!

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #954 : 12 02 2014, 13:03:22 »

Игорь М, сила трения - основной закон физики, благодаря которому существует все вокгруг нас.
Ничего здесь смешного нет, уменьшая вязкость(в пределах допустимого) увеличиваем КПД двигателя, соответственно снижается расход топлива.
В мостах - то же самое, лить надо масло с низким пур-поинтом, (75в90 или 75в85) особенно зимой!
Мосты зимой другое дело. тут на расход замёрзшее масло ой как повлияент. Но замена в движке масла скажем с 5w30 на 0w-40 и расход упал на 2 литра? А как вы подсказали перейти на 0w30 ещё упадёт. Тут уж расход как у легковой получится ;D. И чё все парятся с расходом топлива, залил масло пожиже и забыл про заправку. Просто экономия будет, но не в литрах на сотню. А скажем 300 грам на 100км. а то и меньше. И сила трения в поршневой завистит не только от текучести масла, а от смазывающих свойств сего. Или я ошибаюсь?
И в чём здесь Вы увидели неправильность моих высказываний?Расход уменьшится значительно если использовались действительно масла не подходящие для конкретного двигателя. Например 15w40-50. А Если было масло5w40-30. Экономии топлива не будет или будет мизерная И уж никак не 2-3 литра на сотню
Записан

Жорка10

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город: Хакасия
  • Город:
    • Прадо120
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #955 : 12 02 2014, 17:54:16 »

обслуживался у од лили тойотовское 5w30 менял каждые 5-8 тыков по совету знакомого залил shell 0w 40 разница ощютима пятерка тойота мазут.про расход так и есть на 2 литра проверь а не скалься.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #956 : 12 02 2014, 18:57:30 »

И сила трения в поршневой завистит не только от текучести масла, а от смазывающих свойств сего. Или я ошибаюсь?

масла бывают на крекинговой основе, а бывают на ПАО и эстерах.
Далее, могут добавлены синтетические загустители, которые обеспечивают как раз смазывающие свойства.
Посмотрите тех данные внутри одного производителя, например Мобил 1 показатели вязкости при рабочей температуое

Mobil 1 x1 5W-30   
Вязкость при 100ºC, сСт (ASTM D445) 11.0
Вязкость, при 40ºC, сСт (ASTM D445) 61.7
Индекс вязкости 172
Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 0.8
Вязкость при высокой температуре
и высокой скорости сдвига (HTHS),
мПа•с при 150ºC (ASTM D4683) 3.1
Температура застывания, ºC (ASTM D97) -42
Температура вспышки, ºC (ASTM D92) 230
Плотность при 15.6 ºC, мг/л (ASTM D4052) 0.855



Mobil 1 Fuel Economy 0W-30   
Вязкость кинематическая, ASTM D445 сСт   
при 100º C 10.0
Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 1.4
Содержание фосфора, % мас. (ASTM D4951) 0.1
Температура вспышки, °C, (ASTM D92) 228
Плотность при 15,6°C, г/мл (ASTM D4052) 0.849
Общее щелочное число (ASTM D2896) 11
Показатель MRV при -30 ºC, сП (ASTM D4684) 19000
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа•с при 150 ºC, (ASTM D4683) 3.0


Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #957 : 12 02 2014, 19:39:26 »

И сила трения в поршневой завистит не только от текучести масла, а от смазывающих свойств сего. Или я ошибаюсь?

масла бывают на крекинговой основе, а бывают на ПАО и эстерах.
Далее, могут добавлены синтетические загустители, которые обеспечивают как раз смазывающие свойства.
Посмотрите тех данные внутри одного производителя, например Мобил 1 показатели вязкости при рабочей температуое

Mobil 1 x1 5W-30   
Вязкость при 100ºC, сСт (ASTM D445) 11.0
Вязкость, при 40ºC, сСт (ASTM D445) 61.7
Индекс вязкости 172
Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 0.8
Вязкость при высокой температуре
и высокой скорости сдвига (HTHS),
мПа•с при 150ºC (ASTM D4683) 3.1
Температура застывания, ºC (ASTM D97) -42
Температура вспышки, ºC (ASTM D92) 230
Плотность при 15.6 ºC, мг/л (ASTM D4052) 0.855



Mobil 1 Fuel Economy 0W-30   
Вязкость кинематическая, ASTM D445 сСт   
при 100º C 10.0
Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 1.4
Содержание фосфора, % мас. (ASTM D4951) 0.1
Температура вспышки, °C, (ASTM D92) 228
Плотность при 15,6°C, г/мл (ASTM D4052) 0.849
Общее щелочное число (ASTM D2896) 11
Показатель MRV при -30 ºC, сП (ASTM D4684) 19000
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа•с при 150 ºC, (ASTM D4683) 3.0
Ничё не понял в этих ссылках) Вязкости в этих сравнениях на холодный запуск нет и на средне рабочую температуру. При том что экономия топлива происходит именно на запуске и прогреве двигателя до рабочей температуры. На прогретом до+90гр. экономии из за применения масла на число "0" нижнего предела нет. Я так понимаю есть группа товарищей которая доказывает что можно уменьшить расход топлива на 2-и более литров?))) Речь только об этом не более) Я бы очень хотел поменять свой расход на 10%. Но статистика и опыт подтверждает что этого не будет. Просто замена старого масла на новое уже даёт + в пониженом расходе топлива из за потери свойств старого масла. Интересно как измерил предыдущий оратор пониженый расход в 2литра, по компу? Или по баку от горла до горла при одном и том жем режиме поездок. Разница должна была составить примерно на бак литров 10.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #958 : 12 02 2014, 19:52:10 »

При том что экономия топлива происходит именно на запуске и прогреве двигателя до рабочей температуры. На прогретом до+90гр. экономии из за применения масла на число "0" нижнего предела нет.

при пуске идет максимальный ИЗНОС двигателя!!!
Эта таблица наглядно показывает, сколько стружки образовывается на "сухую"
Время достижения моторным маслом самой дальней точки смазывания при холодном старте (при разной вязкости)



При прогреве на холостых идет максимальный расход топлива.
А вот экономичность достигается как раз на рабочих температурах жвигателя

Ну и об экономии
Стандарт ILSAC GF-5 – топливная экономичность (fuel efficiency) -  2.6% minimum.
Источник: infineum.com

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #959 : 12 02 2014, 20:11:19 »

При том что экономия топлива происходит именно на запуске и прогреве двигателя до рабочей температуры. На прогретом до+90гр. экономии из за применения масла на число "0" нижнего предела нет.

при пуске идет максимальный ИЗНОС двигателя!!!
Эта таблица наглядно показывает, сколько стружки образовывается на "сухую"
Время достижения моторным маслом самой дальней точки смазывания при холодном старте (при разной вязкости)



При прогреве на холостых идет максимальный расход топлива.
А вот экономичность достигается как раз на рабочих температурах жвигателя

Ну и об экономии
Стандарт ILSAC GF-5 – топливная экономичность (fuel efficiency) -  2.6% minimum.
Источник: infineum.com
Согласен. Просто не допоняли друг друга. Я имел в виду что основные потери на прогреве)) На рабочей эконимии мало. Но всё же не верю в мифическую экономию на литры. при незначительном расхождении показателей масла. Люди заблуждаются)За рулём 30 лет)) Опять же советовать масло 0w30 человеку который купил машинку например  после1-го или 2-го чревато быстрым "кряком")) А на счёт экономичности всё прочитал. Рекламма. Реальная 1-2% почему и посмеялся изначально.
Записан