'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Бензобак, его крышка, бензонасос (прошу совет)  (Прочитано 8293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр

я вот чета тоже полез в этот абсорбер (все исчу причину повышенного расхода бензина) и у меня та трубка что маленькая идет напрямую к клапану рассохся шланг и потрескался, полюбому подсос воздуха оттуда шел, ну я его пока прижал как смог...
вот съездил в Самару залил бак под горло прям(все пузыри выгнал) и взял с собой еще 10л итого получается 100л проехал 750 км, по М5 километраж вышел 540 а остальное по городским пробкам часика так на 2-3 в общем.....
до этого у меня тут без пробок в нормальном режиме уходило 20л минимум...
VDM102, подскажи. А заметил ли какие еще изменения, Мож обороты изменились или тяга почувствовалась, и остался ли расход таким же сниженным? У меня тож шланги енти потресканые. На сколь просто они влияют на работу двига?
Записан

Nordost

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: Якутск
  • TLC-95, 1999, яп, 5VZ-FE, автомат.

с крышкой и абсорбером разобрались.
вопрос по бензонасосу:
как его прозвонить не снимая бак?
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Nordost, вопрос вгоняет в ступор. В чем проблема? Прозвонить как? Берешь мультиметр, под подножкой у задней арки разъем, прозваниваешь.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Nordost, вопрос вгоняет в ступор.
Электромотор нормально не прозвонишь. Тем более цифровыми приблудами. На них в данном случае ещё и индуктивность влияет.
Проще напругу подать и давление замерить. Это хорошая проверка. а прозвонка.... вдруг там ротор удачно встал по непрошитой обмотке?
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Nordost

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: Якутск
  • TLC-95, 1999, яп, 5VZ-FE, автомат.

Nordost, вопрос вгоняет в ступор. В чем проблема? Прозвонить как? Берешь мультиметр, под подножкой у задней арки разъем, прозваниваешь.
Да ладно... в ступор))
Вопрос и подразумевал получение сведений о наличии и местоположении разъёма для прозванивания, не снимая бак.
Теперь, благодаря тебе, я знаю, где его искать.)
Электромотор нормально не прозвонишь. Тем более цифровыми приблудами. На них в данном случае ещё и индуктивность влияет.
Проще напругу подать и давление замерить. Это хорошая проверка. а прозвонка.... вдруг там ротор удачно встал по непрошитой обмотке?
согласен, манометр рулит. Но захотелось узнать про разъём.
Записан

VDM102

  • поглотитель топлива!!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 471
  • Город: республика Башкортостан
  • 1997г, 5VZ-FE,ATT,VIN-JT111VJ9500055340

я вот чета тоже полез в этот абсорбер (все исчу причину повышенного расхода бензина) и у меня та трубка что маленькая идет напрямую к клапану рассохся шланг и потрескался, полюбому подсос воздуха оттуда шел, ну я его пока прижал как смог...
вот съездил в Самару залил бак под горло прям(все пузыри выгнал) и взял с собой еще 10л итого получается 100л проехал 750 км, по М5 километраж вышел 540 а остальное по городским пробкам часика так на 2-3 в общем.....
до этого у меня тут без пробок в нормальном режиме уходило 20л минимум...
VDM102, подскажи. А заметил ли какие еще изменения, Мож обороты изменились или тяга почувствовалась, и остался ли расход таким же сниженным? У меня тож шланги енти потресканые. На сколь просто они влияют на работу двига?
обороты и тяга прежние, расход так же остался....как уж они влияют на работу, ес честно даже не знаю
а вот после того как крышку бака поставил калиновскую, никакого пшика теперь нету...
Записан

hanat

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 517

вроде по нормам евро бак должен быть "герметичным" и допускать выпуск паров в атмосферу через спец устройства типа клапан или адсорбер. насколько я помню на баке есть клпапан (я про дизель) возле входного/выходного патрубка бензобака, крепится на раме/кузове, соединен с баком гибким шлангом.
вероятно то же и на бензине. может стоит его проверить?
Записан

VDM102

  • поглотитель топлива!!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 471
  • Город: республика Башкортостан
  • 1997г, 5VZ-FE,ATT,VIN-JT111VJ9500055340

я вот чего надумал, заказал такую приблуду (манометр электронный) хочу воткнуть его в магистраль топливную и вывести в салон, чтобы всегда видеть давление топлива.....
Записан

Maf_070

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: Томск
  • Город:
    • Land Cruiser Prado 95

Сегодня услышал сильный гул, не шипение, а прямо гул(шум) из крышки бензобака на заведенном авто. Крышку открутил, стравил газа, закрутил. Через секунд 10 снова гул, что это правда дело в абсорбере и его надо промывать?
Записан

Becar

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Приморский край,Находка
    • TLC-95,2001,3RZ-FE,Japan

Сегодня услышал сильный гул, не шипение, а прямо гул(шум) из крышки бензобака на заведенном авто. Крышку открутил, стравил газа, закрутил. Через секунд 10 снова гул, что это правда дело в абсорбере и его надо промывать?
Отсоедини трубку на адсорбере,идущую от бака и посмотри,гул пропал или нет.Если пропал,то дело в адсорбере или клапане.
Записан