'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: GX460 vs GX470  (Прочитано 57831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Anderson

  • ТЫц ТЫц
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Irkutsk
  • Город:
Re: GX460 vs GX470
« Ответ #30 : 19 06 2013, 12:25:04 »

Думать надо всегда и думаю со мной многие согласятся, так как зарабатываешь сам, а отдаешь в воздух, у нас в Иркутске, например дорог нет вообще, такое ощущение что асфальт сошел вместе со снегом или был арт-обстрел, был например на прошлой недели в Хабаровске - город конечно понравился, а дороги просто сказка (в сравнении с нашими). Это я про налоги....
считаю, что расход топлива 18 да еще 92 оправдывает а/м, налог - слава богу один раз в год и цифра не критична + каска! Считаю, что все должно быть оправдано и соразмерно, при тех данных которые мне теперь известны 460 вполне может быть продолжением, (200 нет так как у знакомого бензинка жрала 20-25 по городу, а зачем такой бензавоз?)
Да и в нашем государстве имея сейчас не задумываться о завтрашнем дне просто преступление.....
Cusco я еще вашего лекса подумывал забрать, но не решился (взял жене машину), но 460 нравиться все же и рано или поздно видимо пересяду, да и альтернативы сильно не вижу - немцев боюсь брать, а больше и не чего смотреть.
Записан

brat070

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: Курск
    • 1GR-FE R2
Re: GX460 vs GX470
« Ответ #31 : 03 01 2014, 23:03:31 »

470 и 120 по мне так ладней, внешне уж точно.
Ну тут уж на вкус и цвет.
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: GX460 vs GX470
« Ответ #32 : 03 01 2014, 23:22:10 »

Вчера потестрайвил еще раз рестайл 460-й между 2000-3000 об провал, момента явно не хватает. Двигатель задемфирован. Нужно раскручивать двигатель, он оживает где-то после 4000 об

расход на тест-драйве по компу 25 литров. Лексус окончательно выпал из списка претендентов, 200-ка дизель пока лидер.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: GX460 vs GX470
« Ответ #33 : 04 01 2014, 19:08:22 »

Вчера потестрайвил еще раз рестайл 460-й между 2000-3000 об провал, момента явно не хватает. Двигатель задемфирован. Нужно раскручивать двигатель, он оживает где-то после 4000 об

расход на тест-драйве по компу 25 литров. Лексус окончательно выпал из списка претендентов, 200-ка дизель пока лидер.
увы про 460 правда :'(
тоже хз как быть...460 не айс за это бабло, 200ка большевата для города

пентагон24107

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5548
  • Город: Бурятия, Улан-Удэ
  • Город:
    • прадо
Re: GX460 vs GX470
« Ответ #34 : 22 01 2014, 12:36:05 »

Думаете, гх-460 рестаил хуже будет чем 200 рестаил. я пробовал  на новом, но честно сказать не заметил провала на этих оборотах. Вы держали обороты в этой зоне или просто газанули. На 150 такое бывает когда  не можешь разогнаться потому что мотор не разогрелся.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: GX460 vs GX470
« Ответ #35 : 22 01 2014, 14:35:18 »

Думаете, гх-460 рестаил хуже будет чем 200 рестаил. я пробовал  на новом, но честно сказать не заметил провала на этих оборотах. Вы держали обороты в этой зоне или просто газанули. На 150 такое бывает когда  не можешь разогнаться потому что мотор не разогрелся.
получилось RX вместо GX)
просто при сильном ускорении в пол в этой зоне был спад, не свойственный этому мотору.. а так едет он как паровоз, но опять увы не на 300сил( на днях общался с владельцем 460) так вот он не заметил разницы в динамике между ним и СТАРЫМ 470 с 235лс!!! на котором он ездил раньше.
что касается 460-новое всегда лучше любого старого, да и выглядит отпад.
я думаю что 460 рестайл будет хуже по многим параметрам чем 200, выигрывая у него внешностью и габаритами только и мелкими нюансами.

tamagawk666

  • Гость
Re: GX460 vs GX470
« Ответ #36 : 22 01 2014, 15:00:20 »

про преимущество внешности 460 го относительно 200 рестайла очень спороное утверждение.....
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: GX460 vs GX470
« Ответ #37 : 22 01 2014, 23:54:00 »

Что тут обсуждать,200 или 460,это звенья одной цепи,460 лучше управляется,он немного острее и проще в городе,салон лучше,200 комфортней немного,на трассе чуть стабильней но не так удобен в городе,в остальном все очень похоже. Это я вот сейчас думаю что мне брать после мерса,я его отдал 2 дня назад дороже чем брал,прибежал ужаленный,хочу говорит твой машину и все,в итоге добил меня деньгами,при цене со скидкой нового в 3300 он мне дал 3500 + 50 за летнюю резину,я не смог отказаться хотя и не планировал продавать. Вот что мне сейчас после мерседеса брать хз,дилема,мерс это очень высокий уровень как по качеству салона так и по езде.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: GX460 vs GX470
« Ответ #38 : 22 01 2014, 23:55:23 »

про преимущество внешности 460 го относительно 200 рестайла очень спороное утверждение.....
в чем спорное ? выглядит он и современнее и свежее и главное динамичней,а цена даже меньше,отделка опять же лучше как не крути.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: GX460 vs GX470
« Ответ #39 : 22 01 2014, 23:57:01 »

Насчет задушенного мотора,в стоке да но решается просто,педаль бустер,фильтр нулевик и проставку под дроссель,все,провалов нет,динамика отменная,в районе 7.5-.7.8 до сотки.
Записан