подобному сравнению уже много лет. Когда появился 120 все хвалили 90-й (и я сам хвалил :-) )
Но сколько не спорь, новая машина по интегральной оценке всегда будет лучше старой модели. Хотя я соглашусь, что, к сожалению и пока по непонятной до конца для меня причине, часто наблюдаю, что ряд удачных решений почему-то не переносят на следующую модель. В итоге, новые модели, вместо поступательного наращивания качественных характеристик автомобиля, каждый раз представляют из себя экспериментальный экземпляр для покупателя. Ну что ж, давно уже стало ясно, что маркетологи командуют инженерами. А мы расхлебываем.
Что касается 460, при всех минусах, эта машина на ступень выше 470. Хотя, ох как хотелось бы выкинуть из 460-го мотор с коробкой и впихнуть старый 2UZ со старой 750 со шупом.
Впрочем, тойота-лексус привлекают надежностью и доступностью в ремонте. Если отойти от этого аспекта, то можно вместо 460 уже смело смотреть на Эскалейд/Тахо например. Удовольствия за рулем по моим ощущениям больше.