Всем Здравия желаю !!! У меня тут вот такое дело ... Старый хозяин моего Прадика налипил на него хрому с АРАБСКОГО СОБРАТА, аж глаза режит. После зимы этот хром,мать его, весь позеленел. Где мог , я его снял. Не могу ,блин, тока снять с бок.зеркал, с жаберных крышек и с подсветки зад. номера... Думал,что они преклеены, но не похоже на то. Со всей дури пытался отодрать- НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ,МЛЯТЬ !!! Может они как-то по заумному прикреплены ? Кто знает, подскажите как снять сие великолепие без последствий... Чистить их не хочу. Ибо ЕВРОПЕЕЦ должен выглядеть таким, каким его создали (лично моё мнение)!
Заранее всех благодарю за содействие !!! С/У, AISS .
День Добрый!
Вы правы "приблуды" из китайского "хром пакета" (не путать с оригинальными хромированными корпусами зеркал!)
после зимы обычно "зеленеют" (это в случае, если хромировалось напылением "на руку скорую в пол слоя" с предварительной "мединизацией"),
а во втором варианте, который также применяют китайские фирмешки при изготовлении подобных тюнинговых поделок,
с НЕ напылением хрома, а с высокотемпературной обтяжкой хромированной пленкой этих "тюнинг накладок", она(эта сама пленка) из-за разных коэффициентов при перепадах температур с основной поверхностью, воооПще "морщинами" идет.....
Что делать:-
фффся эта байда посажена ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на двухсторонний скотч, просто за пару лет эксплуатации "присасываеЦо жестоко"
- на холодную НЕ отодрать! Вооружаетесь БЫТОВЫМ феном(НЕ промышленным, а то "лопухи" зеркал поплавите еще))),
греете и спокойно, поддев аккуратно ножиком, легко снимаете "фффсю эту крАсоту".....
(и черрррные корпуса Вашего Европейца предстанут пред Вами во всем своем первоздании......)
P.S.
(также снимаются и кузовные наклейки - нахолодную будете часами по сантиметру отколупывать, а погрев аккуратно
всю наклейку за 30 секунд снимите(это касается Прадо с Ближнего востока, во все боковины которых часто еще "графика"-наклейки ,
например, с надписью ПРААААДО во всю бочину длинной приклеены)