Всем доброго времени суток!
У знающих прошу совета и помощи, что делать дальше?
Предыстория такова:
На холостых на прогретом двигателе начали плавать обороты, двигатель переодически дергался. Еще через неделю стал загораться (ЧЕК), машина вваливалась в аварийный режим и переставала ехать. Это происходило раз в 3-4 дня. Сканер показал ошибку P0093 (значительная утечка топлива). Промыл топливную систему ВИНСОМ, ситуация ухудшилась, теперь как только машина прогреется, и поработает на холостых, сразу гирлянда и аварийный режим, кстати если постоянно ехать и не сбрасывать обороты то ЧЕКа нет. Решил выяснить что не держит давление, регулятор топлива или форсунки.
Сегодня открутил все трубки от рампы, которые идут на форсунки, в крутил заглушки, подключил сканер, покрутил стартером, сканер показал давление в топливной системе 53 000-55 000 мПа, машина простояла минут 5-7, давление не сбросилось, вывод: регулятор давления и клапан обратки работают нормально.
Потом стал откручивать по одной заглушки, и подсоединять трубки на форсунки, что-бы узнать как сливают в обратку форсунки, крутил стартером, смотрел на сканер, получилось следующее:
1 форсунка с 38 000-40 000мПа до 0мПа сливает за 65 секунд.
2 форсунка с 38 000-40 000мПа до 0мПа сливает за 45 секунд.
3 форсунка с 38 000-40 000мПа до 0мПа сливает за 43 секунд.
4 форсунка с 38 000-40 000мПа до 0мПа сливает за 70 секунд.
Сканер при работе двигателя на холостых показывает следующее значения по работе форсунок:
1 форсунка +0,6
2 форсунка -1,9
3 форсунка -0,8
4 форсунка +0,7
Вопрос такой, можно самому выяснить какие форсунки льют в обратку? Или без стенда все равно не обойтись, если да то может кто подскажет по выше указанным параметрам какие форсунки подлежат замене?
Машина 2005 года, пробег 132 000, мотор 1kd-ftv 166 л.с.
Заранее спасибо за ответы.