'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: штатная антена, как правильно соединить с новым ГУ?  (Прочитано 6096 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

степанов нико

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +205/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2025
  • Город: Кировская обл. г.Вятские Поляны
  • живу там где закончилась дорога
    • Lexus RX 200t
Записан
вятские-ребята хватские!
Были TLC Prado 120, TLC Prado 150 Элеганс дизель, Туарег NF дизель 245л., Ауди Q7 дизель, снова Тур трактор 245л, есть Лексус RX

Ponimba

  • Surf-185 (2,7); TLC-80 (4,2т); Prado-120 (4,0)
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 109
  • Город: северный
  • Город: Красноярск
    • ТЛК-120

Спасибо всем за внимание и понимание! :) Из всего вышеизложенного, обмысленного как по отдельности, так и по   совокупности прихожу к выводу, что необходимо  подцепить управляющий провод ГУ (синий), к черному, отдельно идущему проводу родной проводки, как на фото ниже (сенкью MaxiMix за наглядность). Я же интуитивно (следуя маркировке, и при отсутствии принципиальной электрической схемы) подключил к шлейфу, к контракту с надписью "ANT" (рис. со стрелкой на 1 странице поста), что вероятно является ошибкой, т.к. штекер без родного ГУ остался болтаться в воздухе.
Записан
Хочу, что бы на дорогах все были такие же  дружелюбные как на этом форуме!!!

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово

в итоге то, помогло?

Ponimba

  • Surf-185 (2,7); TLC-80 (4,2т); Prado-120 (4,0)
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 109
  • Город: северный
  • Город: Красноярск
    • ТЛК-120

в итоге то, помогло?
Еще не знаю, рабочий день в разгаре, только после работы посмотрю или на праздники :) отпишусь по результатам обязательно :)
Записан
Хочу, что бы на дорогах все были такие же  дружелюбные как на этом форуме!!!

Ponimba

  • Surf-185 (2,7); TLC-80 (4,2т); Prado-120 (4,0)
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 109
  • Город: северный
  • Город: Красноярск
    • ТЛК-120

кстати антены 2 штуки, на каждой форточке багажника, только судя по эксисту, одна для радио, другая для GPS, но последняя с завода не задействована и предназначена для опции GPS. Хотя могу и ошибаться
Записан
Хочу, что бы на дорогах все были такие же  дружелюбные как на этом форуме!!!

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10487
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Спасибо всем за внимание и понимание! :) Из всего вышеизложенного, обмысленного как по отдельности, так и по   совокупности прихожу к выводу, что необходимо  подцепить управляющий провод ГУ (синий), к черному, отдельно идущему проводу родной проводки, как на фото ниже (сенкью MaxiMix за наглядность). Я же интуитивно (следуя маркировке, и при отсутствии принципиальной электрической схемы) подключил к шлейфу, к контракту с надписью "ANT" (рис. со стрелкой на 1 странице поста), что вероятно является ошибкой, т.к. штекер без родного ГУ остался болтаться в воздухе.
Всё верно, так и нужно сделать: "...необходимо  подцепить управляющий провод ГУ (синий), к черному, отдельно идущему проводу родной проводки"
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10487
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

кстати антены 2 штуки, на каждой форточке багажника, только судя по эксисту, одна для радио, другая для GPS, но последняя с завода не задействована и предназначена для опции GPS. Хотя могу и ошибаться
Одна антена АМ другая FM)
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Ponimba

  • Surf-185 (2,7); TLC-80 (4,2т); Prado-120 (4,0)
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 109
  • Город: северный
  • Город: Красноярск
    • ТЛК-120

кстати антены 2 штуки, на каждой форточке багажника, только судя по эксисту, одна для радио, другая для GPS, но последняя с завода не задействована и предназначена для опции GPS. Хотя могу и ошибаться
Одна антена АМ другая FM)
Тогда вопрос: Разъемов антенных в штатной голове тоже два, один большой, другой маленький (я не про черный провод о чем писано выше), соответственно при смене головы  маленький разъем остался в воздухе, однако радио на новой голове в АМ тоже ловит, не ахти как, но ловит, без антены не брало бы совсем. Хотя наверное здесь вопрос в раздельнных входах антенных родной ГУ по типу как на стационарных аппаратах, а универсальные головы идут со совмещенным антенным входом.
Записан
Хочу, что бы на дорогах все были такие же  дружелюбные как на этом форуме!!!

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10487
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

кстати антены 2 штуки, на каждой форточке багажника, только судя по эксисту, одна для радио, другая для GPS, но последняя с завода не задействована и предназначена для опции GPS. Хотя могу и ошибаться
Одна антена АМ другая FM)
Тогда вопрос: Разъемов антенных в штатной голове тоже два, один большой, другой маленький (я не про черный провод о чем писано выше), соответственно при смене головы  маленький разъем остался в воздухе, однако радио на новой голове в АМ тоже ловит, не ахти как, но ловит, без антены не брало бы совсем. Хотя наверное здесь вопрос в раздельнных входах антенных родной ГУ по типу как на стационарных аппаратах, а универсальные головы идут со совмещенным антенным входом.
Так и есть) У меня маленький разъём(АМ) просто болтается под панелью. В последствии попробую из него сделать антену на 3G модем(он у меня сейчас просто в бардачке лежит, без доп антены)))
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Ponimba

  • Surf-185 (2,7); TLC-80 (4,2т); Prado-120 (4,0)
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 109
  • Город: северный
  • Город: Красноярск
    • ТЛК-120

Черный провод рулит  :) сделал ловит все станции. Теперь другая проблема! DVD не хочет показывать! Потому как не подключен проводок нужный к стояночному тормозу! Кто может подсказать к чему его подключить что бы на ходу тоже DVD работал? К синему управляющему антеной проводу?
Записан
Хочу, что бы на дорогах все были такие же  дружелюбные как на этом форуме!!!