Решаюсь, очень хочется чтоб кто то расписал подробно про Прадо.обязательно отпишусь
не так всё просто в твоём вопросе... ты хочешь получить массу технической информации и кучу мегабайт с цифрами, но это и есть ВЕСЬ форум... Порою для принятия решения, цифры можно игнорировать, если нутром чувствуешь, что отпускать этот вариант нельзя. По себе скажу- из всех внедоров, которые у меня были(мои- Витара ХЛ7, Патрол 61, отцовы Козлик, Хантер и Патриот))). Прадо- более комфортный, динамичный, надёжный, он больше для водителя, в городе увереннее себя чувствуешь(из моих вариантов) - динамика/управляемость/оптимальные габариты/тормоза и прочее... Но, можно и попасть - к такой машине нужно подходить с определённым багажом знаний(либо желанием эксплуатировать и делать это долго - оно и породят тягу к изучению материала по эксплуатации, ТО и тюнингу), ей голова на плечах владельца, нужна в первую очередь. Просто сюда, обычно люди обращаются с принципиально принятым решением в адрес Прадо и желанием узнать лишь нюансы - чего опасаться, к чему готовиться, куда смотреть при выборе, куда после)))