Может кому поможет опыт заводки с братом в мороз наших Прадиков 150 Дизель. Когда отпустило до -26, моя машина все равно не заводилась. Движок крутит , но не схватывает. Завелись следующим образом, сначала открыли капот, бросили провода на АКБ (чтобы его не высадить),прогрели свечки три раза (нажимая кнопку но без нажатия на тормоз), потом нажали на тормоз и на кнопку ПУСК, машина начала "маслать" и бегом к топливному фильтру и качать топливо кнопкой которая сверху и тогда завелась))) После этого залил анти-гель, заправился и уже вопросов по заводке больше не было. Да и потеплело опять же))) Опыта владения дизелем до этого не было и потому не знал что зимняя соляра у нас оказывается до -30С, в лучшем случае, по факту наверное еще меньше.
"После этого залил анти-гель, заправился и уже вопросов по заводке больше не было." Когда на трассе перед заправкой (на одной из АЗС) сливал с 5л емкости дизтопливо с разведенным в ней антигелем в бак, мне сказали "У нас солярка до -34С и в ней уже присутствуют присадки, поэтому и называют новый вид топлива с приставкой ЭКТО. О как! Срабатывает жизненный принцип "Доверяй, но проверяй".
У них и бензин экто. Лучше перебдеть, чем недобдеть.
Так и приходится страховаться. По теплу можно ещё дать себе слабинку в качестве топлива, да и то.
Что интересно было на трассе по Свердловской области, это видеть заправку ЛУКойл-Пермнефтепродукт, где и заправился.
Акт доброй воли и взаимного соседства (сотрудничества). Что нравится почти во всех АЗС ЛУКойла, это присутствие магазина и возможность посетить туалет. На АЗС Газпромнефть этого почти нет, если и есть туалет, то только для сотрудников. Посетителям предусмотрен только уличный туалет.