'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Курилка Екатеринбургских Прадоводов  (Прочитано 479004 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

РОВНЯК

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +48/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 774
  • Город: Екатер
Re: Курилка Екатеринбургских Прадоводов
« Ответ #3320 : 29 08 2016, 18:20:17 »

РОВНЯК, я так подозреваю, что то, что ты получил - это и есть оригинал в современном прочтении ТО... ну может быть, оригинал ближайшего (светлого!) будущего )))
давно перешёл на кнехт (мале) масляный и топливный и филтрон - воздухан. правда, у мну дизель

Заеду к о.д. на недельке, гляну какие они расходники предложат.
Записан
6 цилиндров 249 коней и никаких турбин

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2978
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Курилка Екатеринбургских Прадоводов
« Ответ #3321 : 30 08 2016, 13:26:28 »

Меня очень сильно наводит на мысль, что когда бакс был 35р  воздушный фильтр на 4 литровый прадик стоил 1200 рублей, сейчас на эмиратском направлении цена воздухана > 3 000 р, и что  предлагают за 900 я даже на знаю..такая же фигня с топливным фильтром.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Курилка Екатеринбургских Прадоводов
« Ответ #3322 : 14 09 2016, 17:07:10 »

Кто-нибудь пробовал заливать в свои авто дизельное топливо Танеко на АЗС Татнефть?
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: Курилка Екатеринбургских Прадоводов
« Ответ #3323 : 14 09 2016, 20:29:51 »

Кто-нибудь пробовал заливать в свои авто дизельное топливо Танеко на АЗС Татнефть?
а что в нём особенного?
Записан
  

Rinat59

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1165
  • Урал
Re: Курилка Екатеринбургских Прадоводов
« Ответ #3324 : 14 09 2016, 20:36:55 »

Кто-нибудь пробовал заливать в свои авто дизельное топливо Танеко на АЗС Татнефть?
В этой теме упоминается Танеко
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=125576.msg5937778#msg5937778
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Курилка Екатеринбургских Прадоводов
« Ответ #3325 : 15 09 2016, 05:38:06 »

а что в нём особенного?
По паспорту качества очень высокое ЦЧ до 59 единиц, низкое содержание серы... У нас в Кургане нет АЗС Татнефти...
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: Курилка Екатеринбургских Прадоводов
« Ответ #3326 : 15 09 2016, 06:59:01 »

а что в нём особенного?
По паспорту качества очень высокое ЦЧ до 59 единиц, низкое содержание серы... У нас в Кургане нет АЗС Татнефти...
заинтересовал, нужно будет пробовать
Записан
  

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Курилка Екатеринбургских Прадоводов
« Ответ #3327 : 15 09 2016, 08:07:33 »

заинтересовал, нужно будет пробовать
В Ебурге есть пара официальных АЗС Татнефть, где продают ДТ Танеко (пробей адреса по интернету), но обрати внимание, что тебе нужно будет именно Танеко, т.к. на АЗС продается еще и просто ДТ Евро-5, а это разные виды ДТ. Если заправишься, отпишись по ощущениям....
Записан

АИ-66

  • Я - артист Больших и Малых Академических театров... а фамилия моя -
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2679
  • Город: Ё-бург
  • слишком известна, чтобы я её называл! (с) :)
    • TLC Prado 120 D-4D
Re: Курилка Екатеринбургских Прадоводов
« Ответ #3328 : 15 09 2016, 09:20:15 »

низкое содержание серы - а хорошо ли это?
не для экологии, а для дизеля, я имею ввиду  8D
лично меня ЛУК вполне устраивает, тем более что мне он обходится по 28 рэ за литр  :P
от добра бобра не ищут...
Записан
Делай, что должно - и будь, что будет...

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Курилка Екатеринбургских Прадоводов
« Ответ #3329 : 15 09 2016, 13:10:22 »

Содержание серы – одна из характеристик экологической опасности топлива. При сгорании топлива, содержащего серу, возникают слабые концентрации серной и сернистой кислот, раздражающих слизистые оболочки. Кроме того, повышается скорость коррозии деталей цилиндропоршневой группы, особенно при низких температурах окружающего воздуха.

Влияние серы в дизельном топливе на современные дизельные двигатели

 Сера, как один из составных элементов дизельного топлива оказывает существенное влияние на увеличение смазывающих свойств солярки. Почему же при существенном  дефиците показателя смазывающей способности (так называемый диаметр пятна износа) требования по фракционному содержанию серы в дизельном топливе становятся все жестче?

Автор не будет стремиться рассматривать вопросы экологии, хотя они довольно значительны и именно они более всего определяют ход эволюционирования дизельных двигателей в настоящее время. В данной статье постараемся рассмотреть вопрос влияния содержания серы в топливе именно на саму эксплуатируемую технику.

Одним из наиболее токсичных составляющих выхлопных газов дизельного двигателя являются оксиды азота. Каталитический нейтрализатор в дополнение к сажевому фильтру не в силах полностью с ними справиться. Для уменьшения вредных выбросов оксидов азота производители пошли разными путями: одни выбрали систему SCR (нейтрализация выхлопа с применением мочевины), выбор других пал на систему EGR (Exhaust Gas Recirculation – система рециркуляции выхлопных газов). Третьи для выполнения строжайших мер «Евро 6» объединили обе эти системы в одном автомобиле. И если система SCR мало реагирует на качественный состав топлива по сере, то система EGR крайне чувствительна к количеству серы в дизельном топливе.

Прежде всего, необходимо понять, что EGR не предназначена для улучшения технических характеристик двигателя, а устанавливается исключительно из экологических соображений. Идея заключается в том, чтобы на определенных режимах работы двигателя подавать некоторую часть отработанных газов из выпускного коллектора во впускной. Принцип прост: повышенное содержание окислов азота в выбросах ДВС вызывается высокой температурой в камере сгорания. Катализатором реакции горения является кислород: чем больше кислорода – тем выше температура, а значит, подмешав к подаваемой воздушной смеси выхлопные газы, мы в итоге уменьшаем содержание кислорода и на выходе уменьшаем температуру сгорания смеси в цилиндре.

Как результат: токсичность выхлопных газов по оксидам азота (NO) значительно снижается.

Но имеется и обратная сторона медали: поступающие газы из системы рециркуляции имеют значительно большую долю влаги, и, контактируя с серой, она образует в камере сгорания серную кислоту, которая не только негативно влияет на окружающую среду, но и вызывает усиленную коррозию деталей двигателя (верхние части гильз, рабочие поверхности головки блока цилиндров) и выхлопной системы автомобиля.
Иногда наблюдается химическая коррозия деталей топливной системы (например, насос- форсунок) еще до образования топливной смеси. Двигатели класса «Евро- 4» требуют топливо с содержанием серы не более 50 мг на кг солярки, класса «Евро-5» и того строже: не более 10 мг/ кг топлива.     

       Сернистое дизельное топливо также влияет на срок службы моторного масла. Причиной раннего окисления масла зачастую становятся активные сернистые соединения, проникающие в него после сгорания топлива с повышенным содержанием серы.
Записан