'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Курилка Екатеринбургских Прадоводов  (Прочитано 473931 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1496/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8523
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Курилка Екатеринбургских Прадоводов
« Ответ #3750 : 08 12 2016, 13:23:54 »

есть такой момент:

включая обдув на стекло и в ноги, мне сильно дует в ноги, жарко в летней обуви. а задним мало дует. зимой по трассе, дабы не потело лобовое, на малых оборотах вентилятор не оставишь. при меньшей температуре, в салоне прохладно, особенно задним, а ить двое маленьких детей.
совсем без обдува ног не комфортно.
вот думаю, как приглушить передние вногодувательные отверстия? или есть какой механизм хитрый?
Взгляните, не перекрывают ли коврики воздуховод для ног пассажиров второго ряда. Я как-то с интересом обнаружил, что воздуховод под водительским сиденьем вполне горячий, но практически перекрывается ковриком.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

АИ-66

  • Я - артист Больших и Малых Академических театров... а фамилия моя -
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2679
  • Город: Ё-бург
  • слишком известна, чтобы я её называл! (с) :)
    • TLC Prado 120 D-4D
Re: Курилка Екатеринбургских Прадоводов
« Ответ #3751 : 08 12 2016, 13:41:23 »

Ильич, верно, есть такой момент! не знаю как на 150-м и с ворсовыми коврами, но у меня на 120-м и с неоригинальными резиновыми (с высоким бортиком) сопла под передними сиденьями, которые должны поставлять теплый воздух ногам задних пассажиров, почти полностью перекрываются этими самыми высокими бортиками
Записан
Делай, что должно - и будь, что будет...

windekt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2481/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6577
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 120 4.0 R2
Re: Курилка Екатеринбургских Прадоводов
« Ответ #3752 : 08 12 2016, 14:24:12 »

во, надо посмотреть, может и у меня из за этого задние мерзнут, когда впереди комфортно.
Записан

С уважением, Сергей.
Мои фото тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130819.0

RussenPartisanen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 585
  • Город: Даже свод тюрьмы старинной Здесь положен буквой «Е».
    • LC 150, 2,8D Беленька
Re: Курилка Екатеринбургских Прадоводов
« Ответ #3753 : 08 12 2016, 14:47:02 »

Проверил у себя. Со штатными ковриками все нормально.
Заказал себе такие коврики на Авито

По приходу, пожалуй, тоже надо будет проверить воздуховоды
Записан

СергейН

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Екатеринбург
  • ТLС 150 Prado D3.0 2011 >> TLC 200 V8 2013 бензин
Re: Курилка Екатеринбургских Прадоводов
« Ответ #3754 : 08 12 2016, 15:41:56 »

есть такой момент:

включая обдув на стекло и в ноги, мне сильно дует в ноги, жарко в летней обуви. а задним мало дует. зимой по трассе, дабы не потело лобовое, на малых оборотах вентилятор не оставишь. при меньшей температуре, в салоне прохладно, особенно задним, а ить двое маленьких детей.
совсем без обдува ног не комфортно.
вот думаю, как приглушить передние вногодувательные отверстия? или есть какой механизм хитрый?

Я всегда делал так: ставил грудь ноги, передние центральные воздуховоды закрывал, из-за этого поток в задних существенно увеличивался. Если на автомате поток был слабым то просто добавлял вручную, и регулировал температуру, если запотевало лобовое (что бывало крайне редко и то в морозы) тыкнул кнопку обдува, отошло, тыкнул еще раз, все перешло в братно. За 5 лет ни кто не замерз.
Записан

Калян66

  • Человек
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
  • Город: Екатеринбург
    • прадо 150, 4 л. Люкс
Re: Курилка Екатеринбургских Прадоводов
« Ответ #3755 : 08 12 2016, 21:03:56 »

есть такой момент:

включая обдув на стекло и в ноги, мне сильно дует в ноги, жарко в летней обуви. а задним мало дует. зимой по трассе, дабы не потело лобовое, на малых оборотах вентилятор не оставишь. при меньшей температуре, в салоне прохладно, особенно задним, а ить двое маленьких детей.
совсем без обдува ног не комфортно.
вот думаю, как приглушить передние вногодувательные отверстия? или есть какой механизм хитрый?

Я всегда делал так: ставил грудь ноги, передние центральные воздуховоды закрывал, из-за этого поток в задних существенно увеличивался. Если на автомате поток был слабым то просто добавлял вручную, и регулировал температуру, если запотевало лобовое (что бывало крайне редко и то в морозы) тыкнул кнопку обдува, отошло, тыкнул еще раз, все перешло в братно. За 5 лет ни кто не замерз.
дык ногам то моим жарко. вот в чем проблема.
коврики перекрывают, это однозначно. эта проблема многих машин.
мне нужно как-то прикрыть обдув в мои ноги. :)
Записан
Подчиняясь всем правилам, лишаешь себя стольких удовольствий.

СергейН

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Екатеринбург
  • ТLС 150 Prado D3.0 2011 >> TLC 200 V8 2013 бензин
Re: Курилка Екатеринбургских Прадоводов
« Ответ #3756 : 09 12 2016, 05:08:22 »

есть такой момент:

включая обдув на стекло и в ноги, мне сильно дует в ноги, жарко в летней обуви. а задним мало дует. зимой по трассе, дабы не потело лобовое, на малых оборотах вентилятор не оставишь. при меньшей температуре, в салоне прохладно, особенно задним, а ить двое маленьких детей.
совсем без обдува ног не комфортно.
вот думаю, как приглушить передние вногодувательные отверстия? или есть какой механизм хитрый?

Я всегда делал так: ставил грудь ноги, передние центральные воздуховоды закрывал, из-за этого поток в задних существенно увеличивался. Если на автомате поток был слабым то просто добавлял вручную, и регулировал температуру, если запотевало лобовое (что бывало крайне редко и то в морозы) тыкнул кнопку обдува, отошло, тыкнул еще раз, все перешло в братно. За 5 лет ни кто не замерз.
дык ногам то моим жарко. вот в чем проблема.
коврики перекрывают, это однозначно. эта проблема многих машин.
мне нужно как-то прикрыть обдув в мои ноги. :)

Нуу переключай иногда только на грудь, ноги остыли, возвращаяй ))
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Курилка Екатеринбургских Прадоводов
« Ответ #3757 : 09 12 2016, 10:47:28 »


дык ногам то моим жарко. вот в чем проблема.
коврики перекрывают, это однозначно. эта проблема многих машин.
мне нужно как-то прикрыть обдув в мои ноги. :)
как вариант, раздельно поставить себе температуру пониже, а пассажиру повыше
Записан

Игорь Екб.

  • Поехали со мной! Ты пожалеешь, но тебе понравиться!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +128/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 308
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
Re: Курилка Екатеринбургских Прадоводов
« Ответ #3758 : 09 12 2016, 14:09:06 »

начитавшись постов с отоплением салона, проверил у себя. Сзади катается доча с супругой, поэтому для меня это очень важный момент, каких либо замечаний с их стороны по этому вопросу некогда не было. климат стоит в режиме "auto", все воздуховоды открыты, ногам водителя не жарко (катаюсь в кроссах), назад дует хорошо. Кстати при включении авторежима, принудительно выключаю кондиционер.
Что бы зимой окна меньше запотевали, всегда сушу коврики на батарее (ворсовые), всегда на ночь в гараже оставляю открытые окна (что бы салон просыхал), главное что бы было сухо в салоне.
Записан

АИ-66

  • Я - артист Больших и Малых Академических театров... а фамилия моя -
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2679
  • Город: Ё-бург
  • слишком известна, чтобы я её называл! (с) :)
    • TLC Prado 120 D-4D
Re: Курилка Екатеринбургских Прадоводов
« Ответ #3759 : 09 12 2016, 15:19:05 »

Игорь, зачем кондёр отключаешь?
Записан
Делай, что должно - и будь, что будет...