я года 4 назад или чуть больше обращался к нему сделать реставрацию/перешить передние сидухи на свежекупленном 120-м моём
мне нужно было сделать максимально бюджетно и поэтому хотелось частично использовать старую кожу с кресел, она не вся была убитая
в результате прослушал абсолютно ненужную мне лекцию на тему нищебродства и отстойности использования б/у материалов в частности, и неполного перешива салона вообще
сделал для себя выводы, блюзмобиль вычеркнул из списка лояльности )))
Брошу и я пять копеек в суперджона, хотя и давным-давно шапошно был знаком. Несколько раз встречались на общих встречах и пару раз пересекались на юбилеях е1 в боулинге.
Перед покупкой рассматривал несколько организаций по оклейке антигравийной пленкой авто и изготовлению рисунка на борта авто.
При общении с разными фирмами при первом звонке кратко расспрашивали, что мне необходимо и всегда просили электронную почту, чтобы отправить коммерческое предложение, прайс и тд.
Дошел черед и до блюзмобиля.
Почитав сайт, где расписано, как они круто радеют за качество и клиентов, думал, что у них все замечательно. Контроль качества и прочее.
Угораздило меня позвонить по указанному на сайте телефону в районе обеда в понедельник.
Выслушал лекцию, что у товарища на телефоне сегодня выходной и звоните завтра, а еще лучше найдите их сайт, на сайте найдите электронную почту и оформите подробную заявку. Ее рассмотрят и мне тогда ответят.
В общем товарищ на другом конце провода не хотел что-то мне продать, оказать услугу, дать номер телефона работающего в данный момент менеджера или записать мой номер телефона, передать менеджеру для перезвонить. Речи даже не шло о том, чтобы он позже или завтра мне перезвонит.
Резкий диссонанс с тем, что написано на сайте и тем, с чем пришлось столкнуться.
Цитата с сайта блюзмобиля:
Требуются:
Установщики дополнительного оборудования в автомобили, c опытом работы.
Требования:
1. Главное - руки из нужного места.
2. Возраст не имеет значения, главное - совершеннолетие.
3. Отношение к автомобилю Клиента, как к собственному, на уровне рефлекса.
4. Смирение с законом, что изнутри работа должна быть такой же добротной и аккуратной, как снаружи.
5. Принятие правила, что косяки не прячем. Не ошибается тот, кто ничего не делает. В любой работе случаются ошибки. Так вот, если случилось, что ошибся - сообщи старшему! Он сам возьмёт на себя ответственность и решит, как лучше поступить. Чтобы ни один живой человек, разбирающий после тебя машину, не имел никакого морального права сказать, что машину делал косячник. Это важно!
6. Работа на результат. Работа ради процесса - суть сачкование. Мы не сачкуем. Клиент платит за результат - мы работаем, чтобы его обеспечить. Всё просто.
7. Умение остановиться, когда вариантов решения задачи более одного. Советуемся со старшим, выбираем солидарно наилучшее решение, тогда действуем. Золотое правило: "Не знаешь, как делать - посоветуйся со старшим!".
8. Понимание, что достойная оплата труда - важнейшая, но вторичная составляющая работы. Удовольствие от результата собственного труда, вкладывание души в то, что делаешь - первично. Клиент с удовольствием повторно обращается в ателье, где люди вкладывают в работу душу, получая удовлетворение от оплаты услуг. Это важно!
9. Умение работать в команде.
10. Желание учиться. В нашей сфере технологии не стоят на месте, следует это принимать и учиться применять новые решения. Но главное - руки и голова!
В общем тоже вычеркнул из списка лояльности.