'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Курилка Екатеринбургских Прадоводов  (Прочитано 473852 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Курилка Екатеринбургских Прадоводов
« Ответ #3860 : 23 12 2016, 19:01:00 »

90201-10124 Шайба
13505-67041 Ролик натяжителя ремня ГРМ
На всякий случай .....
Записан

alexeburg

  • Белый перламутр, 3 литра, дизель
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +173/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1546
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 150, дизель
Re: Курилка Екатеринбургских Прадоводов
« Ответ #3861 : 23 12 2016, 19:21:03 »

Там ещё копеечная шайба. А сам ролик изнутри жив?
Заменили два или три ролика и ремень.  Крышку защитную запаяли.  Палец пока поставили от другого Крузака,  наверное час тока его стали вали,  сталь качественная резец не брал.
 В общем сказали сильно повезло,  палец треснул и ролик бегал то упираясь в пластиковую крышку то отходя от нее. И как ремень не сместился и не загнул клапана -загадка.
 Репспект Сергею и Славе,  сразу поняли причину,  правда пока доехал под крышкой уже все ходуном ходило.
  Так что на замену ремня берите еще и пальцы и закаляйте их :)
 Игорь,  от Тагила до Еката же односторонка,  вряд-ли ты под 160 по ней летаешь а обгонять там негде.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Курилка Екатеринбургских Прадоводов
« Ответ #3862 : 23 12 2016, 19:31:43 »

вряд-ли ты под 160 по ней летаешь а обгонять там негде.
Бывает, обгонять есть где 8D
Записан

alexeburg

  • Белый перламутр, 3 литра, дизель
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +173/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1546
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 150, дизель
Re: Курилка Екатеринбургских Прадоводов
« Ответ #3863 : 23 12 2016, 20:03:37 »

вряд-ли ты под 160 по ней летаешь а обгонять там негде.
Бывает, обгонять есть где 8D
В Экзисте  оплатил болт и шайбу,  спасибо за помощь.  Тот хоть болт? :)
 Не я по Челябе по олносторонке выше 130 не гоняю,  даже 115 едешь -правую полосу всю обгоняешь,  запомнил слова механика Тойоты -дизель и джип -не для гонок.  Но про палец он ничего не сказал :)
 Схему посмотрел,  Всё верно болт и шайба эти.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1496/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8523
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Курилка Екатеринбургских Прадоводов
« Ответ #3864 : 23 12 2016, 20:23:44 »

Там ещё копеечная шайба. А сам ролик изнутри жив?
   наверное час тока его ставили,  сталь качественная резец не брал.
 .
  Так что на замену ремня берите еще и пальцы и закаляйте их :)
.
Уважаемый коллега, чуток поправлю. Поскольку резец не брал, там по-видимому, поверхностное упрочнение, как вариант - азотирование. А вот если перекалить, то может и проявиться склонность к трещинообразованию.
Так что, ИМХО, если брать оригинальные, то лучше с ними ничего не делать.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

alexeburg

  • Белый перламутр, 3 литра, дизель
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +173/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1546
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 150, дизель
Re: Курилка Екатеринбургских Прадоводов
« Ответ #3865 : 23 12 2016, 20:38:31 »

Там ещё копеечная шайба. А сам ролик изнутри жив?
   наверное час тока его ставили,  сталь качественная резец не брал.
 .
  Так что на замену ремня берите еще и пальцы и закаляйте их :)
.
Уважаемый коллега, чуток поправлю. Поскольку резец не брал, там по-видимому, поверхностное упрочнение, как вариант - азотирование. А вот если перекалить, то может и проявиться склонность к трещинообразованию.
Так что, ИМХО, если брать оригинальные, то лучше с ними ничего не делать.
Это было сказано на эмоциях ! Калить конечно ничего не предлагаю.  Но сам работал спец ключами закаленными и сыромятными как то.  Закаленные это вещь,  в Беларусии сделали под спец болты.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1496/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8523
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Курилка Екатеринбургских Прадоводов
« Ответ #3866 : 23 12 2016, 20:56:04 »

Конечно, сырые и калёные - небо и земля. Но раз уж здесь курилка... 
Если от крепёжной детали требуется прочность, то для стали (например 40Х) применяется закалка+отпуск. Для придания поверхностной твёрдости - поверхностная закалка (например токами высокой частоты). Если же деталь работает поверхностью (валики, пальцы, втулки), то что-нибудь типа стали 38ХМЮА с азотированием. Это - про стали типовые. Что тут - хз, но общие принципы какие-то примерно такие. Так что, повторюсь, ИМХО, - оригинал!
ЗЫ. Не претендую на истину, понятное дело...
Удачи и с Новым годом!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

alexeburg

  • Белый перламутр, 3 литра, дизель
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +173/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1546
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 150, дизель
Re: Курилка Екатеринбургских Прадоводов
« Ответ #3867 : 23 12 2016, 21:07:40 »

Конечно, сырые и калёные - небо и земля. Но раз уж здесь курилка... 
Если от крепёжной детали требуется прочность, то для стали (например 40Х) применяется закалка+отпуск. Для придания поверхностной твёрдости - поверхностная закалка (например токами высокой частоты). Если же деталь работает поверхностью (валики, пальцы, втулки), то что-нибудь типа стали 38ХМЮА с азотированием. Это - про стали типовые. Что тут - хз, но общие принципы какие-то примерно такие. Так что, повторюсь, ИМХО, - оригинал!
ЗЫ. Не претендую на истину, понятное дело...
Удачи и с Новым годом!
Да штоб нам по новому 200му в Новом году всем!
Записан

Калян66

  • Человек
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
  • Город: Екатеринбург
    • прадо 150, 4 л. Люкс
Re: Курилка Екатеринбургских Прадоводов
« Ответ #3868 : 23 12 2016, 21:49:43 »

Вебасто рулит!
еще как  ;D
запустил с телефона, вышел из зала, двиг почти теплый. завел и поехал. а люди стоят и греют :)
хорошо, что мне тогда подарили в салоне, при чем сразу с джиэсэм модулем.
Хорошая штучка, но есть один очень большой недостаток - сосет энергию прилично из АКБ, поэтому за АКБ нужен пристальный контроль, особенно, если только короткие поездки...
это есть. главное не забывать выключать печку. чтоб мотор печки не сосал аккум.
вчера поменял аккум, почти четыре года ездил. еще проездил бы до лета, но завтра в деревню. с детьми рисковать не охота.
Записан
Подчиняясь всем правилам, лишаешь себя стольких удовольствий.

Ushakov

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Дорогу осилит идущий!
    • Прадо 120 3л.
Re: Курилка Екатеринбургских Прадоводов
« Ответ #3869 : 23 12 2016, 21:49:49 »

Приехал в Восток +, вердикт в теч 5 секунд -капец натяжителю ремня ГРМ.  Повезло еще что ничего не загнуло. 
Ну вот, поздравляю, малой кровью все обошлось!
Записан