Доброго утра, земляки!
После вчерашнего активного обсуждения обратился за разъяснениями по поводу вязкости масла в ДВС к поставщику,
не претендуя на истину и руководство к действию, привожу его ответ для общей,так сказать,информации
(для бензиновых моторов)"В конфигураторе также рекомендовано масло 15-40 помимо 5-30. Поэтому для мотора, который уже не новый, вязкость в 40 единиц будет не лишней.
К примеру, Мобил вообще рекомендует переходить на более вязкие масла после пробега 150 и по-моему 200 т.км.
Теперь о нижней границе 10W - для устойчивого пуска до минус 20, 5W- до -25.Тут выбирать вам. Масла 10W40 и 5W 40 - близнецы, имеют одинаковые допуски и выпускаются по одной технологии, в 5w40 лишь более жидкая база, для лучших низкотемпературных характеристик. Масла полнозольные - имеют богатый пакет всех присадок и не рекомендуются только для DPF (Дизеля)
Игорь tovdet, доброе утро! .
У вас - бензин, фильтров DPF нет, а использование малозольных масел будет во вред для поршневой ( присадок мало) масло быстро портится".
Ну и для инфы на всякий пожарный, по Фуксу, "Передний + задний - Supergear - 5 литров. Раздатка - только Sintopoid - 2 литра ( его кстати также можно и в мосты, лучшие низкотемпературные свойства)"
Возможно, кому-то пригодится. Всем мир!