'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Курилка Екатеринбургских Прадоводов  (Прочитано 474275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Курилка Екатеринбургских Прадоводов
« Ответ #4680 : 24 07 2017, 12:21:06 »

Понедельник день тяжелый  icon_crazy2 ;D ;D
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Курилка Екатеринбургских Прадоводов
« Ответ #4681 : 24 07 2017, 15:02:22 »

pvv001, сделай фотокопию Букваря к 120-му, где написано про вязкость масла для ДВС...
Записан

pvv001

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +201/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 475
  • Город: Екатеринбург
    • Prado 120 4 л/MB202 2,8 л
Re: Курилка Екатеринбургских Прадоводов
« Ответ #4682 : 24 07 2017, 15:44:58 »

pvv001, сделай фотокопию Букваря к 120-му, где написано про вязкость масла для ДВС...
дак их полно
или прямо мою сфотографировать?
Записан
С уважением, Владимир

pvv001

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +201/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 475
  • Город: Екатеринбург
    • Prado 120 4 л/MB202 2,8 л
Re: Курилка Екатеринбургских Прадоводов
« Ответ #4683 : 25 07 2017, 08:02:33 »

Доброго утра, земляки!
После вчерашнего активного обсуждения обратился за разъяснениями по поводу вязкости масла в ДВС к поставщику, не претендуя на истину и руководство к действию, привожу его ответ для общей,так сказать,информации(для бензиновых моторов)
"В конфигураторе также рекомендовано масло 15-40 помимо 5-30. Поэтому для мотора, который уже не новый, вязкость в 40 единиц будет не лишней.
К примеру, Мобил вообще рекомендует переходить на более вязкие масла после пробега 150 и по-моему 200 т.км.
Теперь о нижней границе 10W - для устойчивого пуска до минус 20, 5W- до -25.Тут выбирать вам. Масла 10W40 и 5W 40 - близнецы, имеют одинаковые допуски и выпускаются по одной технологии, в 5w40 лишь более жидкая база, для лучших низкотемпературных характеристик. Масла полнозольные - имеют богатый пакет всех присадок и не рекомендуются только для DPF (Дизеля) Игорь tovdet, доброе утро! ^-^ .
У вас - бензин, фильтров DPF нет, а использование малозольных масел будет во вред для поршневой ( присадок мало) масло быстро портится".
Ну и для инфы на всякий пожарный, по Фуксу, "Передний + задний - Supergear - 5 литров. Раздатка - только Sintopoid - 2 литра ( его кстати также можно и в мосты, лучшие низкотемпературные свойства)"
Возможно, кому-то пригодится. Всем мир!
Записан
С уважением, Владимир

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Курилка Екатеринбургских Прадоводов
« Ответ #4684 : 25 07 2017, 08:13:23 »

Привет, Володя.
В мосты и раздатку, если брать одно масло, хватит ровно 6 литров.
Проверено не раз )))))
Я лью 75-90 везде, проблем нет ))))
Записан

pvv001

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +201/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 475
  • Город: Екатеринбург
    • Prado 120 4 л/MB202 2,8 л
Re: Курилка Екатеринбургских Прадоводов
« Ответ #4685 : 25 07 2017, 08:21:47 »

Привет, Володя.
В мосты и раздатку, если брать одно масло, хватит ровно 6 литров.
Проверено не раз )))))
Я лью 75-90 везде, проблем нет ))))
понял, благодарю за совет!
Записан
С уважением, Владимир

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Курилка Екатеринбургских Прадоводов
« Ответ #4686 : 25 07 2017, 08:55:27 »

После вчерашнего активного обсуждения обратился за разъяснениями по поводу вязкости масла в ДВС к поставщику
Лично я в последние годы поставщикам масел не доверяю абсолютно, дабы такие дилетанты работают, что элементарно не хотят читать профессиональную литературу и многое другое, связанное с масло, их главная цель - продать и ВСЕ... Когда начинаешь с ними общаться, то они (поставщики-продавцы) узнают от меня больше про масло, чем они сами знают...
Иногда заходишь на официальные сайты производителей масел, задаешь параметры ДВС, пишут одно масло, через определенный прошедший период задаешь эти же параметры ДВС, пишут другое масло... Главное - продать, а проблемы ДВС - проблемы владельца...
Записан

pvv001

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +201/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 475
  • Город: Екатеринбург
    • Prado 120 4 л/MB202 2,8 л
Re: Курилка Екатеринбургских Прадоводов
« Ответ #4687 : 25 07 2017, 09:05:37 »

После вчерашнего активного обсуждения обратился за разъяснениями по поводу вязкости масла в ДВС к поставщику
Лично я в последние годы поставщикам масел не доверяю абсолютно, дабы такие дилетанты работают, что элементарно не хотят читать профессиональную литературу и многое другое, связанное с масло, их главная цель - продать и ВСЕ... Когда начинаешь с ними общаться то они (поставщики-продавцы) узнают от меня больше про масло, чем они сами знают...
И такие встречались. Но конкретный поставщик проверен мной и многими мерсоклубнями, плюс свою голову и тематическую литературу никто не отменял.
Попробую, как себя это масло в японце поведёт, не понравится - вернусь на оригинал.   
Записан
С уважением, Владимир

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Курилка Екатеринбургских Прадоводов
« Ответ #4688 : 25 07 2017, 09:10:50 »

Попробую, как себя это масло в японце поведёт
Без анализа отработки не объективное будет заключение...
Записан

pvv001

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +201/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 475
  • Город: Екатеринбург
    • Prado 120 4 л/MB202 2,8 л
Re: Курилка Екатеринбургских Прадоводов
« Ответ #4689 : 25 07 2017, 09:17:55 »

Попробую, как себя это масло в японце поведёт
Без анализа отработки не объективное будет заключение...
И это так. Только "заключение" я делаю сам для себя, так сказать, субъективный фактор "нравится/не нравится".
А анализы отработки, в том числе на Тойотах, есть на Оил-клубе для любителей.
Записан
С уважением, Владимир