Хочу ещё раз затронуть тему толчков, так как сам столкнулся с этой проблемой, предыдущие обсуждения мне особо не помогли.
В начале апреля делал ТО 170 в Толексе на Мосфильмовской, до ТО никаких толчков не было. После ТО через 1500 км, при остановке и при старте появились толчки, через несколько дней они усилились, и появился явный металлический удар, при старте и остановке. Приехал в Толекс, сделали диагностику всей подвески и сказали, что выкрутился болт с шариком через который шприцуют крестовину, соответственно всю смазку выбросило и в крестовине нет смазки.
Причину устранили, прошприцевали, а тычки остались, в динамике не чувствуется, а при плавном нажатии на педаль газа есть характерный удар, либо сразу в начале движения, либо при переключении с 1 на 2 передачу и иногда, но очень редко после полной остановки. В связи с этим есть ряд вопросов, по которым хочу проконсультироваться.
1 Почему выкрутился болт, почему раньше не выкручивался, у кого-то такое было? Есть версия, что шарик закис, поэтому когда на ТО шприцевали вывернули и хреново закрутили.
2 Проехал без смазки где-то 1000 км, какие могут быть последствия?
Подскажите грамотного мастера в Москве, который может сделать нормальную диагностику по данной проблеме, на Толексе просто закинули смазку, металлический звук ушел, а удары остались, кстати на холодную данные симптомы не проявляются, только на хорошо прогретой машине.