'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос по замене опоры двигателя.  (Прочитано 79997 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рейн

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +546/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4947
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • TLC PRADO 120(дизель)

Решил узнать сколько стоит поменять опору двигателя и АКПП. Как мне известно опор две на двигателе и одна на АКПП. В техцентре на Горбунова который у нас в партнерах клуба мне объявили цену в 10 400 рублей за две опоры двигателя и 1100 рублей за АКПП. В техническом центре возле меня где я живу мне объявили 800 рублей за одну опору а их две значит 1600 рублей. Тогда возникает вопрос что там так сложно менять нужно залезть в цилиндры и вылести в глушитель чтобы поменять опоры. Я думаю я бы и сам справился если бы была талька и подьемник. Почему партнер клуба просит такую цену это его алычность или как или он считает если его цена ниже чем у ОД то тогда я буду делать ТО и ремонт только у него. Кто менял опору, там что так сложно, все что это стоит там много работы и трудозатрат.
Я учился в школе и хорошо отличаю 10 400 от 1600!!!
Записан

Рейн

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +546/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4947
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • TLC PRADO 120(дизель)
Re: Вопрос по замене опоры двигателя.
« Ответ #1 : 07 05 2013, 09:29:09 »

Кто менял опоры двигателя и АКПП можно описать как делать. Если есть фото выложите.
Записан

Рейн

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +546/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4947
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • TLC PRADO 120(дизель)
Re: Вопрос по замене опоры двигателя.
« Ответ #2 : 07 05 2013, 12:35:58 »

Экзист даёт заменитель оригинала опору фирмы Febest
Компания "FEBEST" основана в 1999 году в городе Франкфурт на Майне двумя талантливыми инженерами Mark Bartfeld, Otto Schrumer. Ранее эти специалисты работали в авиационной промышленности Германии, занимаясь разработкой новейших технологий в области полимеров. Компания "FEBEST" определила для себя маркетинговый путь развития как производство автомобильных запчастей на японские и корейские автомобили. Девиз компании "Немецкая практичность, для японских автомобилей". Это значит каждому узлу автомобиля свой ремкомплект! С 2007 года компания "FEBEST" уделила особое внимание рынку России и стран СНГ. Производятся запчасти на эксклюзивные японские автомобили, такие как MARK2, AVENIR, CEDRIC, SKYLINE и т.д На русском языке выпущен каталог и электронный поисковик. Вся продукция "FEBEST" сертифицирована по международному стандарту DIN ISO 9001 Резинотехнические изделия производятся с учетом тяжелых климатических условий северных регионов России. Формула резины основана только на натуральном каучуке с применением присадок, позволяющих эксплуатировать изделия при экстремально низких температурах. Гидравлические сайлентблоки и подушки заправляются синтетическими маслами с присадками, позволяющими эксплуатировать продукцию до -45 градусов Цельсия. Ведется постоянная оптимизация процесса производства и контроль всего технологического процесса. Особое внимание компания уделяет точности допусков. Разработана и выпущена система подбора сайлентблоков по размерам.
Кто что нибудь скажет про эту фирму.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Вопрос по замене опоры двигателя.
« Ответ #3 : 07 05 2013, 13:06:29 »

Фебест- зло! Ни резину, ни железо делать не умеют.
К тому-же подушки мотора наши, управляются вакуумом... Слишком сложная конструкция, чтоб доверять китаёзам...
Записан

Корешок

  • Время проведенное на рыбалке в счет жизни не идет!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +561/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4662
  • Город: Краснодар
  • TLC 120 D4D-2007 ГАЗ М20 1956
Re: Вопрос по замене опоры двигателя.
« Ответ #4 : 07 05 2013, 15:29:19 »

Фебест- зло! Ни резину, ни железо делать не умеют.
К тому-же подушки мотора наши, управляются вакуумом... Слишком сложная конструкция, чтоб доверять китаёзам...
   Обьясни пожалуйста вкратце  -как ето   вакумом??
Записан
Семеро одного не боятся.

Жека777

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10635/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16664
  • Город: VRN-36
    • Прадо 120 D-4D Executive
Re: Вопрос по замене опоры двигателя.
« Ответ #5 : 07 05 2013, 15:38:30 »

Мне меняли опоры двигателя,взяли по 1000 руб за сторону!!!!
Записан
Ты лучше голодай,чем что попало есть.И лучше будь один,чем вместе с кем попало.

                                                         Омар Хайям

Карел

  • Гость
Re: Вопрос по замене опоры двигателя.
« Ответ #6 : 07 05 2013, 16:14:01 »

  Обьясни пожалуйста вкратце  -как ето   вакумом??
К ним подходят вакуумные трубки. При увеличении оборотов двигателя вакуумный насос создает бОльшее разряжение и подушки "зажимаются", то есть становятся более жесткими... На ХХ они соответственно помягче, дабы более эффективно гасить вибрацию от мотора.

Трубки видны снизу. Можешь убедиться.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Вопрос по замене опоры двигателя.
« Ответ #7 : 07 05 2013, 16:21:42 »

Кто что нибудь скажет про эту фирму.
это не фирма, это ваша головная боль. >:D >:D >:D
 ;D ;D ;D
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

RAPTOR1982

  • RAPTOR
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: ХМАО ханты- мансийск
  • Город:
    • prado 120 turbo disel 3.0
Re: Вопрос по замене опоры двигателя.
« Ответ #8 : 07 05 2013, 17:10:07 »

в скором времени собираюсь менять сам,постораюсь описать процесс, и фото выложить  :)
Записан
никто не умрет девственником!!! жизнь всех поимеет

Рейн

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +546/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4947
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • TLC PRADO 120(дизель)
Re: Вопрос по замене опоры двигателя.
« Ответ #9 : 07 05 2013, 17:18:15 »

в скором времени собираюсь менять сам,постораюсь описать процесс, и фото выложить  :)
Спасибо, буду ждать, а что там действительно стоят трубки я не залазил даже не смотрел.
Записан