'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пневмо подвеска  (Прочитано 2990 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Josik

  • Гость
Пневмо подвеска
« : 07 05 2013, 10:45:26 »

Добрый день всем любителям Прадо!!! У меня несколько вопросов: Как в эксплуатации видет себя пневмо подвеска? Стоит ли брать Прадо с ней? И как часто она выходит из строя? А если кто сталкивался с поломкой пневмо подвески, скажите во что обошолся ремонт?
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Пневмо подвеска
« Ответ #1 : 07 05 2013, 13:39:03 »

Ремонт обходится в гарантию ))))))))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

erx

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 98
Re: Пневмо подвеска
« Ответ #2 : 07 05 2013, 14:00:52 »

Да все нормально. Мягко и удобно. А сломать можно все и везде. А стоимость определяется поломкой.
Записан

олеггг

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 143
  • Город:Нижегородская область
    • PRADO 150 4литра люкс
Re: Пневмо подвеска
« Ответ #3 : 07 05 2013, 15:55:41 »

Добрый день всем любителям Прадо!!! У меня несколько вопросов: Как в эксплуатации видет себя пневмо подвеска? Стоит ли брать Прадо с ней? И как часто она выходит из строя? А если кто сталкивался с поломкой пневмо подвески, скажите во что обошолся ремонт?


Добрый день! Где-то я уже писал,что пневма на ходовые качества не влияет! Она только поднимает кузов относительно рамы в разных диапазонах-от приседания на 20 мм до поднятия до 50 мм в зависимости от скорости движения, каких либо проблем за 2года не отмечено( пока) , и очень помогает в ситуациях когда зимой заехал в сугробы уже почти сел, и после того как включаешь все прибамбасы( пониженная, блокировки) решаешь опустить -поднять задницу, тем самым приминаешь снег под рамой. Как правило помогает, я так раза четыре за зиму вылезал! Это мое мнение, основанное на чтиве МАНУАЛА И  своем опыте езды в разных условиях!
Однако , хотелось бы ( думаю к этой теме как раз актуально) отметить, что большее влияние( хоть и не столь существенное) на комфорт езды имеет адаптивная подвеска с регулируемой жесткостью амортизаторов и KDSS. Есть три режима- комфорт, нормал, спорт! Если еду на дальняк- включаю спорт- ощущения- подвеска как бы сжимается и становится более жесткой, на трассе самое оно- до БМВ конечно далеко, да и ПРАДО совсем другие цели преследует, в повороты входишь более собранно, уверенно, с небольшими кренами и раскачкой( в разумных пределах на разумной скорости-без понтовых закидонов типа я крутой спортсмен и Шумахера делаю на раз) !
Если пробеги небольшие или городская езда- то режим комфорт. Тут уже стыки не так слышны и мелкие ямки как бы не замечаешь, но валкость сразу заметнее. Повторюсь- разница между режимами есть , но она не столь выразительна, хочется большего!

Прошу извинить если вышел за рамки темы, думаю многие прадоводы поделятся своими ощущениями, хотя на форуме подобные темы уже были!
Записан
Чтоб у нас все было, а нам за это ничего не было

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Пневмо подвеска
« Ответ #4 : 07 05 2013, 16:46:32 »

Мой опыт только на пневме.
На мой взгляд с пневмой ход подвески маловат, до отбойника.
При пружинах, чем меньше загружена машина тем выше зад тем больше ход подвески до отбоя.
На пневме  зазор поддерживается автоматически на одном уровне что на пустой машине, что на загруженной и на мой взгляд зазор маловат. Чисто визуально он раза в 2 меньше чем на машине с пружинами. Смотрел на пустых машинах.

Порегулировать зазор можно, даже с торпеды, но смысла в этом не очень много ибо с некоторой, весьма небольшой скорости этот зазор сбрасывается в средний автоматически, т.е. воспользоваться этим можно только в говнах.

По надежности пока никаких личных выводов нет, пробег всего 25тык.
Из чтения форума извлек что баллоны бывает стреляют и при этом машина падает на отбойник, что в дальней поездке было бы очень некстати. Но ходят баллоны порядка 100тык и поменять их можно не за астрономические деньги.
Так же, при некотором пробеге бывает отказывает компрессор который подкачивает эти баллоны. В части случаев проблема излечима, а в некоторых проще поменять весь компрессор целиком. Там вроде есть какой-то влагоотделитель и периодическая его замена/осушение может продлить срок службы компрессора. Зависит от условий эксплуатации.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Josik

  • Гость
Re: Пневмо подвеска
« Ответ #5 : 07 05 2013, 16:50:56 »

Олеггг, спасибо большое за ответ. Он очень конткретен и мне понятен.  icon_beeer
Записан

Josik

  • Гость
Re: Пневмо подвеска
« Ответ #6 : 07 05 2013, 16:57:07 »

fraks, добрый вечер!!! Спасибо за ответ. и за разъяснение о дальнейшей эксплуатации. Я надеюсь, что будующая моя машина меня будето только радовать  icon_hallo, а не как нынешняя  ??? еще раз спасибо!.
Записан

krome

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Пневмо подвеска
« Ответ #7 : 07 05 2013, 18:21:52 »

За год эксплуатации пневмо ни разу не пожалел, что взял именно с ней. ^-^ Поломок пока не было тфьу-тьфу. Уверен, что и Вы оцените, если возьмете.
Записан

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: Пневмо подвеска
« Ответ #8 : 07 05 2013, 18:56:42 »

9-й год на пневме на двух 120-х и теперь на 150,  одни положительные эмоции.
Записан

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Пневмо подвеска
« Ответ #9 : 08 05 2013, 11:41:20 »

Машине скоро два года, пневма только радует-постоянный клиренс не зависимо от загрузки и более сбитая повеска. Как выше писали нравится регулировка жесткости подвески, в городе комфорт, на трассе норм, ну а спорт когда хочешь поносится на скорости- и еще я заметил что на спорте не только амортики поджимаются да еще руль туже становится.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.