Добрый день всем любителям Прадо!!! У меня несколько вопросов: Как в эксплуатации видет себя пневмо подвеска? Стоит ли брать Прадо с ней? И как часто она выходит из строя? А если кто сталкивался с поломкой пневмо подвески, скажите во что обошолся ремонт?
Добрый день! Где-то я уже писал,что пневма на ходовые качества не влияет! Она только поднимает кузов относительно рамы в разных диапазонах-от приседания на 20 мм до поднятия до 50 мм в зависимости от скорости движения, каких либо проблем за 2года не отмечено( пока) , и очень помогает в ситуациях когда зимой заехал в сугробы уже почти сел, и после того как включаешь все прибамбасы( пониженная, блокировки) решаешь опустить -поднять задницу, тем самым приминаешь снег под рамой. Как правило помогает, я так раза четыре за зиму вылезал! Это мое мнение, основанное на чтиве МАНУАЛА И своем опыте езды в разных условиях!
Однако , хотелось бы ( думаю к этой теме как раз актуально) отметить, что большее влияние( хоть и не столь существенное) на комфорт езды имеет адаптивная подвеска с регулируемой жесткостью амортизаторов и KDSS. Есть три режима- комфорт, нормал, спорт! Если еду на дальняк- включаю спорт- ощущения- подвеска как бы сжимается и становится более жесткой, на трассе самое оно- до БМВ конечно далеко, да и ПРАДО совсем другие цели преследует, в повороты входишь более собранно, уверенно, с небольшими кренами и раскачкой( в разумных пределах на разумной скорости-без понтовых закидонов типа я крутой спортсмен и Шумахера делаю на раз) !
Если пробеги небольшие или городская езда- то режим комфорт. Тут уже стыки не так слышны и мелкие ямки как бы не замечаешь, но валкость сразу заметнее. Повторюсь- разница между режимами есть , но она не столь выразительна, хочется большего!
Прошу извинить если вышел за рамки темы, думаю многие прадоводы поделятся своими ощущениями, хотя на форуме подобные темы уже были!