'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Передние и задние амортизаторы Прадо 150  (Прочитано 328001 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

utt

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Владивосток
    • 150 2.7 араб.

Предлагаю заехать в контору, которая торгует репликой, например каябой и спросить у них аналоги. Если 120 и 150 будут иметь разные амортизаторы, там можно будет посмотреть в чем отличие. Я так делал, когда подбирал аммо на Форд маверик. Спецы достали и промерили все в живую, плюс все размеры были в каталоге каябы.

в каталогах каябы на 150 аналогов нету.
Записан

utt

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Владивосток
    • 150 2.7 араб.

Хм , Вы уверены что они подходят? Если да, то это хороший выход). Но надо бы точно знать. У меня на авто знакомого потек аморт, вот и я создавал тему. Да и рано или поздно и у меня енто случится.. Знать бы на 100%)

И какой выигрыш в цене по 150-му?? Они вроде как дороже оригинала....
Оригинал один Тойота у нас передок примерно 180 долл, Мож я в курсе рублей ошибся..
На 150
Bilstein b6  24-173032 - 10 151,13р.
48510-69475 - 7 721,39р.
И точно ли подходит этот аморт, или это только визуальная оценка? Есть ли они в экзист;


А от 120-го могут подойти? ) из представленных Вами? Если я верно считаю курс, то самый не дорогой это В4. А так выгоднее выходит оригинал только.

Ну если на ставить цели , в виде каких- либо других характеристик амортов...
По каталогу Бильштайна это точный заменитель на 150.
На pradopoint есть информация что уже ставили.

Т.к. уже потекла стойка, то цель поставить стойки с другими характеристиками.
По отзывам бильштайн сглатывает многие не ровности  и по грунтовке очень хорошо  себя ведут, по сравнению с оригиналом.
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Тогда есть смысл. Он считается надежнее и лучше.
Как в ходу - не знаю.
Цена в экзист 2183 гривни , на нашенские, это примерно 350 долл...за два - 700 долл;
Оригинал у нас за один 180 долл.
если же, за основу выбора альтерантивного амортизатора брать цену, то пока , видимо , кроме оригинала ничего нет ))) pif
Записан
El sol luce para todos igualmente

utt

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Владивосток
    • 150 2.7 араб.

Тогда есть смысл. Он считается надежнее и лучше.
Как в ходу - не знаю.
Цена в экзист 2183 гривни , на нашенские, это примерно 350 долл...за два - 700 долл;
Оригинал у нас за один 180 долл.
если же, за основу выбора альтерантивного амортизатора брать цену, то пока , видимо , кроме оригинала ничего нет ))) pif
покурив австралийский форум, понял что по креплениям аморта бильштайн подходит от 120 к 150.
В конце месяца закажу себе бильштайн B6 от 120.
9300ру за 2 передних.
7300ру за 2 задних.
Как поставлю отпишусь.
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Очень полезная инфа!

Коль пошла такая пьянка, ) а этот Бильштайн подходит)?
Bilstein b4 19-158785  - 3 181,39р.
Bilstein b6  24-104807 - 4 681,81р.

Ну, если от 120-го становится )))?
Тут можно просто за цену В6, который 10 тыр тянет ,
Два раза вышеприведенные поставить).
Не с области жадный платит дважды: сам это терпеть не могу, в тюнинхи вбухивал
По 6-10 кило $ всегда ), а с области здравого смысла : ну не гоняю я по мега опасным дорогам ))
Записан
El sol luce para todos igualmente

utt

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Владивосток
    • 150 2.7 араб.

Очень полезная инфа!

Коль пошла такая пьянка, ) а этот Бильштайн подходит)?
Bilstein b4 19-158785  - 3 181,39р.
Bilstein b6  24-104807 - 4 681,81р.

Ну, если от 120-го становится )))?
Тут можно просто за цену В6, который 10 тыр тянет ,
Два раза вышеприведенные поставить).
Не с области жадный платит дважды: сам это терпеть не могу, в тюнинхи вбухивал
По 6-10 кило $ всегда ), а с области здравого смысла : ну не гоняю я по мега опасным дорогам ))

24-104807 такие буду ставить.
У австралийцев другая маркировка амортизаторов, не смог найти соответствие с тем что на нашем рынке, но они их ставят и на 120 и на 150.
Просто за цену передних бильштайнов для 150 , можно поставить 4 бильштайна(2 переда и 2 зада) от 120го.
Возможно  Bilstein b6  24-173032 имеют немного другие характеристики по сравнению с 24-104807, но 120 и 150 практически одинаковые машины в плане веса, подвески, двигателя и трансмиссии.  Кто-то говорит что 150 жесче, но сравнивая характеристики амортов и пружин видно что у 150 пружины чуть больше и аморты более длинно ходны, возможно из за этого.
Перепостю 4 таблицы,  в них видно разницу в 120 150 и Bilstein  BE5-A712 и Bilstein  BE5-A713.
Австралийцы обычно с бильштайном ставят пружины King, которые можно подобрать как по высоте так и по жесткости.

Front Strut Data
Front Strut          Open  Travel  Closed (Notes)
                     mm     mm     mm
Standard  Prado 120  545    112    433 (Measured)
GrandeTEMSPrado 120  536    120    416 (Measured)
Standard  Prado 150  555    123    432 (Measured)
OME Sport 90000      570    130    440 (Measured)
OME Sport 90000      543    130    413
OME Sport 90010      543    130    413 (Prado 150 strut)
Bilstein  BE5-A712   552    125    427
Bilstein  BE5-D563   567    140    427 (Hilux strut)
Bilstein  5100       573    140    433 (Part No 24-186711)
Toughdog  BM404400   564    139    425
Toughdog  BM404600   564    139    425 (Hilux strut)
KYB S4    841004     568    165    403
KYB S4    841002     572    165    407 (Hilux strut)
Monroe    D8024      554    125    429
Ironman   12710GR    540    132    408
Ironman   12710GR    565    132    433 (Measured)
Ironman   12750GR    552    127    425 (Prado 150 Strut)
Dobinsons GS59-221   540    113    427
Dobinsons GS59-220   560    125    435 (Hilux strut)
Dobinsons MS59-708   562    150    410 (Monotube strut)
EFS       38-5637    560    128    432
Koni      82-2522    555    125    430
Koni RAID 88-1712    563    143    420
Ridepro   ZS167140   550    140    410
Superior SRCP1203F   574    174    400 (3” strut)
Superior SRCP1204F   660    210    450 (4” strut)
OffRoad Boss Stem1   560    180    380
OffRoad Boss Stem2   580    180    400
Lovells 646821100    555    145    400
Lovells 64610087A    570    150    420 (Hilux strut)
Lovells 64610087F    570    150    420 (FJ Cruiser/Prado 150 strut)

Front Coil Data

Front Coil           Free length   Spring rate (Notes)
                     mm            lb/in
Standard  Prado 120  370           605 (Dobinsons data)
Standard  Prado 150  340           748 (Dobinsons data)
OME       883        375           590
OME       884        390           590
OME       885        395           590
OME       887        400           590 (Prado 150)
OME       888        405           590 (Prado 150)
King      KTFR-101   375           660
King      KTFR-101H  385           660
King      KTFR-101HD 370           800
King      KTFR-101HHD390           800
King      KTFR-121   360 RH        800 (Prado 150 KDSS)
King      KTFR-121   350 LH        800 (Prado 150 KDSS)
King      KTFS-121   345 RH        800 (Prado 150 KDSS)
King      KTFS-121   335 LH        800 (Prado 150 KDSS)
Lovells   TFS-118    345           799
Lovells   TFR-118    360           799
Lovells   TFR-118HD  352           984
Lovells   TFR-118EHD 345          1125
Ironman   TOY055B    380           672
Ironman   TOY055C    373           834
Toughdog  TDC974     375           660
Toughdog  TDC974H    370           800
Toughdog  TDC974HH   390           800
Dobinsons C59-128    330           617*(Lowered)
Dobinsons C59-274    350           617*(Lowered)
Dobinsons C59-134    370           617*(Standard height)
Dobinsons C59-300    385           617*
Dobinsons C59-302    395           617*
Dobinsons C59-314    405           617*
Dobinsons C59-350    380           725*(Prado 150)
Dobinsons C59-352    385           725*(Prado 150)
Dobinsons C59-354    390           725*(Prado 150)
EFS       TPR-104E   375           650
EFS       TPR-104HDE 370           800
Ridepro   ZC7134     370           617*(Standard height)
Ridepro   ZC7300     385           617*
Ridepro   ZC7302     395           617*
Ridepro   ZC7314     405           617*

Rear Shock Data
Rear Shock           Open  Travel  Closed (Notes)
                     mm     mm     mm
Standard  Prado 120  575    219    356 (Measured)
GrandeTEMSPrado 120  575    189    386 (Measured)
Standard  Prado 150  574    209    365 (Measured)
OME Sport 60004      580    224    356
OME Sport 60080      603    235    368 (Prado 150 shock)
OME       N71E       620    250    370 (Landcruiser 80 shock)
OME Sport 60020      625    247    378 (Landcruiser 80 shock)
Bilstein  BE5-A713   580    214    366
Bilstein  B46-1478   595    220    375 (Landcruiser 80 shock)
Bilstein  5100       597    218    379 (Part No 33-187174)
Bilstein  5160       600    223    377 (Part No 25-177909)
Toughdog  BM401116   567    224    343
Toughdog  BM401116   580    213    367 (Measured)
Toughdog  BM401111   622    240    375 (Landcruiser 80/Prado 150 shock)
KYB S4    845022     570    220    350
KYB S4    845004     608    238    370 (Landcruiser 80 shock)
Monroe    D8019      573    210    354
Ironman   12682GR    618    245    373
Ironmam   24682FE    618    245    373
Dobinsons GS59-637   582    232    350
EFS       36-5586    583    225    358
Koni      82-2523    575    223    352
Koni RAID 90-5404    587    197    390
Ridepro   ZS117141   582    232    350
Superior  SRCP1203R  620    235    385 (3" shock)
Superior  SRCP1204R  670    260    410 (4” shock)
Offroad Boss 295-472 526    177    349
Offroad Boss 311-505 559    194    365
Offroad Boss 324-530 584    206    378
Offroad Boss 331-545 599    214    385
Offroad Boss 336-555 609    219    390
OffRoad Boss 344-570 624    226    398
Lovells    64612548  560    215    345
Lovells LT 64612489  618    253    365 (Prado 120/Prado 150/FJ Cruiser/Landcruiser 80 shock)
Rear Coil Data
Rear Coil            Free length   Spring rate (Notes)
                     mm            lb/in
Standard  Prado 120  380           205 (Dobinsons data)
Standard  Prado 150  380           212 (Dobinsons data)
OME       895        390           260
OME       896        390           318
OME       897        390           387
OME       889        400           260 (Prado 150)
OME       898        400           318 (Prado 150)
OME       899        400           387 (Prado 150)
King      KTRR-102   390           260
King      KTRR-102HD 390           320
Lovells   TRS-119    380           261
Lovells   TRR-119    400           261
Ironman   TOY056B    392           283
Ironman   TOY056C    392           356
Toughdog  TDC975     390           260
Toughdog  TDC975H    390           320
Dobinsons C59-325    405           212*
Dobinsons C59-327    410           232*
Dobinsons C59-329    410           285*
Dobinsons C59-443V   470           Variable
EFS       TPR-105E   390           260
EFS       TPR-105HDE 390           310
Ridepro   ZC7325     405           212*
Ridepro   ZC7327     410           232*
Ridepro   ZC7329     410           285*
Записан

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск


Просто за цену передних бильштайнов для 150 , можно поставить 4 бильштайна(2 переда и 2 зада) от 120го.
Возможно  Bilstein b6  24-173032 имеют немного другие характеристики по сравнению с 24-104807, но 120 и 150 практически одинаковые машины в плане веса, подвески, двигателя и трансмиссии. 

Насчет веса, мне кажется, 120й полегче был.
150й дизель Снаряженная масса (кг) 2165-2475 (мой 2399кг)
120й дизель Снаряженная масса (кг) 2025
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

utt

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Владивосток
    • 150 2.7 араб.


Просто за цену передних бильштайнов для 150 , можно поставить 4 бильштайна(2 переда и 2 зада) от 120го.
Возможно  Bilstein b6  24-173032 имеют немного другие характеристики по сравнению с 24-104807, но 120 и 150 практически одинаковые машины в плане веса, подвески, двигателя и трансмиссии. 

Насчет веса, мне кажется, 120й полегче был.
150й дизель Снаряженная масса (кг) 2165-2475 (мой 2399кг)
120й дизель Снаряженная масса (кг) 2025

так и есть.  Но пружины останутся старые, от 150.
А так судя по таблицам видно, что можно подобрать пружины под разный подъем автомобиля и разную нагрузку.
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

ну ждем информации и отчета по установке бильштайна... 24-104807
если все пройдет удачно - думаю Вы первопроходец- ну судя по форуму

В общем ждем результаты, и если выйдет с фото!
На прадик знакомого будем ставить тогда эти, они по цене подходят,
Да и сам на вооружение возьму!
Записан
El sol luce para todos igualmente

utt

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Владивосток
    • 150 2.7 араб.

Сфотал потекшие
Левая




Правая



Записан