'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Передние и задние амортизаторы Прадо 150  (Прочитано 327055 раз)

9885670125 и 4 Гостей просматривают эту тему.

utt

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Владивосток
    • 150 2.7 араб.

Интересует чем отличаются амортизаторы для разных рынков, Россия, Европа, GCС.
Вроде кузов один и тот-же, а заходя в базе в разные регионы выдают разные номера деталей и соответственно разные цены на амортики.
Есть ли заменители, но не для подъема подвески? а изменения например характеристик или просто неоригинал.

А также вопрос подходят ли амортики от 120ки к 150ке.
Если такая тема уже была ткните, а то поиском не нашел =(
Записан

АИ-66

  • Я - артист Больших и Малых Академических театров... а фамилия моя -
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2679
  • Город: Ё-бург
  • слишком известна, чтобы я её называл! (с) :)
    • TLC Prado 120 D-4D

ну, судя по тому, что от 150-ки подходят к 120-ке (себе недавно совсем поменял подвеску по кругу, включая пружины) - наоборот тоже должно быть всё ок! ;)
Записан
Делай, что должно - и будь, что будет...

utt

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Владивосток
    • 150 2.7 араб.

ну, судя по тому, что от 150-ки подходят к 120-ке (себе недавно совсем поменял подвеску по кругу, включая пружины) - наоборот тоже должно быть всё ок! ;)
а визуально не сравнивали? отличия есть?
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Ну судя, по тому, что Кайамовские , которые подходят на 120-ку, не подходят на 150-ку, да и еще не успели субститут выпустить, то и 120-е вроде как не подходят на 150-ку. Могу ошибаться, если так- где можно это подтвердить?, так как ни экзист, ни спецы не подтверждают возможность нахождения неоригинала или другого субститута, или например амортов от 120-ки на 150-ку.
Интересуюсь для себя на будущее, так как рано или поздно с этим столкнуться придется.

Что случилось со стойками, ? Потекли или плюнули,? Мож еще не криминально,?
Цена у нас на передние примерно 180 долл за один, и около 40 долл за задние.
Короче если менять передок, то 400 баков , примерно, если " в круг", то 500 долл.

Похожая тема :
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=114296.0

Записан
El sol luce para todos igualmente

KURZ

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 76

У меня потекли передние на 80 000км. Поменял по гарантии, но все были удивлены, что сразу обе стойки потекли на таком малом пробеге... наверно подумали, что не езжу, а прыгаю))
Записан

utt

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Владивосток
    • 150 2.7 араб.

У меня начала подтекать передняя левая стойка. Пробег 66 тыс.

т.к. за оригинал надо 8к, а менять надо обе 16к, вот и задумался.

По базе посмотрел что у 120 и 150 верхние стойки чашек идут одинаковые и также болты нижних креплений одинаковые. В низу разница только в разных сайлентблоках.
Визуально сравнил по фото что у 120 и 150 одинаковые по конструкции аморты.
На другом форуме нашел таблицу, разница в ходе стандартных амортов у 120 и 150  отличается всего на 2 см.


В общем пока отобрал только на перед:
На 120
48510-69305 - 5 690,52р.
KYB - 341344  - 4 188,18р.
Bilstein b4 19-158785  - 3 181,39р.
Bilstein b6  24-104807 - 4 681,81р.

На 150
Bilstein b6  24-173032 - 10 151,13р.
48510-69475 - 7 721,39р.

На 120
48510-69305

KYB - 341344

Bilstein b4 19-158785

Bilstein b6  24-104807

На 150
Bilstein b6  24-173032

48510-69475




Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Хм , Вы уверены что они подходят? Если да, то это хороший выход). Но надо бы точно знать. У меня на авто знакомого потек аморт, вот и я создавал тему. Да и рано или поздно и у меня енто случится.. Знать бы на 100%)

И какой выигрыш в цене по 150-му?? Они вроде как дороже оригинала....
Оригинал один Тойота у нас передок примерно 180 долл, Мож я в курсе рублей ошибся..
На 150
Bilstein b6  24-173032 - 10 151,13р.
48510-69475 - 7 721,39р.
И точно ли подходит этот аморт, или это только визуальная оценка? Есть ли они в экзист;


А от 120-го могут подойти? ) из представленных Вами? Если я верно считаю курс, то самый не дорогой это В4. А так выгоднее выходит оригинал только.

Ну если на ставить цели , в виде каких- либо других характеристик амортов...
Записан
El sol luce para todos igualmente

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

У меня потекли передние на 80 000км. Поменял по гарантии, но все были удивлены, что сразу обе стойки потекли на таком малом пробеге... наверно подумали, что не езжу, а прыгаю))

Случай не первый, на таком пробеге. Правда только плюнуло у знакомого, но все равно.
Записан
El sol luce para todos igualmente

Денис Ли

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Иркутск
  • Город: 42
    • Toyota Land Cruiser Prado 150

Предлагаю заехать в контору, которая торгует репликой, например каябой и спросить у них аналоги. Если 120 и 150 будут иметь разные амортизаторы, там можно будет посмотреть в чем отличие. Я так делал, когда подбирал аммо на Форд маверик. Спецы достали и промерили все в живую, плюс все размеры были в каталоге каябы.
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Каяба глобально по цене от оригинала по-моему и не отличалась ).
Записан
El sol luce para todos igualmente