'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Передние и задние амортизаторы Прадо 150  (Прочитано 327557 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

О чем или не о чем это дело второе. Я описал, что разницы визуальной нет. Есть в цене и, скорее всего, в технологиях. Но в коробке с надписью Тойота или Лексус лежит та же Каяба. И детали, установленные на конвейере всегда ходят дольше, чем замененные. Как то так. :-)
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

О чем или не о чем это дело второе. Я описал, что разницы визуальной нет. Есть в цене и, скорее всего, в технологиях. Но в коробке с надписью Тойота или Лексус лежит та же Каяба. И детали, установленные на конвейере всегда ходят дольше, чем замененные. Как то так. :-)
Та же да не та.Как и тормозные колодки и многое другое.
А визуальное сходство-оно и в изделиях разных производителей может быть.
Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

Так я про то же. Не только стоек это касается, всех запчастей. Именно по этому на Дальнем Востоке предпочитают взять запчасть б/у с распила беспробежного с Японии, нежели новую в магазине. :-)
Записан

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

И детали, установленные на конвейере всегда ходят дольше, чем замененные. Как то так. :-)
Совсем не так! Бывает по разному! У меня на Кашкае передние с конвейера прошли всего 28 т.км. Заменил на Allied Nippon и проехал 52 т.км, условия эксплуатации примерно одинаковые, водитель один. Или в соседней ветке писал, родного от производителя аккумулятора хватило на 4,5 года, взял дешевенький хохляцкий, отъездил 5,5 лет. И таких примеров много, особенно, последнее время. Мне кажется производители автомобилей тоже стали кроить больше.
Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

На японском праворульном автопроме все именно так как я описал. Кашкай не то, он же, но Дуалис это машина. Очень надёжная. Про немцев я вообще молчу.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17095
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Так я про то же. Не только стоек это касается, всех запчастей. Именно по этому на Дальнем Востоке предпочитают взять запчасть б/у с распила беспробежного с Японии, нежели новую в магазине. :-)
Зависит от запчасти и от пробега этого распила. Раньше, когда было тяжело с запчастями и колодки ставили бу с распилов и тд. Сейчас никто ремень, колодку и другие расходники не будет ставить бу. Даже резину почти все теперь новую покупают. А лет 10 назад я сам бу покупал с Японии и она была очень хороша. Амморты тем более с бу не поставил бы, это безопасность наша.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

И сейчас берут. Естественно с умом, заведомо мертвую деталь ни кто не возьмет, надо быть дураком. Совсем расходники конечно нет, но детали берут. Я сам родом с Сахалина, год только как переехал. Корабли с полными трюмами б/у резины приходят.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17095
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

И сейчас берут. Естественно с умом, заведомо мертвую деталь ни кто не возьмет, надо быть дураком. Совсем расходники конечно нет, но детали берут. Я сам родом с Сахалина, год только как переехал. Корабли с полными трюмами б/у резины приходят.
Знаю, доход у всех разный, и в Москве БУ стертую покупают подешевле. А вот датчики всякие, могзи, электрику, кардан, мост и тд с распила и дешевле и отличный можно подобрать, как и контрактный двигатель и коробку.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

Именно так. Японское качество оно на высоте. Тут дело даже не в экономии, а в надёжности и качестве детали.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17095
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Именно так. Японское качество оно на высоте. Тут дело даже не в экономии, а в надёжности и качестве детали.
Можно аморт купить такой же как и на конвейере ставят, качество будет то же. А если китайскую подделку купишь, это второй вопрос. Другое дело есть аморты получше заводских. Мои как умрут поставлю ОМЕ.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL