'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Передние и задние амортизаторы Прадо 150  (Прочитано 353099 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

Вот нашел на просторах интернета. Где собирают именно Прадо:
Япония. Производственный цех находится в Тахаре. Здесь же выпускается Рав 4;
Китай. Выпускаются комплектации Prado GX и VXс;
Великобритания;
Турция;
Франция;
Россия.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7088/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17996
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Вот нашел на просторах интернета. Где собирают именно Прадо:
Япония. Производственный цех находится в Тахаре. Здесь же выпускается Рав 4;
Китай. Выпускаются комплектации Prado GX и VXс;
Великобритания;
Турция;
Франция;
Россия.

Информация эта неверная,  например в России прадо не собирают. И вообще половина статей в интернете, где ты взял например эту информацию написано дилетантами, не стоит их брать за эталон.
В Китае есть завод, там даже 3,5 двигатели ставят на прадики. Но они все для внутреннего рынка.
В Турции только Corolla и C-HR собирают из тойот.
Не пиши пожалуйста то, о чем не знаешь, зачем тут непроверенная информация.
Хорошо еще не написал, что арабы собирают прадики. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

Я написал, что пишут в интернете. Но и из этого понятно, что японские автомобили, выпущенные для внутреннего рынка надёжнее и качественнее тех, на которых есть вин код. А статей подобных много в интернете, посмотри сам.
Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

Не напрасно ведь весь дальний восток на праворульных автомобилях ездит. Это и есть самое что ни на есть веское доказательство. :-)
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7088/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17996
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Я написал, что пишут в интернете. Но и из этого понятно, что японские автомобили, выпущенные для внутреннего рынка надёжнее и качественнее тех, на которых есть вин код. А статей подобных много в интернете, посмотри сам.
Зачем нам чье-то мнение, пиши свое и свои мысли, это нам интереснее. Чужие статьи мы и сами прочтем.
О каком качестве ты пишешь, один конвейер штампует прадики  с обоим расположением руля на одном заводе из одних материалов, и контроль качества у них из одних и тех же спецов состоит.
Или для внутреннего рынка двигатели собирают вручную самураями по особым технологиям?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

Свое и пишу. А информацию из интернета прикрепил, так как у нас тут сложилось мнение, что валадельцы леворульный японских автомобилей недовольны из за невозможности ездить на автопроме для внутреннего рынка Японии. Не напрасно ведь ты так споришь. :-)  Ну ни чего не поделать. Я и сам сейчас на леворульном Прадо езжу.  Так что не расстраивайся тоже. Нормальная техника
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7088/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17996
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Не напрасно ведь весь дальний восток на праворульных автомобилях ездит. Это и есть самое что ни на есть веское доказательство. :-)
Там ездят, потому, что они дешевле. В Краснодаре или в Москве праворуких тоже много, и автовозы едут сюда каждый день. У меня однокашник вчера забрал в Краснодаре гибридную хонду шаттл. За эти деньги он не купил бы такого же класса авто у нас, это основная причина.
Хотя у меня есть друг во Владивостоке, он купил нового 150-го с ПР, И если бы у ОД были бы комплектации  такие, он бы взял с левым, но не бывает 2,7 с оптитроном и люком с нормальными лед фарами у наших ОД.  по той же причине не взял дилерского, так как нет нужной мне комплектации. А у арабов есть и 7 мест и лед фары и две печки с 2,7 двигателем электро сиденьями с оптитроном. И все это за ту же цену вышло что и барабан от ОД.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

Ну каждый остался при своем мнении и сделал выводы, надеюсь. Все машины хороши, а некоторые лучше. Прекращаем, а то отклонились от сути, которая изложена в названии самой темы. :-)
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7088/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17996
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Ну каждый остался при своем мнении и сделал выводы, надеюсь. Все машины хороши, а некоторые лучше. Прекращаем, а то отклонились от сути, которая изложена в названии самой темы. :-)
Ну по теме я выше написал, что аморты одинаковые на одном конвейере ставят. И купить можно сейчас любые.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

Амортизаторы которые установлены на конвейере ходят однозначно дольше замененных. Это правильно. Но иногда везёт приобрести не оригинал, который тоже не плохо ходит.
Записан