'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Передние и задние амортизаторы Прадо 150  (Прочитано 322614 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

С учётом , что номер 48510-60290 вообще не бьётся !
Это старый номер, он уже снят с производства, сейчас по нему замена идет 48510-69485.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

tovdet,
Может бред сейчас напишу ;)

А как пружины встали с обоих сторон ?
Или их ориентация не принципиальна ,я имею ввиду полка для первого витка ,
Она универсальная ? Пружины то в разные стороны завиты
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Ярослав"YAR"09, на наших машинах ( дизель с КДСС без пневмы ) пружины идут одинаковые, лево\право разницы нет, можно даже местами поменять :)

На бензиновых вроде как разные, утверждать не буду, но разные только по жесткости, намотка в одну сторону. По этому их и меняют с лева на право, что бы крен выправить :)
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Ярослав"YAR"09, на наших машинах ( дизель с КДСС без пневмы ) пружины идут одинаковые, лево\право разницы нет, можно даже местами поменять :)

На бензиновых вроде как разные, утверждать не буду, но разные только по жесткости, намотка в одну сторону. По этому их и меняют с лева на право, что бы крен выправить :)

Понял ! Всё просто и доходчиво !
Это меня ввели в заблуждение аннотации в
Экзисте - что типа "правая" стойка , ну ... Типа ... Значит должна быть и левая ;)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

А 48510-69475 и почему то 48510-69476 пробиваются , как ПРАВыЙ !! Амортизатор и ценник от 14000р

48510-60260 - не знаю , подходит он нам , но ценник тоже бархатный ! От 20000р !!!
Да их там вообще дохрена разновидностей, черт ногу сломит. В чем разница, хз, но скорее всего подойдут любые, подвеска то везде одна.
Лево\право разницы нет, возможно если регулируемые, то есть, у нас точно нет.
Записан

neo0827

  • Мечты сбываются !!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 367
  • Город: МО Одинцово
  • TLC 150 3.0 ТD!

Так получается если я на свой закажу эти токико , то они встанут и всё будет гуд ?!
Пользуюсь обычно только оригиналом. А тут как то не уютно становится при мысли что это будут аморты предназначенные для 120. Но жаба за оригинал душит  нормально так.....
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Я как родные помрут, поставлю лифт комплект от ОМЕ (пружины и аммортизаторы). На прошлом авто себя отлично показали. Ценник сейчас в пределах 70к. Плюсы, будет повыше, дорогу держат лучше, по гравийке зад не переставляет и тд. Мне очень нравилось поведение авто на дороге.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Так получается если я на свой закажу эти токико , то они встанут и всё будет гуд ?!
Пользуюсь обычно только оригиналом. А тут как то не уютно становится при мысли что это будут аморты предназначенные для 120. Но жаба за оригинал душит  нормально так.....
А что не встанут то, у меня же встали :)
Тоже стараюсь брать оригинал, но тут что то жабу не смог побороть :)
Да и в чем проблема то, если амортизаторы от 120 будут стоять ???
На 150ый много чего подходит от 120ого и наоборот :)
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл

Я как родные помрут, поставлю лифт комплект от ОМЕ (пружины и аммортизаторы). На прошлом авто себя отлично показали. Ценник сейчас в пределах 70к. Плюсы, будет повыше, дорогу держат лучше, по гравийке зад не переставляет и тд. Мне очень нравилось поведение авто на дороге.
Австстралия была вся! Добинсон, Тач Дог, ARB,Айронмен ... Дохнут через 20.000, а половина сдохла через 10. КОНИ  - три комплекта, также сдохли через 25-30 тысяч. Лично я больше рисковать не буду. Кинги и пр конечно хороши и надежны, но они стоят денег. Но лучше наверно подкопить и поставить. Тем паче, что за символическую плату можно поставить их же фирменный ремкомплект и получить опять новый амортизатор. Они даже продают масло для амортов и приспособу для накачки азота в аморт.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Вась, не будет 22 числа отчёта по Кингам, я в больнице с отитом лежу, теперь хз, когда Прадика победу забирать. А он готовый давно уже стоит.
Записан