'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Передние и задние амортизаторы Прадо 150  (Прочитано 327355 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 982
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)

Скоро наверное мы все будем в одном полку)))
Не все, у меня регулируемые (похожие на TEMS, но не они) по ходу брать только оригинал нужно если что.
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

Любител

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город:
    • PRADO TRJ150

Всем, здравствуйте! У меня Прадо TRJ150 2012 года 50тыс пробег. Сегодня друг дал прокатиться на Прадо 2014 года только с пробегом 6000 км. Подвеска на  2014 года заметно собраннее, меньше кренится, нет таких раскачек как у меня. Хотя раньше пока не прокатился думал, что у меня машина нормально едет, видимо привык, а тут прокатившись на авто друга заметил разницу в поведении машин, вот и задумался о замене амортов. Хотя смотрю тут на форуме раньше 100 тыс никто не меняет родные аморты. Эксплуатирую в основном по городу, в лес ездил раза три за всё время. Аморты визуально сухие, сайленты вроде целые, резину не жрёт. Есть у кого какие gjlj,yst жизненные наблюдения?
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Любител, возможно у вас с другом разные комплектации, у него с KDSS у тебя без ???
50 тык да амортизаторов точно мало, еще ездить да ездить :)
Записан

Любител

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город:
    • PRADO TRJ150

Подвески одинаковые без KDSS. 50 тык проехал, а тут на тебе валяет машину по сравнению с новой, ну другая подвеска по ощущениям...вот и задумался,,,подустали аморты мои.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23374/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31643
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

А я вчера ездил на 120 2004 года, дизель 320 тыщ прошел. Вот это машина! Кузов крепкий, сбитый, подвеска регулируемая. Мой 150 совсем не такой, пластмассовый(
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Любител

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город:
    • PRADO TRJ150

Вот вот поподробней, Mihail71, пожалуйста, аморты настроены у на какую степень жёсткости? Кузова-то на 120 и 150 кординально по конструкции и жесткости не должны отличаться.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23374/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31643
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Пневма, четыре положения регулировки. Но пользуются двумя крайними, комфорт и спорт.
Но не только это, такое ощущение что у нас пластмассы много, надо наверное шумку делать, чтоб такой крепкий кузов получить.
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Любител

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город:
    • PRADO TRJ150

Думается мне, что шумка на жёсткость кузова не повлияет. Ну а то что машины делаются по ощущениям какими-то хлипкими не только у вас одного. От владельцев 200х слышал что пластмассовый он. Тенденции автомобилестроения знаете ли...
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23374/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31643
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Ну да.
Но шумка очень улучшает ощущения. Едешь как в танке. На прошлой машине делал.
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Любител

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город:
    • PRADO TRJ150

у меня шумка в четырёх дверях, планирую и багажное отделение шумоизолировать.
Записан