'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Передние и задние амортизаторы Прадо 150  (Прочитано 322656 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Ну оригинал, в принципе, и есть Токико, так что, думаю, разницы нет :)
Вот только бы еще понять, чем 3810 отличается от 3811, только жесткостью или чем то еще  :-[
В принципе, я бы поставил по жестче ....
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22836/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31293
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Вот еще бы с номером родной точно определиться, тогда уж и можно что то окончательно решать :)
48530-69526

А это перед, зад?
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

А это перед, зад?
Зад :)
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22836/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31293
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

А это перед, зад?
Зад :)

Спасибо. Запишем номерок. Тоже раскачка есть небольшая(
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

У меня тоже небольшая, вот пока сильно и не тороплюсь, определяюсь с выбором :)
Записан

oklonov

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 67
    • Прадо 150 2,7

Заменил штатные задние амортизаторы и пружины на усиленные кояба. Машина приподнялась на 2 дюйма и пошла по другому: вместо валкости пришла упрогость (не жесткость, а именно упругость, сбитость). Очень доволен результатом.
Передние амортизаторы не менял. Перед так же приподнялся, а его состояние меня устраивает.
Кстати, аналогичную операция я уже опробовал в свое время на старом 120-м. Кстати, амортизаторы и пружины со 120-го подходят на 150-й идеально.

Интересующимся:
С4Т-62302Н Пружина ОВК — 4100 руб. за штуку
845022 Амотризатор SKORCHED4"s зад. прав./лев. KYB 3004651 — 3240 руб. за штуку (с установкой, т.к. брал у дилера)
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22836/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31293
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Заменил штатные задние амортизаторы и пружины на усиленные кояба. Машина приподнялась на 2 дюйма и пошла по другому: вместо валкости пришла упрогость (не жесткость, а именно упругость, сбитость). Очень доволен результатом.
Передние амортизаторы не менял. Перед так же приподнялся, а его состояние меня устраивает.
Кстати, аналогичную операция я уже опробовал в свое время на старом 120-м. Кстати, амортизаторы и пружины со 120-го подходят на 150-й идеально.

Интересующимся:
С4Т-62302Н Пружина ОВК — 4100 руб. за штуку
845022 Амотризатор SKORCHED4"s зад. прав./лев. KYB 3004651 — 3240 руб. за штуку (с установкой, т.к. брал у дилера)


А на 120 много на них отъездил?
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Ну оригинал, в принципе, и есть Токико, так что, думаю, разницы нет :)
Вот только бы еще понять, чем 3810 отличается от 3811, только жесткостью или чем то еще  :-[
В принципе, я бы поставил по жестче ....
Жестче не будет. Я не заметил.  Но машина стала собранней.
Если сомневаешься бери оригинал и не парься,не крои эти два рубля за пару амортов,к чему такая сомнительная экономия?
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Я уже раз выкинул 3 с лишним рубля за пару 3810, теперь лежат пара целых амортов с пробегом 7 тыс. Могу продать пару за 2000 :)
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

oklonov

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 67
    • Прадо 150 2,7

А на 120 много на них отъездил?
Почти 3 года, поэтому когда взял первого 150-го (араба), то сразу почувствовал разницу, а после его замены на японца  поменял на новом.
Записан