'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Передние и задние амортизаторы Прадо 150  (Прочитано 354145 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

alexeburg

  • Белый перламутр, 3 литра, дизель
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +173/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1546
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 150, дизель

Спасибо!
Вопрос такой. Каябу кто-то пользовал? Есть отличие от штатных амортизаторов?
Каябу ихмо еще надо сначала найти не паленку.  Но опять же ихмо,  не паленная будет раза в два дороже Тохико,  если не в три раза.  А третье ихм -они будут жестче.
  Город у вас нерусскими буквами записан :)
Записан

kissrus

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 39

Подскажите при замене передних и задних амортизаторов втулки (верхние) надо докупать? Или старые не особо изнашиваются? Или ещё что?
Записан

alexeburg

  • Белый перламутр, 3 литра, дизель
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +173/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1546
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 150, дизель

Подскажите при замене передних и задних амортизаторов втулки (верхние) надо докупать? Или старые не особо изнашиваются? Или ещё что?
На задние я купил. Надо поставить. Старые об металл потерлись был люфт. Пока с ними езжу
Записан

ASER

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 696
  • Город: Белебей
  • Сергей
    • Prado 150

амортизаторы с регулируемой жесткостью на 150 пневмо только оригинал без вариантов? Простые вместо них не подходят?
Записан
120 2TR
150 1KD люкс юбилейный

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

амортизаторы с регулируемой жесткостью на 150 пневмо только оригинал без вариантов? Простые вместо них не подходят?
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=163929.0
Простые легко можно вкарячить, регулировки жесткости не будет все дела.
Записан

Sergio197

  • Вечный
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21528
  • Город: БезПаркововск
  • Клубная карта №0523
    • TLC 150, 3.0 дизель

подпишусь
Записан
Это у Вас Prado, а у меня Land Cruiser 150.

MiK38

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19

По лету на 105000км поменял "вкруг" амортизаторы. Родные не текли, но раскачку на гравийке и стиральную доску на хорошей скорости не держали. Ещё заметил, вечером в пробке, как верхняя граница света моих фар, на чистенькой впередиедущей машине делает полтора кивка при остановке, кстати после замены - один icon_crazy2 Короче решил поменять. Остановился на токико. Кстати, задние Е3811 пожёстче родных будут! (интересно как 3810..)По гравийке со средней загрузкой все гуд, в городе,в одну каску если ездить, по мне так жестковато. На резиновых лежачих в багажнике подпрыгивает всякий хлам ::) Наездил тысяч десять - все стабильно. ok
Записан

PSVlad

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 399
  • Город: Ярославль
  • Семен
    • Prado 150 Элеганс.

Приветствую всех! Прочитал всю тему, для самоуспокоения спрошу, сильно не пинайте.  Прадо 150 3.0D на перед U3785, а назад KYB 3450004, такой вариант норм будет, или зад козлить будет, т.к. каяба вроде как жесткая?
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Каяба будет жестко.
Бери оригинал или Токико E3810.
Записан

PSVlad

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 399
  • Город: Ярославль
  • Семен
    • Prado 150 Элеганс.

Каяба будет жестко.
Бери оригинал или Токико E3810.
Спасибо! Только опять ступор Е3810 или все таки 11
Записан