Недавно задавался вопросом тут о советах при съеме дисков тормозных но безуспешно. Но вот мой метод "тыка" меня не подвел. Оригинальные диски повело от перегрева на 80 тыс.км пробега (и хоть обточись но ровными они нокогда уже не будут, рано или поздно они станут снова кривыми), в связи с этим я потопал в интернет магазин и заказал новые но не "Оригинал". Проблема состояла при замене в том что. При снятии колеса и тормозного суппорта, мне не удалось просто так руками снять тормозной диск, как это было на предыдущей машине ( Subaru Forester), поэтому я все прикрутил на место и не стал ломать технику. После небольшого штудирования инета, я решил полезть своими ручками-могучками в тормозную систему снова , и о чудо! Свершилось!
1. Снимаем колесо по инструкции в Руководстве по эксплуатации автомобиля.
2. Открываем бачок тормозной жидкости
3. Откручиваем подножку торозных трубок (1 болт) от поворотного кулака! Внимание!!! Нам этот болтик очень пригодится!
4. Снимаем суппорт вместе с колодками (2 болта перед этим откручиваем с внутренней стороны) аккуратно сбивая его с диска, после чего его аккуратно подвешиваем проволокой к пружине амортизатора либо ставим его на подручные вещи как у меня на фото.
5. Берем тот болтик из "пункта 3" и потихоньку вкручиваем его в отверстия тормозного диска! Вы из увидете их всего 2 (на фото видно, маленькие такие))))! Диск охотно слезает без особых усилий.
6. Ставим новый тормозной диск на место, прикручиваем его 2 колесными гайками и ставим суппорт ( перед этим в суппорте между колодками я втавил деревянную рукоять молотка и разжал цилиндры что бы он налез на новый тормозной диск)) , осталось все собрать в обратной последовательности .
P.S За ранее прошу меня простить за малое количество фотографий (1 шт.) но разжевал я помоему подробно. Надеюсь кому нибудь пригодится.