Напишу здесь про свою "борьбу" с тем что в один из дней авто не завелось. Приехал на дом всё было норм, уезжать, - повернул ключ, приборка загорелась, а стартер не крутит. Повертел ключом раз 5, снова ничего, приборка загорается, но стартер не крутит.
Немного подумав взял молоточек, постучал по стартеру, повернул ключ и авто завелось. Решил что проблема в стартере, поехал в гараж и перебрал стартер (правда сначала отвёз стартер проверенному человеку на диагностику, тот сказал что стартер в достойном состоянии и что с ним всё норм), я соответственно почему-то не поверил.
Поставив стартер на место, - авто завелось, съездил по делам, радовался что всё норм. Пришёл на утро, - та же песТня, авто не заводится ни в какую (приборы загораются, а стартер не крутит).
Не буду писать о всё пройденном (заменил ещё и сигналку/правда собирался её давно поменять из-за разбитого пульта который стоил неприлично дорого).
! В итоге Проблему обнаружил в селекторе кпп, но не в самом датчике АКПП, а именно в тягах коробки - потребовалась замена 2-х резинок на горизонтальной тяге. Разбита была вот эта 90480-17177 "Фиксатор селектора КПП" и сразу заменил вторую 33572-22010.
Коробка просто недовключалась в положение "Р" из-за разбитой резинки.