'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помогите с выбором радиатора охлаждения  (Прочитано 100282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NbvehG555

  • TLC 120 v-4.0
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
  • Город: Забайкальский край
  • Город: Чита
    • TLC 120 v-4.0

пока езжу на старом - пока нет времени заняться - выйду в отпуск в августе и займусь...
Тогда можно заодно и прокладки заказать. У меня тоже времени не было заняться радиатором. Зато потом пришлось выделять время и на замену прокладок.

Да-да: какие такие прокладки?)
Записан

kao4runner

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Казахстан
  • Город: Астана
    • 4runner215

Обычные такие :) прокладки ГБЦ.
Записан

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L

Вчера поставил радиатор фирмы AVA. Встал как родной, сколько походит - покажет время :)
ЗЫ. Старый радиатор потихоньку тек аж в 4х местах... Пламенный привет предыдущим владельцам   icon_crazy2

Капли под машиной были?
На защите - да. Под машиной, как ни странно - ниразу  :o

Радиатор меняется вместе с теплообменником АКПП (прям справа от радиатора)? или он отстегивается?
Записан

Gringo

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • Prado 120

Попробуйте поменять вместе с теплообменником, можно, что-нибудь еще за компанию поменять...... Закон Мэрфи (Аксиома Кана: Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.)

РАДИАТОР В СБОРЕ (1GR-FE)
160JC-02
Снятие и установка. Сборка и разборка
1. СЛИТЬ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ (см. стр. 16–1)
2. СНЯТЬ ВЕРХНИЙ КОЖУХ РАДИАТОРА
(a) Извлечь 11 клипс и снять верхний кожух радиатора.
Y A72536
3. ОТДЕЛИТЬ КОЖУХ ВЕНТИЛЯТОРА
(a) Отсоединить шланг расширительного бачка системы
охлаждения от радиатора.
(b) Отсоединить шланг радиатора № 1 от радиатора.
(c) Отсоединить входной патрубок масляного радиатора
от радиатора.
(d) Отсоединить выходной патрубок масляного радиатора
от радиатора.
(e) Отсоединить шланг радиатора № 2 от радиатора.
Y A72539
(f) Вывернуть 3 болта и снять кожух вентилятора.
УКАЗАНИЕ:
Временно поместить отделенный кожух вентилятора в
удобном месте в моторном отсеке.
Y A72537
4. СНЯТЬ РАДИАТОР В СБОРЕ
(a) Вывернуть 4 болта и снять радиатор.
5. СНЯТЬ КРОНШТЕЙН № 1 РАДИАТОРА
(a) Снять 1 кронштейн № 1 радиатора.
6. СНЯТЬ КРОНШТЕЙН № 2 РАДИАТОРА
(a) Снять 3 кронштейна № 2 радиатора.
7. СНЯТЬ ВТУЛКУ КРОНШТЕЙНА № 1 РАДИАТОРА
(a) Снять 4 втулки кронштейна № 1 радиатора.
8. УСТАНОВИТЬ РАДИАТОР В СБОРЕ
(a) Вставить выступы кронштейнов радиатора в
технологические отверстия в радиаторе.
(b) Закрепить радиатор в сборе 4 болтами.
Момент затяжки:
18 Н·м (184 кгс·см, 13 фунт-сила-футов)
Y A72540
9. УСТАНОВИТЬ КОЖУХ ВЕНТИЛЯТОРА
(a) Вставить выступы в отверстия, как показано на
рисунке, и закрепить кожух вентилятора 3 болтами.
Момент затяжки:
5,0 Н·м (51 кгс·см, 44 дюйм-фунта)
10. ЗАЛИТЬ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ (см. стр. 16–5)
11. УБЕДИТЬСЯ В ОТСУТСТВИИ УТЕЧЕК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (см. стр. 16–1)
Записан

Const_nn

  • Продолжающий Pradoвод
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Нижний Новгород
  • Когда кончается терпение, начинается выносливость.
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

Радиатор меняется вместе с теплообменником АКПП (прям справа от радиатора)? или он отстегивается?
Я думаю он является частью радиатора радиатора :)
Записан
Ровной дороги!

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L

Радиатор меняется вместе с теплообменником АКПП (прям справа от радиатора)? или он отстегивается?
Я думаю он является частью радиатора радиатора :)

Да я вот тоже об этом думаю, просто на будущее себе пунктик - придется доливать масло в АКПП...
Записан

NbvehG555

  • TLC 120 v-4.0
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
  • Город: Забайкальский край
  • Город: Чита
    • TLC 120 v-4.0

Обычные такие :) прокладки ГБЦ.

Это какая такая связь между радиатором и прокладками ГБЦ? Я по зиме уже менял прокладки ГБЦ
Записан

kao4runner

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Казахстан
  • Город: Астана
    • 4runner215

Обычные такие :) прокладки ГБЦ.

Это какая такая связь между радиатором и прокладками ГБЦ? Я по зиме уже менял прокладки ГБЦ
Уж очень у наших машин нежное нутро. Поэтому потеря уровня на текущем радиаторе грозит соответствующими последствиями. Очень многие, кто имели проблемы с прокладками до этого имели проблемы с радиатором. В т.ч. и я.

ЗЫ Теплообменник коробки встроен в левую походу движения крышку радиатора.
Записан

NbvehG555

  • TLC 120 v-4.0
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
  • Город: Забайкальский край
  • Город: Чита
    • TLC 120 v-4.0

Обычные такие :) прокладки ГБЦ.

Это какая такая связь между радиатором и прокладками ГБЦ? Я по зиме уже менял прокладки ГБЦ
Уж очень у наших машин нежное нутро. Поэтому потеря уровня на текущем радиаторе грозит соответствующими последствиями. Очень многие, кто имели проблемы с прокладками до этого имели проблемы с радиатором. В т.ч. и я.

ЗЫ Теплообменник коробки встроен в левую походу движения крышку радиатора.

Понял) У меня уровень нормальный сейчас, после замены прокладок ГБЦ-просто когда стоит немного сопливит) Но заменить все таки заменю радиатор - как в отпуск пойду. И насчет теплообменника тут ветка есть: у разных прадо он по разному стоит. У меня отдельный радиатор охлаждения АКПП, но у некоторых говорят он встроен в основной радиатор в левую его часть.
Записан

kao4runner

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Казахстан
  • Город: Астана
    • 4runner215

Понял) У меня уровень нормальный сейчас, после замены прокладок ГБЦ-просто когда стоит немного сопливит) Но заменить все таки заменю радиатор - как в отпуск пойду. И насчет теплообменника тут ветка есть: у разных прадо он по разному стоит. У меня отдельный радиатор охлаждения АКПП, но у некоторых говорят он встроен в основной радиатор в левую его часть.
В левой крышке он абсолютно у всех. Такая конструкция радиатора. Теплообменник предназначен, чтобы коробка не работала на холодную. То о чем Вы говорите - это именно доп радиатор. Ставится в зависимости от комплектации для того, чтобы коробка не работала на горячую.
Записан