'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помогите с выбором радиатора охлаждения  (Прочитано 100300 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6387
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120

Толщину померить смогу как опять в гараже буду
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

По мне, так достойный дубликат. Ставьте смело, если сразу не побежит, то и будет нормально работать. Ещё проверка будет зимой в сильные морозы.
Записан

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6387
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120

Старый тоже промою и бачки пока разбирать не буду...... 8D
Чем черт не шутит.....
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Кто что скажет ? Есть кто шарит? Пойдет или подделка китайская?
На коробке Индонезия, думал Denso будет Япония, что то смущает это? Может стоит вернуть его?
Ну да, это не совсем тот Денсо, который делает кучу деталей на сток.
Я уж писал об этом радиаторе в другой теме http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10855.250
Но не смущайтесь и не возвращайте! На мой взгляд очень достойный аналог. Эксплуатирую его 2,5 года и около 130 тыс км. Нет никаких нареканий. Я выше писал, что вы сделали правильный выбор.
А оригинал на стоке стоит фирмы T-Rad. В какой-то теме обсуждали. Но заменителей этой фирмы для Прадо пока никто не встречал, не смотря на то, что у них есть завод в России.
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Получил свой KOYORAD, похоже он был единственный на всю МСК. Заказывал у знакомого ИП в магазине, на Эксисте, Емексе и Автодоке было по одному предложению. Как я заказал так там они пропали. Пришел в коробке разбухшей от воды как будто очень долго лежал в сыром складе. Но внешне без повреждений. На радиаторе никаких обозначений нет кроме какого то кода на алюминевом каркасе. На бачках вообще никаких обозначений. На коробке КОYORAD большими буквами и пара штрихкодов. Фото делать не стал, уж больно страшная коробка, но производство было написано Япония. Накатал полторы тыщи верст, потения нет, температура в норме. Пробку менять не стал. После поездки шланги под давлением. Утром на холодную шланги все мягкие.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

Андрей 1976

  • Мой конь
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 186
  • Город: СЗАО
  • Город: Москва
    • 120 4л 249 л 1GR-FE

Пробку меняю каждые 10000 км цена вопроса 650 р  с родным радиатором до сих пор проблем нету.
Записан

Gizmo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 194
    • 4.0 R2

На 350000 поменял родной радиатор на Denso (Индонезия)
Записан

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус

99% случаев потёкшего радиатора по причине пробки. Пробку рекомендуют раз в два года менять при небольших пробегах до 20000 в год. Но китайские варианты думаю и почаще надо.
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6387
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120

Да она копейки стоит, можно и раз в год в интернет магазине кинуть в корзину...... icon_acute7
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Вот объясните неграмотному, что в крышке может сломаться? Две пружинки и две резинки, одна на впуск другая на выпуск. Давление в радиаторе регулируется жесткостью большой пружинки. Неужели она (жесткость пружины) может увеличиться со временем? Уменьшится может да и то вряд ли только если уж пружину совсем из ржавого гвоздя завернули. Могут только резинки задубеть и наоборот начать  стравливать это давление.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...